Как происходит смазка...

aei66

Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

Т-34

говорить не мешки ворочить[/QUOTE]Это точно…

idc68
aei66:

Про коленвал - понятно !
А про “герметизацию крышки” - не понятно ! Масло течет из под крышки, или нет после модернизации головки ?
И если таки течет - что сделать что бы этого не было ?

крышку на красный герметик

Т-34:

Извиняюсь Хотел написать ХУЖЕ буковка провалилась .Получилось глупое предложение .Почему задал вопрос .Хуже -лучше .Просто вверху тонны слов написал о тех же переделках .То есть отв в головке и канавка в боченке Получается очень хорошая доступность смазки ко всем узлам …Говорят работать не будет .У меня работало…

в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

Т-34
idc68:

крышку на красный герметик

в ямаде 63 коромысла и всё остальное смазывается через четыре отверстия над впуск клапаном
увидел когда клапан вынул
получается в движке сквозняк гуляет из топливного облака

Я об этом писал с самого начала .

aei66

Коллеги, что бы окончательно развеять сомнения!
Я ПРАВИЛЬНО все понял - доработка в виде сверления отверстия над впускным клапаном и проточки канала в толкателе (или даже в обоих) - есть только во благо двигателю !
И следовательно проделать эту операцию ВО ВСЕХ старых модификациях 4-х тактных Os-ов и всех без исключения ASP/Magnum-ов - есть ПРАВИЛЬНО, безо всякого вреда моторам ?!

Т-34

Я бы подошел осторожнее .Если у Вас мотор нормально смазывается и при снятии верхней крышки есть нормальная масляная пленка на деталях ГРМ-можно ничего не делать .Если есть желание поэксперементировать тогда другое дело … Однозначно подобная доработка полезна ,если пассивная система смазки не работает… А такое бывает…Кстати на старых Осах отверстия были .Вопрос насколько старых…