Activity
Судя по всему, бизнес у китайца попёр, ведь, на каждом cnc-форуме есть тема про него. И, похоже, что занимается делами там не один человек, а группа людей, которые все подписываются “Chai”. Видимо, менеджмент у этого предпринимателя хромает, поскольку некоторые сотрудники не в курсе дел других сотрудников, откуда еще таким косякам взяться? Либо же это какой-то особо острый вид амнезии в запущенной форме, какие тут могут быть другие объяснения… В моём случае он, например, забывал после трёх прошедших сделок адрес доставки, либо номер телефона, приходилось напоминать. Впрочем, самое продолжительное китайское динамо с его стороны по времени составило около трёх суток, так что посмотрим, чем история закончится, однако же с подтверждением факта оплаты явно косяк…
Мне по Х координате нужны рельсовые направляющие длиной 2500мм и в диаметре не менее 30мм. Но наш китаец упёрся рогом и пишет, что больше 1500мм отправить не может. Вот и решил сам в Китай съездить.
Оффтоп… Насколько мне известно, linearmotionbearings2008 предлагает только направляющие в виде круглых валов C7 с опорами. Прозреваю, что полный комплект направляющих таких размеров соответствующего диаметра со всеми аксессуарами обойдется в $3k плюс перевозка/пересылка еще $2k. Если ты готов ехать за комплектующими, значит, собираешь любительский станок. Если посмотреть на любительские и полупрофессиональные станки с такими размерами осей, то очевидно, что народ не применяет на таких дистанциях валы на опорах, используют либо уголки+ролики, либо профильные рельсы (их можно стыковать), либо что-то подобное… Чем больше рабочее поле — тем меньше требований к точности, потому что на дистанциях от двух метров даже температурное расширение стали становится существенным. Поэтому в качестве направляющих для таких станков целесообразнее использовать какой-то другой конструктив… Впрочем, сгонять в Китай всяко интересно, даже просто туристом, если не лень ))
По железу доставка полцены забирает и всё равно дешевле чем здесь?
Да
Чем платить Paypalа у них нет наверно?
Есть
Хотя лучше просто заменить саму шариковую втулку на новую.
Да, я так и подумал… Можно было бы попытаться вылечить, но я решил заказать просто еще несколько таких блоков (с запасом и с расчетом на то, чтобы количеством избавиться от риска получить брак). Видимо, если не хочется терять время, то при покупке в Китае надо заказывать нужное количество наименований плюс по одной позиции про запас на случай брака или повреждения при пересылке.
Может там одного шарика не хватает?
Да нет, все на месте… вроде )
Ну вот как тут с ними разбираться?
Китайцы сами по себе неграмотны в английском, например, могут написать “now”, имея ввиду “know”, ну и т.д… В общении с ними (я это для себя усвоил) нужно использовать максимально простые формулировки, без сложных оборотов, иначе есть шанс получить непонятный ответ, а то и вовсе не те детальки…
Похоже слишком зажат подшипник, может еще корпус быть кривым. У себя пару было с такими проблемами, один вылечился правкой посадочного места под подшипник, а второй нерегулируемый удалением одного кольца с шариками
Да, корпус весь в небольших неровностях по углам, видимо, ударили при пересылке. Хотя, у остальных такой же товарный вид и при этом ездят плавно. Думал, что можно как-то решить проблему, не вытаскивая подшипник из корпуса, но, похоже, придется разобрать. Может быть, дешевле несколько новых взять, они ж у китайцев по рублю…
Смазывание, скорее всего, немного “смочило” шарики в обойме, и всё. Тут либо шары кривые (и такое бывает), либо их количество не соответсвует нормативу. Или же канавка сепаратора в каретке не соответсвует диаметрам шариков. Ну что тут сказать - Китай!
