Activity
Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?
крышку на красный герметик
Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…
в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака
[QUOTE=aei66;2171572]Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?[/QUOTE
достаточно открытости коренного подшипника
Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…
говорить не мешки ворочить
Последовав вашему совету обратился к Калмыкову Александру, мне в моделке шатун новый делать не стали, просто перевтулили старый. Думаю больше особо заморачиваться и не стоит. Сегодня соберу, на днях опробую.
Всем спасибо за участие!
это последствия выс оборотов 4 т не любят, сам запорол два движка, проп подбирать нужно и топливо пожирней
в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется
еще забыл давление в баке нет качает вибропомпа
под капотом чисто, установил насадку(рупор) на карб самодельную под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)холостые стабильные винт раскручивает 15х6 деревянный на Pilotage Katana 40 ARF вес без топлива 2600
подвисает уверенно
по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм
только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых
в прошлые выходные летал на 15х4 , обороты максимальные тяги мало а 15х6 в самый раз винты дерево китай ланью кажется