Activity
Вопросов нет, если на прототипе стоит именно такой пулемёт.
Каюсь только что нашел. Простите.
Стандартная турель снабжалась пулемётом УБТ.
А так-как УБТ и УБК имели одинаковый ударный механизм имелась возможность перестановки УБК на "ложе"спускового механизма УБТ.
Вот только вопрос как перезарядка шла? Ответа пока не нашел.
Хорошо получается.
Позволю себе заметить.
Пулемёт УБТ у вас несколько не правилен.
Было 3 вида пулемётов УБ.
Синхронный.

Крыльевой.

Турельный.


Ствольная коробка УБТ и рукоятка рычажного типа. Вверху ствольная коробка УБК.

Отличия состояли в механизме перезарядки у УБС и УБК пневмоперезарядка (у УБС ещё и тяга синхронизатора) и электроспуск.
На турели пневмоперезарядку было применить не возможно из-за габаритов кабины стрелка, по-этому для УБТ сделали рукоятку перезаряжания рычажного типа, а цилиндр убрали. Так же УБТ отличался спусковым механизмом с рукояткой пистолетного типа и аммортизационным затыльником. Только на турели Пе-3 стоял УБК именно крыльевой, с электроспуском и пневмоперезарядкой, а не специальный турельный вариант пулемета УБ.
С хвостовым колесом немного схалтурил. Дело в том, что у Як - 1Б тех серий, к которым относится мой прототип, хвостовое колесо по всем описаниям было уже убирающимся, но на чертеже и на прототипе с которого эти чертежи делались (самолет Еремина в Саратове) - задняя стойка стоит мертво.
Истребители Яковлева тех лет имели пневматическую уборку шасси. Из-за некачественной сборки, некачественных комплектующих и т.д. хвостовое шасси то складывалось самопроизвольно на взлете или посадке, то “выпадало” в полете. Поэтому частенько механики контрили “костыль” в выпущенном положении.
Так что никакой халтуры нет. Всё просто отлично.
Наконец-то кроме Як-3 ещё что-то появилось из семейства яков.
Не скромничайте модель настоящая копия. Очень понравилась.
За год сваять такую модель, это не долгострой.
Сам делаю Як-9 1/6 под 4-х тактник. Тоже буду стараться.
Ещё раз О Ч Е Н Ь П О Н Р А В И Л О С Ь .
Был у меня Spitfire киошевский. 1,5 года назад я его “красиво” кубарем в травку посадил. Фюзеляж в хлам, а вот крыло не пострадало. Пришла мысль сделать фюзеляж самому. Благо чертежей море в интернете.Хотел чтобы хоть слегка моя модель походила на Mk.V. Не спеша за полгода фюз собрал, склеил и обшил. Оперение упростил. С окраской сильно не заморачивался, вроде камуфляж похож. Опознавательные знаки ВВС СССР. “Пятёрка” ведь по ленд-лизу поставлялась к нам.
Движок ASP-46, шасси убираемое (привод электрический) с пружинными стойками, щитков на стойках нет. На фото модель ещё без движка (фото с телефона, если интересно кому выложу качеством лучше).
У меня Corona 2,4 ГГц DSSS . Никаких вышеописаных проблем. Связь на дальности 700-800 м (дальше не отходил нет смысла) устойчивая.
Вот серва Hitec HS-75 toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Там же есть другие немного дешевле .toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Или здесь www.techmodel.net/techmodel/e-store/…/index.php?SE…
или тут www.alexwest.ru/index.php?num=HS+75BB&group2=�����…
Как продвигаются дела в постройке девятки?
Кстати какую девятку строите?
Як-9Д.
Пока только чертежи и сбор иформации (хочется поближе к оригиналу сделать копию). И конечно пока прикблизительные, предварительные рассчеты.
М 1:6
Размах - 1623 мм,
длина - 1417мм,
взлетная максимальная (предварительно) - 3300г,
площадь - 47,6дм2,
нагрузка (опять же предварительно) - 70 г/дм2 (полет копийней, модель не ведет себя как спортивный пилотажник)
двигатель 4 -т 12,8 см3 ASP-80AR (конечно не ахти какой,но что есть). Правда под капот полностью не спрятать, спереди клапанная крышка прямо из воздухозаборника маслорадиатора на 1.5см торчать будет. Можно конечно редуктор изобрести или вал удлинить чтобы двигатель сместить полностью внутрь воздухозаборника.
Пока всё.
По мере постройки буду выкладывать фото.
Хотел бы услышать тех кто делал Як-9 под двс. Хочется узнать делает ли кто что-нибудь подобное.
На Як-3 наша истребителная авиация IIМВ не заканчивается.
Сам имею 2 модели Spit от Kyosho и тренер (самодельный). Планирую модель Як-9 в М1:6.
А то кругом копии немцев и американцев, да ещё тенденция наблюдаетсяу по форуму , как наш самолет-истребитель (Як или Ла) то почему-то плохо модель летает и вообще х…, а как фриц (Ме или ФВ) то прям кипяточком некоторые писаются от восторга по поводу того как он этот продукт немецких гениев летает ,в любом масштабе .
Я не хочу кого либо обидеть. Реально самолеты были хорошие, кое в чем лучшие.
