Activity
А настраивать файл сейф на передатчике как надо для этого полётника? Газ в ноль или 100%? Или ему всё равно? И при работе со старинной аппаратурой где нет ФС при потере сигнала он возвратится обратно или свалится?
Братва, в этом году в Питер едем? И что там нового в правилах? Техконтроль будет?
народ подскажите, чем пропитать фюз чтоб топливом не напитался? ?
Правильно, снаружи пленка. Изнутри морду крашу автомобильной ремонтной краской типа “sadalum” или подобной воздушной сушки(только не нитрой!)
Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉
Одно неловкое движение и залёт:( , вот вам и не одна секунда , а кучка… А заглох мотор , скажем, на 8 кругу - баранка ВООБЩЕ 😵 Как писал незабвенный Ильич : Лучше меньше , да лучше". А насчёт количества моделей , согласен, не меньше двух полностью автономных. Лучше 3 , но не больше , так как рассеивается внимание,
Считаю, что такие технологии годятся для более или менее серийного производства , много надо остнастки. Для себя любимого проще строить наборное крыло, усиливать его немного углём , а ещё лучше купить готовое , сделанное по этим технологиям. В год разбиваю в среднем одну модель , из этого и расчёт. А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат. Естесственно мотор должен быть не МДС и не Радуга. Профиль , кстати, не симметричный а с минимальным лобовым сопротивлением ,но похож, какой-то CLARK.
Вообще-то , 46 мотор был и раньше в хобби. Количество участников в Питере не сильно изменилось. А вот картину , что при выходе на старт проводился техконтроль я наблюдал впервые. Правда обращали внимание на мотор , планер не обмеряли , а надо бы!😉
Давайте хоть раз проведём техконтроль . Любой . Потом разберёмся с нюансами . Летать надо по короткой базе , чем чаще повороты , тем больше зависит от мастерства экипажа . С 8 пунктом не совсем согласен. Предлагаю уточнение. Детали двигателя должны быть заводскими , но механическую доработку их геометрии не запрещать . Пусть останется тема для творчества . По той же причине не вижу необходимости ограничивать конструкцию пропеллеров .
Я не против , если у занявших первые 3-5 мест попросят снять головку с мотора для измерения диаметра цилиндра и хода поршня. Это очень легко делается при помощи шаблона. Тоже самое и с футоркой , и с глушителем. Геометрию модели ещё проще проверить. Но за все годы моего участия в соревнованиях , это никто и никогда не делал. Становитесь азартнее , господа !😁 А с оборотами двигателя - это лишняя головная боль для судей и участников.
Я сам-то не местный , но когда приезжал в Петергоф или Ломоносов , по дороге всегда находил прекрасные места для купания. Самое главное в этом деле - оставить трезвого водителя! Ну а аборигены уже сейчас подсказывают куда податься. Была б погодка …
С установкой палаток и заездом машин на поле точно проблем не будет? Не как во Владимире?😃 А насчёт душа, кому надо , можно и искупаться сходить, погоды , тьфу-тьфу , нормальные стоят пока.😒
Двигатель ТТ-46 . Сегодня вечером так и поступил. Всего одно колечко из меди толщиной около 0.15мм и все проблемы исчезли.😁 Но , правда, на улице всего +14 , и мотор проработал только 20мин. , на будущее всё равно прикуплю холодных свечей. Просто занимаюсь гонками и излишне “разжимать” мотор не хотелось бы. А началось всё после установки новой пары , чуть другая геометрия деталей😈 даёт о себе знать.
Господа, а ни у кого не было проблем с перегоранием спирали свечи? У меня двигатель немного форсирован. Степень сжатия не менял. Свечи А-4 горят. А-3 на один полёт хватает. Поможет ли установка А-5 или А-6 или проложить прокладки под голову?
Хорошее дело электричка , у меня когда с ДВСом в воду самолёт падал, своим ходом ни разу не возвращался! Так что ко всем плюсам электоротяги ,обозначенным в начале темы можно добавить ещё один.
На все Владимирские гонки постараюсь приехать.
А для чего мотор подбирается? Мотор сделан замечательно. Но раскрыть его ресурсы не всегда получается. Все зависит от режима эксплуатации. Уточните как хотите использовать.
Например,на радиогонки в классе F-3D 1/2 ,пойдёт?