Делаю свой кузов!

stasO1980

Вот недавно купил раму от машинки. Довёл до ума. Встала задача сделать кузов.
Сразу скажу что приобретение не входит в планы. Надо самому.
Есть лексан, лавсан, полиэстер и много других материалов. Есть станки с ЧПУ и вакуум-формовочный станок тоже есть. Посути я могу выполнить любой сложности форму и формануть, но вот чтобы сделать это необходима твердотельная 3х мерная модэль кузова. Может у кого есть свои разработки?
Поделитесь! Я работаю в Rhino в PowerShape в Solid. Фаило к ГФС готовлю в PowerMill. Я в свою очередь поделюсь своими разработками или могу ответить на некоторые вопросы касаемо технологий непосредственно. Занимаюсь вакуум формами вот уже 6 лет.

Atmoteam

Это кстати здорово, что занимаешься такими штуками, тогда подскажи, из гипса для формовки достаточно мастер модель сделать, или другой материал нужен? Хочу внутренний корпус формануть.

stasO1980

Гипс вообще хорош тем что держит температуру при формовке и коэффициент расширения невелик. Но если хотите чтоб форма пожила хотябы полгодика на полке и не разрушалась ну или выдержала формовок так скажем до 100 то надо делать не из гипса. Другой подходящий материал и легкодоступный это полиэфирная смола в смеси 1к 4 с азотистой микросферой. По составу напомнит Обомодулан. Делайте форму из гипса потом обтяните стеклом со смолой после залейте в негатив полиэфирную смолу с микросферой . Во время высыхания она даст усадку примерно 0,3% и легко вылезет из негативки. Вот с этой формы можно будет зделать сколь угодно много моделек и себе и друзьям. И она будет почти вечной. Да и она выдержит многократный нагрев охлждение.

stasO1980

Ладно. По ходу ожидания буду пробовать выполнить что то своё. Может кому станет интересно. Рассмотрим в этой теме процесс производства от самого начала до самого конца.
Нашол вот такую модель 3Dmax:

Модель bp 152000 полигонов треугольников.
Те “кто в теме” понимают, что полигональная модель не катит ни для чего кроме просмотра в 3Д.