Activity

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
TomCat:

Они регулируемые, просто крутятся туго.

Константин, спасибо большое за подсказку!
Вроде внимательно их рассматривал, но этого не углядел. Теперь есть занятие на вечер (танцы с бубном продолжаются)…

Graf_in:

и хаб ставить на нижнее отверстие…

Во, спасибо Артем! Я болт выкрутил как-то ранее, а вчера себя ругал за то, что не пометил в каком отверстии он был.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Все доброго утра!
Graf_in спасибо за разъяснения по установке демферов.
Возник еще вопрос. По настройке головы уже голова идет кругом 😵 (извините за тавтологию). Хотел сделать следующее:

  • с помощью левеллера ровняю АП относительно вала ОР при этом выставив качалки серв в горизонт. У меня FBL, линки от цапф к АП фиксированной длины. Значит после выравнивания АП левеллером (тарелка горизонтальна, угол между линками и качалками 90 градусов), по-идее, тарелка у меня должна стоять аккурат в центре ее хода (0 градусов по питчу) поправьте если заблуждаюсь.
    Все уперлось в длину линков серв. В инструкции к АТОМу приведены длины линков, но в контексте настройки флайбарной головы.
    Подскажите, мне придерживаться длин согласно инструкции или подбирать опытным путем? Интересуюсь заранее, потому что боюсь что в результате моих экспериментов, в результате снятия-одевания линков на шары, расболтаются они у меня в хлам 😦.
Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Приветстую всех! Подскажите, плз, следующее: в комплекте с сервами шли резиновые вставки (что-то типа демферов) для установки в “уши”. Смотрел видео Боба Финлесса, как мне показалось, он эти вставки не использовал. Тоже поставил машинки без них, а вчера попались на глаза эти резинки и сильно призадумался - надо их ставить или нет?

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Graf_in

ко мне приехали шаськи от протоса желтенькие и шняжки всякие. сегодня вечером буду делать колхоз. жаль, что к новой канопе цвет не подходит )

Артем, подскажите как будете ставить шасси? Основные приемы установки нестандартных шасси знаю, но интересен опыт.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
volid:

А Сервы на перекос - MKS DS9670 не слабоваты?

Задумался после Вашего поста… 2,8 кг/см при 6В - маловато будет? Сервы с каким усилием стоит рассматривать?

А если на перекос MKS DS9660?

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Smolett:

Если еще вдруг закажешь и соберешься потом поднимать…

Ну, как мне кажется, “точку возврата” я прошел когда заказал аппу. Так что все - понеслось… 😒 Теперь, если не будет никаких ЧП по-жизни, буду делать следующие шаги. Покупку планирую разнести на два месяца. Так что сборка и первый вылет, наверное, не раньше января.

Volver

Спасибо за инфу! Пойду шерстить ХоббиСити.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Приветствую всех!
Буду собирать свой первый вертолет. Выбрал ATOM 500. Накидал для себя следующую конфигурацию:
КИТ с бесфлайбарной головой, с регулем, мотором и лопастями.
Сервы на перекос - MKS DS9670.
Серва на хвост - MKS DS9670A+.
Flybarless-система - MicroBeast от BeastX.
Аккумуляторы - Turnigy 3000mAh 6S 35C Lipo Pack.
Подскажите, как конфигурация?
Что еще может понадобиться при сборке (т.е. провода, разъемы и т.д.)?
Стоит ли смотреть в сторону такого набора инструмента? http://www.rc711.com/shop/rc711com-allinone-portable-pit-set-v2-al-case-p-1070.html?cPath=25