Activity
Про зарядку и я согласен. Я один раз продешевил, купил второй … опять немного съэкономил 😃 Ща буду ещё раз покупать, как настроение будет.
- а чем не устроили эконом-зарядки?
[QUOTE=globalbox@rambler.ru;2132232]- по модели и зарядка. 😆
А как же “какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?”
- Здесь Ввы правы. Очевидно, что скупой платит дважды, но так же очевидно, что новичку не к чему переплачивать за преимущества, о которых он даже не узнает. Истина как всегда посередине, её-то я и нащупываю 😵
Да.
Но лучше сразу купить нормальную зарядку.
- по модели и зарядка. 😆
Спасибо за комментарии!
Лучше эта banned link
- спасибо за совет, но цена ровно вдвое выше и вес в плюс.
На моём варианте я смогу заряжаться такими аккумуляторами? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот в кружке и запустите. Может сделаете модель и позапускаете её на этом моторе.
- там без возрастных ограничений?
Чего-то уходит мой энтузиазм относительно этого мотора 😃
Посоветуйте, пжлст, самую экономичную зарядку для батарей из спецификации в шапке Cessna 150.
Такая подойдёт? www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот и спросите на Невском ----откуда топливо.
- кстати говоря, мой экземпляр точно не убит и хотел завести его ради принципа и спортвного интереса. 86-й го всё-таки, он - уже часть истории СССР 😃
rcural.ru/product/214091/
Возможный алгоритм следующий:
- Ищете, чьими дилерами является упомянутый магаз;
- Ищете представительство головной конторы у себя.
- вообщем, пошерстил интернет, в продаже в Спб такого топлива нет (по почте, естесно, никто не рескнёт 😆) Самому собирать компоненты и готовить топливо не вариант.
Может, какая альтернатива есть дизельному?
скорее всего такого оборудования просто нет 😃
уж больно требования разные…опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты… - проще для нового самолета купить новую начинку…
исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)… - для этого есть отдельные форумы
- соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?
Здравствуйте.
Сегодня топливо есть. Надеюсь завтра тоже будет.😃
- если я правильно понял - это компрессионный двигатель, зажигание происходит от копрессии топлива в камере сгорания.
Ссылочкой на топливо помогите 😃
10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие
- выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?
Друзья, подскажите: собрался строить Cessna 150 и хочу выбрать начинку для него так, что бы в будующем использовать её на более сложных моделях (копиийных, с использванием бальзы и др.).
Отсюда вопрос: какой мотор выбрать чтобы и сюда подошёл и не сильно дорого и “на вырост” хватило?
Спасибо.