НО УЖЕ НАДОЕЛО.
В модельных магазинах эти краски- по цене золота 😦
Гораздо проще и дешевле - купить в автозапчастях краску-спрей для дисков.
Бывает золото, серебро, хром.
Очень хорошие - фирмы “Abro”- на них футболист нарисован 😃
Например "Звезда"Алюминий
"Model Master"Al
"Акан"Яркий алюминий(на основе воды).
Пара-тройка баночек+растворитель(в последнем случае вода)+аэрограф.
Слой краски будет тонкий, аккуратный и при необходимости можно свободно имитировать потертости и подтеки.
А вот из баллончика слой толще, т.к. помол пигмента грубее, для дисков не суть важно(чем толще тем лучше), а для модели-копии существенно. Толстый слой при царапинах оч.тудно ремонтировать. При нанесении краски сколько не болтай баллон с непривычки трудно избежать неравномерности нанесения и подтеков. Да и поверхность не заполируеш. Да и тренироваться в окраске из баллончика по-моему более накладно чем модельной краской, а особенно Lectra, Alsa по 115 баксов.Sopwith F.1 Camel
А вообще что бы не морочиться с металликами вот вариант окраски Camel
Если есть аэрограф, покупаете в магазине краску для стендовых моделей фирмы Model Master или Звезда (что одно и то же, Звезда пакует в свои баночки) по каталогу звезды КРС-06. Разбавляете фирменным растворителем или 646 (станет матовой) или обезжиреным уайт-спиритом (сохнет долго). Краска полимеризуется , испаряется растворитель . После полимеризации инертна к растворителям. Главное можно полировать.
Если кисть, то желательно растворять или фирменным растворителем для эмалей супер или обезжиреным уайт-спиритом (разбавители №1 и№2 для художественных красок, или уайт-спирит Tikkurila) о такой степени чтобы полос от кисти при окраске небыло.
Разные оттенки краски (алюминий разных партий отличался оттенком цвета) можно достигнуть добавляя в базовую краску немного черной или белой.
А какая у нее толщина?
От 30 до 80 мкм(микрометра) т.е. от 0,03 до 0,08 мм. Такие покупал. Толщина обычно на наклейках рулона пишется мелко-мелко.
Ищу подробные чертежи (сечения,все виды…) Messerschmitt Bf-109 G.
Буду рад всем кто откликнется на мою просьбу.
С уважением Максим.
Посмотри на www.airwar.ru
Поделитесь опытом у кого такая модель есть. Стоит ли покупать.
Глушитель и резонансная труба - явления взаимоисключающие.
Хоббийные моторы, к коим относится ОС 25 ЭфИкс, комплектуется глушителем, функция которого снижать мощность двигателя 😉
Выход - либо снять глушитель вовсе, либо заменить на другой глушитель, подходящий по размерам и форме.
Я после того как задал тему понял что с трубой и глушителем ерунду сморозил.
Ну а вообще я так понимаю что без глушака движку ни чего небудет.
Делаю копию и не могу вписать этот движок под капот.
Вопрос такой . Можно ли укоротить на 25FX горловину глушителя которая примыкает к двигателю на 3-5 мм. или все-таки на 25 FX глушитель является еще и резонансной трубой.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>yf23</span> Спасибо за совет
Ну я думаю 5 каналов мне хватит 😋
Из найденного мне понравилась эта или можно найти лутше за эти деньги
5 канальная компьютерная система радиоуправления
HITEC FLASH 5 SYSTEM X FM (35 МГц) 6144.00руб.
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=228_309_3…
Очень приличный выбор. Хотя если будут копии то нужно 6 каналов(крен,тангаж,курс,газ,закрылки,шасси). Вообще рекомендуют сразу брать с запасом.
Сам подумай на будущее если будут 1-2 модели не копии то 5-каналов за глаза и даже много. А если прибьет копию то 6-каналов только на истребитель, если бомбер то без механизации крыла.
Обычно на передатчике газ с лева (Mode2), но если удобно то можно и с права (Mode 1)
Hitec вообще (из мною найденых) самая дешевая и довольно качественная.
Остальные немало берут за марку(бренд).
У нас в России разрешена частота 40МГц. Но в принципе можно и 35МГц.
Вот решил заняться авиамоделизмом,
какую аппаратуру выбрать в районе 6000р.Требования:
- 4 машинки в комплекте
- автосохронение насторек
- дополнительные возможности на будущее
в остальном я пока не разбираюсьзаранее всем спасибо.
Смотря сколько каналов нужно.
Если будеш строить копии с ДВС то минимум 6-каналов.
Самолеты не копии с ДВС хватит 4.
Маленькие электрички 3-4 канала.
Из недорогих но хороших аппаратур это Hitec.
В комплекте обычно приемник, передатчик, 4 серво, 2 батареи, зарядник,
набор крепежа и качалок для серво, выключатель бортового питания.
Обычно имеют массу функций (микширование каналов, регулировку расхода каналов и т.д.).
Подробнее о аппаратуре посмотри на www.rcdesign.ru/articles.
Всего хорошего.
Петр.