Помогите пересчитать У-2 (По-2) М1:12 на другую начинку.

Black_Hunter

Добрый день всем.
Возникла небольшая проблема. Решил построить с сыном и для сына паркфлаер У-2 из статьи www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_2 . Однако есть некоторые расхождения с оригиналом статьи (по-моему она немного устарела). В юности увлекался авиамоделизмом и строил кордовые ДВС-ники, а вот с электричкой дела не имел. Пытаюсь в Мотокалке посчитать (уже 2 дня бьюсь) - один бред выходит. Буду благодарен если кто-то поможет-подскажет или даст ссылку на уже на существующую тему.

Аэроплан: У-2 (По-2)
Масштаб 1:12 (как и в статье)
Размах по верхнему крылу 950,0 Размах по нижнему крылу 887,8 Длинна одного крыла 412,5 Ширина крыла (хорда) 137,8 Расстояние между хордами 145,8 Площадь крыльев, дм.кв 24,13
Профиль Clark Y 8% (плоско-выпуклый)
Угол установки крыльев - как на прототипе 2 градуса.

В статье рассчитано на оборудование:
Регулятор хода Jeti JES050 или аналог 5г

Электромотор Graupner Speed 280 42г
Редуктор Robbe Slowflyer 1:4.5 или аналог 8г

Пропеллер APC Slowflyer 10"x7" (250ммХ175мм) 6г

2 cервомашинки Graupner C141 или аналог (2x5.5г) 11г

Аккумулятор 8х700 mAh NiMH AAA Sanyo Twicell
Материал постройки предполагаю - пенопласт (бальза, углепласт-стержни ограничено). Обтяжка - шелк. Основное отличие от оригинала - планирую натянуть расчалки из кевларовой нити 0,16 мм (18 кг на разрыв). Поскольку у оригинала и так энерговооруженность 0.5, а дополнительно расчалки сожрут мощность. Поэтому хотел пересчитать на двигатель чуток помощнее (энерговооруженность 0,65-0,75 хотя бы), бесколлекторник оутранер. И батареи LiPo. Время полета 10-15 мин. К тому же планирую сразу поставить третью сервомашинку на элероны. Тяги РВ и РН - тросовые из той же кевларовой нити.
Планирую уложиться в грамм 400-450.
Вобщем, на этом как-то уже и застопорился. Мотокалк по большинству предложенных мной вариантов выдает КПД установки не выше 55% и время полета в пределах 3-4 минут… Пытался все делать как в теме rcopen.com/forum/f20/topic171881 советуют (проштудировал не один раз).
Буду признателен за помощь.
Смотрел похожие модели У-2, которые сейчас собирают и продают (чтоб скопировать хотя бы оборудование), но там масштаб не подходит (1:10, 1:14).

Black_Hunter

Хорошо, может я что-то неправильно делаю. Нашел прототип, близкий по параметрам, который продается фирмой.

Sopwith Camel EP ARF

SPECIFICATIONS
Wingspan: 35.5 in (900 mm)
Wing Area: 389 in² (25.1 dm²)
Weight: 21.1-26.3 oz (595-745 g)
Wing Loading: 7.8-9.7 oz/ft² (24-30 g/dm²)
Length: 25 in (630 mm)
Requires: 4-channel radio w/4 micro servos, 950kV outrunner brushless motor, 25A brushless ESC (min.) & 11.1V 1500mAh LiPo battery.

Recommended Products
ElectriFly Rimfire 28-30-950 (950kV) Brushless Outrunner Electric Motor (GPMG4560)
ElectriFly BP Series 11.1V 1500mAh LiPo Battery (GPMP0717)
ElectriFly Silver Series 25A Brushless ESC (GPMM1820)
Great Planes 10 x 4.5 Power Flow Slo-Flyer Elec Prop (pkg. of 2) (GPMQ6660)

Забил в мотокалк 8 это рекомендованое оборудование.

В итоге - очередной бред.

Black_Hunter

Нашел “косячёк” свой, количество банок поставил 1. Переставил на 3 - вроде бы все получилось более-менее.

Не поможет теперь кто с расшифровкой? Ну желтые это скорость сваливания. А синяя и зеленая что обозначают (“уровень полета”)?
Зеленая полоса пропадает на 70% троттла. Это хорошо или плохо?