Как происходит смазка...

idc68

по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм

только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых

Виктор

Мой отходил этот сезон без проблем, т.ч. я думаю своевременная, как бы первичная смазка помогла. А дальше паров хватает.

Т-34
idc68:

по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм

только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых

Наконец то … И что стало уже работать ?

idc68

под капотом чисто, установил насадку(рупор) на карб самодельную под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)холостые стабильные винт раскручивает 15х6 деревянный на Pilotage Katana 40 ARF вес без топлива 2600
подвисает уверенно

aei66

Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?

Т-34
Т-34:

Наконец то … И что стало уже работать ?

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

idc68

[QUOTE=aei66;2171572]Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?[/QUOTE
достаточно открытости коренного подшипника

Т-34:

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

говорить не мешки ворочить

aei66

Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

Т-34

говорить не мешки ворочить[/QUOTE]Это точно…

idc68
aei66:

Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

крышку на красный герметик

Т-34:

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

Т-34
idc68:

крышку на красный герметик

в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

Я об этом писал с самого начала .

aei66

Коллеги, что бы окончательно развеять сомнения!
Я ПРАВИЛЬНО все понял - доработка в виде сверления отверстия над впускным клапаном и проточки канала в толкателе (или даже в обоих) - есть только во благо двигателю !
И следовательно проделать эту операцию ВО ВСЕХ старых модификациях 4-х тактных Os-ов и всех без исключения ASP/Magnum-ов - есть ПРАВИЛЬНО, безо всякого вреда моторам ?!

Т-34

Я бы подошел осторожнее .Если у Вас мотор нормально смазывается и при снятии верхней крышки есть нормальная масляная пленка на деталях ГРМ-можно ничего не делать .Если есть желание поэксперементировать тогда другое дело … Однозначно подобная доработка полезна ,если пассивная система смазки не работает… А такое бывает…Кстати на старых Осах отверстия были .Вопрос насколько старых…