Как происходит смазка...

Dimon11
Т-34:

Поясняю для особо одаренных.Касторка это растительное масло и содержит в себе определенный процент белка .Этот белок выпадает в осадок в любом метаноле .Я не говорю о зимнем режиме…Через неделю раствор становится мутноватым а потом постепенно увеличиваются хлопья .Через две недели .они осядут .Чтобы не появлялся нагар от белка топливо нужно отстаивать и брать верхнюю часть .У Вас может от Вашей касторки детали ржавеют у меня моторы лежали в касторке в молодости годами и кроме ее коксования ничего не происходило.Более того в топливе как правило ее не более четверти от общего обьема масла .Кстати в составе многих фирменных топлив присутствует касторка…Хотя это дело личное…Я говорил о послеполетном обслуживании мотора .А не о межсезонном .Вы что читать не умеете или нравится быть самым умным. О тепловых зазорах .Опять хотите быть самым оригинальным .Любому пионеру понятно что тепловой режим зависит и от перечисленных вами внешних факторов .Судя по Вашему безапиляционному заявлению давайте добавим к ним еще и внутренние , а именно разную теплотворную способность топлива .То есть отгоняем на 5% в жару , потом дадим 20 % от нефиг делать авось не заклинит.А потом опять 5 %.Вы это советуете… …И удивимся как хорошо это для мотора ВЫ то сами что меняете состав топлива как заблагорассудится.?..Если нет .Тогда зачем советуете этот бред…А в общем лично Ваше мнение меня увы уже не интересует … Я же говоил уже выше .НАПИШИТЕ ЧТО ПЕТР ПОЛНЫЙ ЛОХ ,ВСЕ ЧТО ОН СОВЕТУЕТ ГЛУПОСТЬ , ЛЕТАТЬ НУЖНО НА РАЗНЫХ ТОПЛИВАХ , МАСЛАХ ,И Т Д ,И подробно опишите как обслуживать закапотированные 4т моторы после полетов по ВАШЕМУ очень умному мнению…

Как то вы противоречите сами себе. То говорите что только рекомендуете, и тут же начинаете доказывать - “именно так и никак иначе”. У меня почему то в топливе никаких хлопьев не выпадает. И с понижением температуры оно не мутнеет. А вот стоит взять метанол “глотнувшего воды”, как и “белковые” хлопья появляются, и чуть топливо подмерзнет - мутнеет. Это раз.

Нитрометаном я не пользуюсь вообще, потому как настроил все двигатели. - Это два. Но случаи коррозии были, потому как этому касторка способствует по своей природе. Потому работа на топливе без нитры не гарантия на 100%. Вы правы, не было бы воды, не было бы и ржавчины. Но вода - продукт горения метанола. Так что…

Капот на модели нужно делать съемным! Это три! В зависимости от погоды, я применяю не топливо с разным количественным содержанием нитрометана, а с разные по температуре (благо есть из чего выбрать), либо прокладку по головку цилиндра, к стати эту нужно делать и под разные винты. Увы, на модных и высокотехнологичных Ямадах такой фокус сопряжен с определенными трудностями. Поэтому Ямадам - НИТРОМЕТАН! Карбюратор я подстраиваю перед каждыми полетами. Настроил - чувствуешь себя спокойно.

Теперь о главном, о предмете разговора. Это не послеполетном обслуживании, а о системах смазки. Система смазки должна смазывать. Я попытался вам просто намекнуть, что принципиальных отличий нет. И “дурацкие” и “правильные” системы практически одинаково смазывают и обеспечивают достаточный ресурс работы ГРМ и прочих узлов. У систем типа Энья или Саито есть свои недостатки, но есть и достоинства.
Про ВД 40 все уже поняли - влагу не тянет, не та природа!
То что куда и что льет, какую “ослиную мочу” пшикает в двигатель, куда дует феном, не имеет отношения к предмету обсуждения - на принцип организации системы смазки это не влияет.

4 months later
idc68

по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм

только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых

Виктор

Мой отходил этот сезон без проблем, т.ч. я думаю своевременная, как бы первичная смазка помогла. А дальше паров хватает.

Т-34
idc68:

по поводу смазки АСП 80 сделал вот так www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=253 заглушил сапун винтом 3мм, в одном бочонке толкателя сделал канавку зубным алмазным диском 0,5мм .Отверстие под впускным клапаном 1,5мм

только клапанная крышка должна быть герметична а то не будет холостых

Наконец то … И что стало уже работать ?

idc68

под капотом чисто, установил насадку(рупор) на карб самодельную под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)холостые стабильные винт раскручивает 15х6 деревянный на Pilotage Katana 40 ARF вес без топлива 2600
подвисает уверенно

aei66

Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?

Т-34
Т-34:

Наконец то … И что стало уже работать ?

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

idc68

[QUOTE=aei66;2171572]Вот это поясните пожалуйста - “под клапанной крышкой все в масле (до этого сухо)” ?
Т.е. после сверления отверстия в головке и канала в толкателе - пошли пары масла в головку ? А до этой “процедуры” не шли ?
А как тогда с герметизацией клапанной крышки ? Не помогает ?
И отверстие в каленвалу то-же сверлили, или достаточно открытости коренного подшипника ?[/QUOTE
достаточно открытости коренного подшипника

Т-34:

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

говорить не мешки ворочить

aei66

Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

Т-34

говорить не мешки ворочить[/QUOTE]Это точно…

idc68
aei66:

Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

крышку на красный герметик

Т-34:

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

Т-34
idc68:

крышку на красный герметик

в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

Я об этом писал с самого начала .

aei66

Коллеги, что бы окончательно развеять сомнения!
Я ПРАВИЛЬНО все понял - доработка в виде сверления отверстия над впускным клапаном и проточки канала в толкателе (или даже в обоих) - есть только во благо двигателю !
И следовательно проделать эту операцию ВО ВСЕХ старых модификациях 4-х тактных Os-ов и всех без исключения ASP/Magnum-ов - есть ПРАВИЛЬНО, безо всякого вреда моторам ?!

Т-34

Я бы подошел осторожнее .Если у Вас мотор нормально смазывается и при снятии верхней крышки есть нормальная масляная пленка на деталях ГРМ-можно ничего не делать .Если есть желание поэксперементировать тогда другое дело … Однозначно подобная доработка полезна ,если пассивная система смазки не работает… А такое бывает…Кстати на старых Осах отверстия были .Вопрос насколько старых…