Q500 стандарт
Какой вес получился у квика ?
Какой вес получился у квика ?
Точно не помню, но помоему 1800г с копейками
У нас делали бальзовый Квик-стандарт по такой же схеме, тоже под лазер, выходило от 1800 до 1860 г. в зависимости какая попадётся бальза. С мотором ТТ .40.
Профиль крыла интересный. Вроде симметричный ?
1800г с копейками
Еще,скажите,между лонжеронами крыла есть полки или вклеены прямо в пенопласт ?
Просто в пенопласт вклеены, профиль симметричный, мотор TT.46 или ASP .46
вот подробная тема, если не видели
uralrc.com/viewtopic.php?f=22&t=1977
Считаю, что такие технологии годятся для более или менее серийного производства , много надо остнастки. Для себя любимого проще строить наборное крыло, усиливать его немного углём , а ещё лучше купить готовое , сделанное по этим технологиям. В год разбиваю в среднем одну модель , из этого и расчёт. А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат. Естесственно мотор должен быть не МДС и не Радуга. Профиль , кстати, не симметричный а с минимальным лобовым сопротивлением ,но похож, какой-то CLARK.
А в квик стандарте , мне кажется , главное устойчивая работа мотора и мастерство пилота , остальное мало влияет на результат.
Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉
Всем доброго времени суток ! Гонки - это такой вид спорта , где всегда не хватает одного самолёта . Вот отсюда и складывается , что с одной моделью не поедешь за штуки полторы км на соревнования . Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры ) .
Два , три самолёта - как не крути серия . Видал я на соревнованиях - три тура - три самолёта ! (экипаж не пионеры )
А что мешает их делать как делают свои модели “бойцы”? Или станочники серийщики- по операционно, 1) изготовить 10-ть основ для крыла из пенопласта, 2) приклеить 10-ть передних и задних кромок. Пока все это будет сохнуть( дня 2-3) сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее. Но как и везде есть один большой минус: двух одинаковых по характеристикам моделей , к сожалению, не бывает. И каждую придется регулировать индивидуально. Лучшие оставляем на соревнования, на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем…
С УВАЖЕНИЕМ😁
Поверьте влияет… И от этих влияний по 0,000001 будет складываться 1-на секунда преимущества на круге перед соперниками.😉
Одно неловкое движение и залёт:( , вот вам и не одна секунда , а кучка… А заглох мотор , скажем, на 8 кругу - баранка ВООБЩЕ 😵 Как писал незабвенный Ильич : Лучше меньше , да лучше". А насчёт количества моделей , согласен, не меньше двух полностью автономных. Лучше 3 , но не больше , так как рассеивается внимание,
сделать шаблоны боковин фезюляжа из фанеры(лучше из 3-х или 4-х мм дюралевой пластины, или стальной). Опять же зажать в пачку по 10-ть пластин и так дважды. И далее, и далее, и далее.
А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается…
на хороших тренируетесь, средней паршивости сбываем лентяем…
Хороший подход ! В наше время лентяям средней паршивости не надо.Им лучшее подавай.И кто же возьмет средненький самолет.
Лучше меньше , да лучше".
Ленинские слова - истина !
А лазером не пробовали? Говорят не плохо получается…
Здесь,наверное,все в курсе что неплохо,вот только когда его нет…
вот только когда его нет…
А может стоит просто заказать нарезанные загодовки
напишу тут.
Здравствуйте уважаемые!!!
Вот решил всерьез заняться авиамодельным спортом, чтоб не застаиваться на одном месте, повысить так сказать свой опыт. В связи с этим возникли вопросы касательно классов гоночных моделей. чертежей моделей, какие двигатели использовать и т.д.
А теперь подробнее…
- какой класс выбрать? я сам склоняюсь к классу Q-500 стандарт, т.к. думаю это самый распространенный класс в котором начинают все новички.
- является ли класс Q-500 стандарт, официальным классом и возможны ли в нем какие либо звания?
- касательно чертежей не получается найти хоть какие чертежи модели, или каждый пилот сам под себя проектирует модель, возможно ли заимствование чертежей (буду благодарен если подкинете чертежей), или нужно разработать свои?
- хотелось бы уточнить несколько вопросов по моторам используемым в данном классе, а именно какой кубатуры и производителя использовать моторы для достижения максимальных результатов, а также возможно ли использование бюджетных китайских калилок с ХК? или лучше раскашелиться сразу на хороший двиг, а то и два? какие баки использовать? готовые пластиковые или самодельные, каков объем бака для гонки?
