Как происходит смазка...
проверяли уже в лаборатории состав ведешки, обезвоженный дезодорированный керосин плюс немного масла
А лучше промывку можно придумать?😛
Может я и не прав .Но единственную причину вижу в агрессивности компонентов топлива , отработанных газах и влаге .Так родилось решение пойти не путем консервации в нежелательной среде , а устранения этой среды .Потому и проводим после полетов удаление продуктов горения нитрометана .и удаление влаги .И на деталях остается тонкая пленка состоящая из масла топлива не содержащего нитрометана.
Не работает, вернее не совсем работает. На синтетике наверное единственная причина это нитрометан, а вот от касторки все равно ржавеет. Единственный 100% надежный способ это промывка перед длительным перерывом.
Вот теперь ,ребята берут относительно дешевый метанол , свежий нитрометан и хорошую синтетику .+до четверти касторки высокого качества .Топливо отстаиваем .до полного выпадения белкового осадка от касторки.
А в хорошем метаноле касторка из-за присутствия влаги не выпадает. При таком подходе касторка также может вападать в осадок при пониженных температурах.
Тут в соседней темке написал почему .Плохо для тепловых зазоров.
Тепловые зазоры также будут также зависеть от влажности воздуха, атмосферного давления и, естественно, от температуры окружающей среды.
В том и состоит одна из сложностей при создании двигателя чтоб все зазоры белее менее постоянными в зависимости от условий эксплуатации сохранялись…
Хотел уже отдохнуть.Но создается впечатление что Вам хочется перечить во всем что я пишу .Поясняю для особо одаренных.Касторка это растительное масло и содержит в себе определенный процент белка .Этот белок выпадает в осадок в любом метаноле .Я не говорю о зимнем режиме…Через неделю раствор становится мутноватым а потом постепенно увеличиваются хлопья .Через две недели .они осядут .Чтобы не появлялся нагар от белка топливо нужно отстаивать и брать верхнюю часть .У Вас может от Вашей касторки детали ржавеют у меня моторы лежали в касторке в молодости годами и кроме ее коксования ничего не происходило.Более того в топливе как правило ее не более четверти от общего обьема масла .Кстати в составе многих фирменных топлив присутствует касторка…Хотя это дело личное…Я говорил о послеполетном обслуживании мотора .А не о межсезонном .Вы что читать не умеете или нравится быть самым умным. О тепловых зазорах .Опять хотите быть самым оригинальным .Любому пионеру понятно что тепловой режим зависит и от перечисленных вами внешних факторов .Судя по Вашему безапиляционному заявлению давайте добавим к ним еще и внутренние , а именно разную теплотворную способность топлива .То есть отгоняем на 5% в жару , потом дадим 20 % от нефиг делать авось не заклинит .А потом опять 5 %.Вы это советуете… …И удивимся как хорошо это для мотора ВЫ то сами что меняете состав топлива как заблагорассудится.?..Если нет .Тогда зачем советуете этот бред…А в общем лично Ваше мнение меня увы уже не интересует … Я же говоил уже выше .НАПИШИТЕ ЧТО ПЕТР ПОЛНЫЙ ЛОХ ,ВСЕ ЧТО ОН СОВЕТУЕТ ГЛУПОСТЬ , ЛЕТАТЬ НУЖНО НА РАЗНЫХ ТОПЛИВАХ , МАСЛАХ ,И Т Д ,И подробно опишите как обслуживать закапотированные 4т моторы после полетов по ВАШЕМУ очень умному мнению…
Поясняю для особо одаренных.Касторка это растительное масло и содержит в себе определенный процент белка .Этот белок выпадает в осадок в любом метаноле .Я не говорю о зимнем режиме…Через неделю раствор становится мутноватым а потом постепенно увеличиваются хлопья .Через две недели .они осядут .Чтобы не появлялся нагар от белка топливо нужно отстаивать и брать верхнюю часть .У Вас может от Вашей касторки детали ржавеют у меня моторы лежали в касторке в молодости годами и кроме ее коксования ничего не происходило.Более того в топливе как правило ее не более четверти от общего обьема масла .Кстати в составе многих фирменных топлив присутствует касторка…Хотя это дело личное…Я говорил о послеполетном обслуживании мотора .А не о межсезонном .Вы что читать не умеете или нравится быть самым умным. О тепловых зазорах .Опять хотите быть самым оригинальным .Любому пионеру понятно что тепловой режим зависит и от перечисленных вами внешних факторов .Судя по Вашему безапиляционному заявлению давайте добавим к ним еще и внутренние , а именно разную теплотворную способность топлива .То есть отгоняем на 5% в жару , потом дадим 20 % от нефиг делать авось не заклинит.А потом опять 5 %.Вы это советуете… …И удивимся как хорошо это для мотора ВЫ то сами что меняете состав топлива как заблагорассудится.?..Если нет .Тогда зачем советуете этот бред…А в общем лично Ваше мнение меня увы уже не интересует … Я же говоил уже выше .НАПИШИТЕ ЧТО ПЕТР ПОЛНЫЙ ЛОХ ,ВСЕ ЧТО ОН СОВЕТУЕТ ГЛУПОСТЬ , ЛЕТАТЬ НУЖНО НА РАЗНЫХ ТОПЛИВАХ , МАСЛАХ ,И Т Д ,И подробно опишите как обслуживать закапотированные 4т моторы после полетов по ВАШЕМУ очень умному мнению…
Как то вы противоречите сами себе. То говорите что только рекомендуете, и тут же начинаете доказывать - “именно так и никак иначе”. У меня почему то в топливе никаких хлопьев не выпадает. И с понижением температуры оно не мутнеет. А вот стоит взять метанол “глотнувшего воды”, как и “белковые” хлопья появляются, и чуть топливо подмерзнет - мутнеет. Это раз.