Можно ли такое исправить, стоит ли оно того, либо забить и просто поменять? Поменять не проблема, просто очень не хочется зависать еще на месяц с почтой…
Пожалуйста, помогите решить проблему, которая заключается в следующем: один из опорных блоков на рельсе вместо плавного скольжения при движении “вибрирует”, т.е. наблюдается и чувствуется биение, специально снял видео, где даже по звуку можно понять разницу и услышать это самое биение. Видео так себе, но звука достаточно. Первый блок плавно скользит, второй бъет. На любой рельсе. Видимо из-за подшипника опорный блок “бьет” в движении — что это за болезнь и как это вылечить? Пробовал крутить винты, зажимающие подшипник в корпусе, но биение не лечится, лишь становится туже ход.
Смазывание помогло частично, но проблему в целом не решило. Можно ли как-то исправить такое, не разбирая весь блок?
Сегодня получил посылку из Китая от linearmotionbearings2008.
Сначала о процедуре…
В общей сложности от выбора на ebay до получения прошел месяц. Два-три дня я договаривался с Chai, неделю китаец пилил винты (под свою стандартную расточку), 30 сентября он выслал ее, на следующий день она уже была на границе (китайская почта в отличие от нашей работает быстро). 7-го посылка была в Москве, затем ее перевозили в мое почтовое отделение, и вот, 19-го я получил три коробки. Итого чуть меньше месяца на все про всё. Почта стала работать чуть-чуть оперативнее, после того как их вздрючили за известный весенне-летний почтовый коллапс. Теперь смертным позволено ждать свои посылки всего две недели, вместо обычных полутора-двух месяцев.
С китайцем договорился разбить всю посылку на три части (до 20кг каждая) и указать стоимость в пределах 200 баксов — чтоб не попасть на растаможку (лишнее время и деньги). Не понравилась отзывчивость китайца, задаешь два вопроса — получаешь половину ответа, а еще манера пропадать сразу после оплаты — без предупреждения. Лишь через три дня Chai ответил, что концы в обработке. Тем не менее, в целом он все сделал нормально, договаривался без проблем, чертежи обработки концов по запросу прислал, все правильно указал при пересылке, полную комплектность и прочее обеспечил без косяков. Трекинг посылки в пределах Китая был оперативный, а что касается сайта рашкинской почты — там статус моих посылок до сих пор не соответствует действительности. Лучше звонить по указанному номеру и спрашивать — так можно получить более актуальную информацию о посылке.
Теперь о самих детальках и посылке… Во-первых, сразу скажу, что упаковка совершенно неадекватная — 20 килограмм железа в тонкой коробке из картона, слегка обмотанной скотчем и пупырчатой пленкой (я её так называю). Прозреваю, что коробки порвались достаточно быстро, и в итоге получил я посылку с торчащими наружу концами винтов и направляющих (представляю себе какого-нть синего грузчика, не особо бережно закидывающего мои железяки в самолет).
Заказал я 4 винта (1450+1450+1150+650), и 3 пары направляющих, и то и другое 25 мм в диаметре со всеми блоками и обработкой.
Качество фото не очень, но если кому надо — могу отснять нормально.
Цена комплектующих — 900 с лишним баксов, с пересылкой вышло почти полторы тыщи. После тщательного осмотра пришел к выводу, что направляющие и винты в целости, хоть и были фактически “распакованы” в процессе пересылки (спасибо рашн-почте). Концы винтов обработаны нормально, в блоки садятся плотно легким постукиванием. Корпуса опорных блоков — покоцанные, хотя подшипники целые и смазанные. Алюминиевые опоры направляющих откровенно хреновые — легкие царапины по всей поверхности (и видимо, здесь виновата не только наша почта, но и китайский производитель), в некоторых местах опора явно ударена (вмятинки до 1мм). Рельсы прикручены плохо, и резьба местами просто ужасная, со стружкой внутри и снаружи. Фактически точность сверления крепежных отверстий — +/-1мм. Но это только опоры, сами валы нормальные на вид, причем по два опорных блока в паре скользят вообще без люфта. Гайки и блоки уже насажены, то есть трубки для снятия гаек швп в комплект не входят.
В остальном все более-менее сносно.