- что касаемо электронной начинки, какие сервы, акки, выключатели, электронные глушилки двигателей использовать?
- по аппаратуре управления, ну думаю тут понятно, можно любую, сам я летаю на буджетной турниге, но в дальнейшем можно прикупить что-то пр брендовей…
сильно не пинайте…
В связи с этим возникли вопросы касательно классов гоночных моделей. чертежей моделей, какие двигатели использовать и т.д.
- Стандарт - в любом случае - это начало всех начал.
- Вроде как и является,а вроде и нет,а скорее нет …
- Здесь был один “рейсер”- все требовал чертежи. Ну какие могут быть чертежи - размах,хорда и т.д. и т.д. - все в правилах. Там и развернуться то некуда - одни ограничения.За нюансы пока говорить не будем…
- Двигатели - объем 0,46 не более и не менее ( производитель любой,но серийный),баки - лучше тетрабаки пр-во Япония(купить в Канаде или Австралии). Безусловно - подойдут любые - но…
- Что касается электроники - летайте на том чем богаты - а весь опыт придет со временем. Со временем ,с опытом отпадет необходимость об этом спрашивать.Тут Вам насоветуют - " Мама не горюй “…
Денис,”…а теперь подробнее…" Самое главное Ваше желание быть в гонке - остальное второстепенно… Начинайте издалека… Пинать никто и не собирался. С Уважением… !
Мотор можно и с мЕньшей кубатурой…
У нас с 6.5 кубами (Тhunder Tiger Pro .40) отлично “стандарты” летали.
Пропеллеры 9x7 - 9x6(лучше фирмы APC), мотор любой до 7.5 кубиков(летал на ASP46 дешево и сердито). Прочитайте правила, много вопросов по конфигурации самолёта отпадут сразу. А если строить нет желания то вот например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEUN4&P…
Спасибо за так сказать “вводную”, я это очень ценю.
просто я как бы привык работать по выкройкам готовых чертежей, приложил - обвел - изготовил - склеил - оснастил - испытал. правила читал усвоил параметры модели, фотографии тоже смотрел примерно представляю обводы и могу набросать, крыло так понял лучше цельно-пенопластовое с лонжеронами и передней и задней кромками из сосны, зашитое бальзой либо шпоном. также видел полностью наборные крылья и крылья с пенопластовыми лобиками (но думаю они будут обладать недостаточной прочностью (это мое мнение)).
по двигателям потяну скорее всего только китайские ASP. к постройке моделей как и к покупке отношусь нормально, когда нет времени на постройку можно прикупить тушку, а так помнится всегда своими руками делал в детстве бойцовки, пилотажки, и сегодня когда сам стал руководителем кружка тож собираю модельки, не есть пара купленных тушек. да может и кружковцы кто подсятут на гонки. (всеж лучше чем ширяться в подворотне).
кстати оперение может быть стандартным? не обязательно же V-образных хвост делать или это как-то отражается на летных характеристиках? еще вопрос по количеству серв, видел на элероны ставят кто 1 кто 2, высота само собой, а на руль направления нужно или можно пренебречь?
ну и конечно-же хочется чертежи… уж простите меня.
Мотор можно и с мЕньшей кубатурой…
Андрей,спасибо,поправил !
потяну скорее всего только китайские ASP
Для начала очень приличный двигатель.Хорошо обкатать и будет Вам счастье !
на элероны ставят кто 1 кто 2
Однозначно две - в случае отказа машинки 100 % дрова,при двух еще как то можно вырулить
руль направления
Если Вы собираетесь в Европу то руль напр.обязателен.У нас пока разрешают лететь без.
V-образных хвост
Сам только прикупил.Летел на классике.Наши говорят - что V летит лучше. Попробуем…
народ подскажите толщину бальзы, фанеры при изготовлении фюзеляжа? как изготавливается стабилизатор и руль высоты - наборные или из сплошного массива так сказать. киль я думаю сплошной из бальзы 4мм
и подскажите какой двиг лучше взять с HK?
- Калильный двигатель INC .46 с глушителем (ABC поршень/гильза)
- ASP S46A
Ребята подскажите как регулировать отклонения рулей на такой самолётине www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEUN4&P…
история такова, поставил по мануалу, получились шарахания по курсу при прямолинейном полёте, решил уменьшить отклонения, перестала поворачивать /слишком большой радиус получился/ потом смикшировал хвост с элеронами получилась почти пилотага. чоделать? если поможет то двигатель осмакс 46 винт асп9*7 с узкой лопастью.
после десятка полётов появилось чувство что площадь элеронов мала чтоб проходить поворот только ими.