Нитрометаном я не пользуюсь вообще, потому как настроил все двигатели. - Это два. Но случаи коррозии были, потому как этому касторка способствует по своей природе. Потому работа на топливе без нитры не гарантия на 100%. Вы правы, не было бы воды, не было бы и ржавчины. Но вода - продукт горения метанола. Так что…
Капот на модели нужно делать съемным! Это три! В зависимости от погоды, я применяю не топливо с разным количественным содержанием нитрометана, а с разные по температуре (благо есть из чего выбрать), либо прокладку по головку цилиндра, к стати эту нужно делать и под разные винты. Увы, на модных и высокотехнологичных Ямадах такой фокус сопряжен с определенными трудностями. Поэтому Ямадам - НИТРОМЕТАН! Карбюратор я подстраиваю перед каждыми полетами. Настроил - чувствуешь себя спокойно.
Теперь о главном, о предмете разговора. Это не послеполетном обслуживании, а о системах смазки. Система смазки должна смазывать. Я попытался вам просто намекнуть, что принципиальных отличий нет. И “дурацкие” и “правильные” системы практически одинаково смазывают и обеспечивают достаточный ресурс работы ГРМ и прочих узлов. У систем типа Энья или Саито есть свои недостатки, но есть и достоинства.
Про ВД 40 все уже поняли - влагу не тянет, не та природа!
То что куда и что льет, какую “ослиную мочу” пшикает в двигатель, куда дует феном, не имеет отношения к предмету обсуждения - на принцип организации системы смазки это не влияет.
по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм
только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых
Мой отходил этот сезон без проблем, т.ч. я думаю своевременная, как бы первичная смазка помогла. А дальше паров хватает.
по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм
только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых
Наконец то … И что стало уже работать ?
под капотом чисто, установил насадку(рупор) на карб самодельную под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)холостые стабильные винт раскручивает 15х6 деревянный на Pilotage Katana 40 ARF вес без топлива 2600
подвисает уверенно
Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?
Наконец то … И что стало уже работать ?
Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…
[QUOTE=aei66;2171572]Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?[/QUOTE
достаточно открытости коренного подшипника
Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…
говорить не мешки ворочить
Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?
говорить не мешки ворочить[/QUOTE]Это точно…
Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?
крышку на красный герметик
Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…
в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака
крышку на красный герметик
в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака
Я об этом писал с самого начала .
Коллеги, что бы окончательно развеять сомнения!
Я ПРАВИЛЬНО все понял - доработка в виде сверления отверстия над впускным клапаном и проточки канала в толкателе (или даже в обоих) - есть только во благо двигателю !
И следовательно проделать эту операцию ВО ВСЕХ старых модификациях 4-х тактных Os-ов и всех без исключения ASP/Magnum-ов - есть ПРАВИЛЬНО, безо всякого вреда моторам ?!
Я бы подошел осторожнее .Если у Вас мотор нормально смазывается и при снятии верхней крышки есть нормальная масляная пленка на деталях ГРМ-можно ничего не делать .Если есть желание поэксперементировать тогда другое дело … Однозначно подобная доработка полезна ,если пассивная система смазки не работает… А такое бывает…Кстати на старых Осах отверстия были .Вопрос насколько старых…