Activity
Ребята сори за задержку, она не долгая. По поводу производств - все методы которые рассмотрим все кустарны, но по технологии максимально приближены к промышленным. Необходимо и достатточно иметь у себя в гараже координатный раскройный стол 3и оси (ну или выход на такой).
Любая рекламно производственная фирмочка такой должна иметь цена самого простого 40т.р.
Сейчас оч работой занят в суботу продолжим. Кому интересно не теряйтесь.
Значит вот вам выход! Multik берёт файло непосредственно с компа и в ДСП поце у него нет кодировки в тличае от китайцев например KingKut (приятная новость не правда ли)!! Прогу можно подготовить в любом мил редакторе а потом несложным алгоритмом перекомпилировать на стандарт Мультика. Я так делал и у меня есть алгоритм и компилятор для Ролонда и помоему для Isel. Вам повезло что у вас американский раскройник. И вот вопрос ? К мультикам не идут оси поворота!! Вы сами замутили её? Если да, то вам не надо мудрить а просто снимите питание с ШДВ оси Y и переключите на ось R ну или A (незнаю как у вас там принято называть роталку) а прогу готовьте в 3х осях с разворотом на ротальную ось. Естественно вручную. А если ось его, то должно поидее с ним приложение быть, А с ним USB ключик.
От основной темы отвлеклись кстати!
ЧТо касаемо резины и полеуретана то я сперва доделаю кузовок, после начну колёса. На данном этапе идёт прорисовка модели машинки и всех её узлов. Ну чтобы выполнить на компе всю подгонку сразу.
И вот ещё есть тема! Производство алюминивых запчастей своими руками и цветное анодирование! Кому интересно ставьте (+) Технологией распологаем оборудованием тоже так что можно будет рассмотреть и рассказать.
PMill как пережиток прошлого. Я с него начинал и им видимо закончу 😃 . Что же касаемо станка то он 5и осный , но поворот шпинделя не используем никогда. Тоесть 4е оси всего. Милл не подходит для такой обработки т.к. нема постпроцессоров их надо клепать самому. При производстве моделей типа (под термо форму) как правило используем XYZ координацию т.е. 3и оси всего (за очень редким исключением) И вот тогда Милл вполне приемлем.
По вашему вопросу Руслан - берите MACH3 он умеет 4 оси обработать и сам может драйверами ШД управлять.
Вариант найден! Как мне кажется не самый унылый, но однако трудоёмкий довольно. Берём с нета Mesh Converter 1.0 и с его помощью конвертим файлик в мечи которые может прочесть Rhino. После в рино из мечей делаем NURBS. Их как поверхности открываем в PowerShape и там уже описываем кривыми все мелкие полигоны. Создаём тем самым сеть из кривых по которой строим целую поверхность. После её можно перевесть в ТЕЛО. Вот что есть уже на данный момент. Это раскиданая твердотельная моделька кузова. Не вся конечно. Это собраная по частям с организацией кривых на поверхности.
Вобщем ребята если кто знает более простой путь прошу подскажите . В гугле и яндексе всё глухо! Ну или руки у меня не оттуда выросли.
Ладно. По ходу ожидания буду пробовать выполнить что то своё. Может кому станет интересно. Рассмотрим в этой теме процесс производства от самого начала до самого конца.
Нашол вот такую модель 3Dmax:
Модель bp 152000 полигонов треугольников.
Те “кто в теме” понимают, что полигональная модель не катит ни для чего кроме просмотра в 3Д.
Ищем варианты как сотворить из неё твердотельную 3х мерную модель для последующей работы с ней.
Гипс вообще хорош тем что держит температуру при формовке и коэффициент расширения невелик. Но если хотите чтоб форма пожила хотябы полгодика на полке и не разрушалась ну или выдержала формовок так скажем до 100 то надо делать не из гипса. Другой подходящий материал и легкодоступный это полиэфирная смола в смеси 1к 4 с азотистой микросферой. По составу напомнит Обомодулан. Делайте форму из гипса потом обтяните стеклом со смолой после залейте в негатив полиэфирную смолу с микросферой . Во время высыхания она даст усадку примерно 0,3% и легко вылезет из негативки. Вот с этой формы можно будет зделать сколь угодно много моделек и себе и друзьям. И она будет почти вечной. Да и она выдержит многократный нагрев охлждение.
Вот недавно купил раму от машинки. Довёл до ума. Встала задача сделать кузов.
Сразу скажу что приобретение не входит в планы. Надо самому.
Есть лексан, лавсан, полиэстер и много других материалов. Есть станки с ЧПУ и вакуум-формовочный станок тоже есть. Посути я могу выполнить любой сложности форму и формануть, но вот чтобы сделать это необходима твердотельная 3х мерная модэль кузова. Может у кого есть свои разработки?
Поделитесь! Я работаю в Rhino в PowerShape в Solid. Фаило к ГФС готовлю в PowerMill. Я в свою очередь поделюсь своими разработками или могу ответить на некоторые вопросы касаемо технологий непосредственно. Занимаюсь вакуум формами вот уже 6 лет.
Приветствую всех форумчан.
Тут на днях справил у сына день рождения. В подарок неглядя купил ему машинку Китай… но!! после поломки, вскрыв её обнаружил невероятно сложную подвеску, дифер, подобие раздатки 4х4, амартизаторы и т.д.
И купил то потому, что сын давно увлёкся. Он поглядел в сторону журнала с Мерседесом Бердта Шнайдера. Вобщем одно наложилось на другое и как ни странно я заинтересовался не меньше его. Привлекла сложность и интерес тоже.
Журнал покупаем и тут я подумал… а не попробовать ли собрать всё это самим и пошустрее! У меня в гараже есть станки с ЧПУ 4х координатник фрезер, с ЧПУ токарный. На производстве электроэрозия, плазморез, гидрообразив, ваккумный пресс под (лавсан).
Дак вот господа. Кто в теме как вы думаете хватает ли базы чтобы исполнить модельку самому?? скажем скопировать с какой нибудь убитой колымаги не подлежащей ремонту!? Просто покупать машинку мне не подходит. Хочу взять что нить и в массштабе выполнить на х2 от натурала скажем а потом движок туда воткнуть от бензопилы например. 😃
Бред? Напишите только не критикуйте ради бога. Просто ваше мнение…
Да и вот ещё. У кого есть раздолбаная в хлам, обсалютно не нужная колымага я заберу. Абсалютно не важно что за модель и какой класс. Надо скопировать шасси.
Ну вобщем жду ваших гневных выкриков по теме в мой адрес.
И кстати база нулевая я раньше никогда подобным не занимался…