Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM

Господа, лопухнулся, поставил на коптер с АПМ 2.0 токовый датчик АПМ2.5
поставил впаиванием на плату раздачи с разборкой рамы и сборкой после этого
есть ли возможность подключить на 2.0 или нет

плата питания
…ardupilot.com/…/common-measuring-battery-voltage-…

спасибо

А давайте обсудим Arducopter - APM

Господа не будете добры и терпимы к просьбе подсказать, что сейчас стабильно для 2.0 APM (планер и версия)

кто подскажет как дела с АПМ 1.4 можно ли текущим планером с текущей прошивкой шить или проект закрыт и не поддерживается более? Что являлось крайней в данном случае.

Спасибо

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вчера отлетал агресивно, несколько прямых и маневров
на обновенной прошивке на гексе
в итоге после маневров пытаюсь остановить коптер, скорость снизил но зависания не добился коптер всеравно сносило без ветра,
появилось вращение по Yaw стабилизировать не получилось в итоге отлета в зону опасную к полету, совершил экстренно аварийную посадку.
двумя взлетами ранее при взлете наблюдал вращение по Yaw, посадил проверил все было в норме, все плоскости винтов горизонтальны, повторный взлет после проверки был нормальным, в крайнем полете вращение по yaw только после маневрирования, взлет и полет нормальный…

GO PRO HD-камера для экстрим сьемок

с планшета, цитатнуть не получается…
ОСД не пользую, тк ардукоптер и телеметрию передаю отдельно
с совмещением на ноуте.

Так вот знакомый при зарядке уронил на провод юсб нечто,
зарядка и юсб конектор не работают имел отклонение гдето 5-10град вероятно с отрывом от дорог,
есть ли возможность прошивки с СД карты или альтернативы? никак не получилось разобрать под прогрев пайку разъема

есть у кого опыт или линк на ремонт разъема юсб на 2ой прошке, как это прально делать не запоров фотосенсор, боюсь греть зону…ибо дороги накрыты корпусом разъема

ПС: картинка меню чистая без помех, картинка изображения с камеры в момент переключения, без помех

GO PRO HD-камера для экстрим сьемок

гоу про 2
видео аут не передает изображение те картину камеры,
изображение меню осд камеры передаетя исправно

используется джек 2.5 4контактный
задача, чтобы на видео аут передавалось изображение с камеры, которое пишется
возможно кто имел данную проблему или опыт настройки

при переходе в настройки видеосенсор выключается и включается осд меню,
в этот момент кратковременно видно изображение с камеры

GO PRO HD-камера для экстрим сьемок

gopro настройка???
вторая гопра, с видео аута
видно осд меню настроек, но реал тайм изображение не передает, что да как???
изображение в видеосенсора видно мгновенно на момент переключения на меню, но при записи или ожидании не передает, что химичить?
спасибо в итоге и извиняюсь если вдруг…

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

о милейшие обращусь к вам с вопросом
ктонить пользует граупнеры на пропсейвах???

столкнулся что резинка лопаетя в статическом положении, на обычных нет
хотя у граупа край острый, кто имеет данную проблему или все отказались от пропсейвов?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Проверить разъем на регулятор, на первом АПМ имел аналогичную проблему, когда разъемы ЕСК съехали с пинов от жесткой посадки.

Под инициализацией я имел ввиду Епром ресет, те переход в меню Setup там полный сброс(вроде так)

А давайте обсудим Arducopter - APM

как ведут себя дачики без винтов, при проверке на расскручивание двигателями???
если датчики ведут себя нормально, сделайте индивидуальную перекалибровку регуляторов.

посмотрел я Ваш ссылк, Вы делали первоначальную инициализацию ??? попробуйте ее на ходу делать со снятыми винтами…

А давайте обсудим Arducopter - APM

калибровка на старте нормально?

чтобы исключить посмотрите каналы управления, в норме или нет

ЗЫ первый АПМ я отстраивал на 40-70% газа без винтов, так выходило лучше

А давайте обсудим Arducopter - APM

сколько времени работает и где коптер находится(гпс есть под открытым небом или близко близко к окну, на балконе)
не буду врать, но на моей памяти мигает означает поиск спутников.

А давайте обсудим Arducopter - APM
igor_v_t:

Есть восемь выходов и из них 2 50 Гц для подвеса на АРМ1 0-3 , 6, 7-моторы 4-5 подвес на АРМ2 аналогично но по выводам смотреть надо .

Для подвеса используются дополнительные выходы 10-11,питание там же, при этом рекомендую заранее обеспокоится беком или 5В стабилизированым питанием на АПМ 2.0 …наАПМ 1.0 это в основной группе , но если октакоптер то каналы управления моторов берут с доп группы, те управление подвесом возможно даже для 8ми моторных аппаратов

управление есть, но упраление подвесом по YAW замечено не было, стабилизация только наклон и горизонт, управляю с пульта только по наклону (управление= задание с пульта+ рассогласование от коптера)
насраивается удобно

АПМ 2.0 очень любит включение ЮСБ на включ батареях = может привести к выходу из строя…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
serenya:

Скажите пожалуйста насколько критична перпендикулярность лучей между собой?

перпендикулярность не критична, главное что контроллер ставится в центре тяжести, который может измениться если использовать разные длины лучей и или углы, что тоже допустимо, батарею также рекомендуется привязывать к центру, расположение батареи плюс подвеса должны компенсировать центровку ЛА, чтобы моторы имели равную нагрузку

основная масса в центре коптера, таким образом двигатель сила, противоположный двигатель опора, лучи это рычаг
чертите раму определяете ЦТ(как пересечение линий между противоположными моторами )

А давайте обсудим Arducopter - APM

зы проблемму с писком регов решил…
в общем для настройки ФС я повысл рабочую нижнию границу передатчика с 1000 до 1015,
регуляторы индивидуально калиброваны на дапазон 1000-2000
в итоге то что регули включались на 1015 и ругались…
перекалибровал все, пока не пищат

сразу стоит сказать, что есть косяк, я сразу уложил провода под подсветку, но не обратил внимание на реле нема…
соответственно кто какие решения думал о подсветке, второе почти в ту же степь организация датчика напряжения (что где стоит, чтобы не ждать сарк фанский)
подсветка будет разделенной по лучам, чтобы иметь индикацию разряда и просто анимацию… помимо возможно режимную мигалку, на брюхо

А давайте обсудим Arducopter - APM

проблемма была утранена, оно возникает когда на борту появляется много железок,
а вчера я прикрепил дополнительно сонар
проблемма это выгорание диода, решение: отключаем джампер на питание аутпут лайна и делаем перемычку питания с аутпут на инпут сторону, либо беком со стороны приемника даем питание… прибавили пару глам на провод, решили проблемму, либо по рекомендациям сообщества меняем некий диод в области юзб с 500мА на 1А…

проблемма писка моторов в 2.5.5 не устранена. кто что подскажет под АПМ 2.0 с сонаром, подвесом контролируеым АПМ с отработанным РТЛ и полетом по точкам на гексике Х…зы ХК конечно уродцы, прислали 2а плюша на атмегах 4ре на другом чипе, у меня были два других на атмеге, и проблемма сейчас как раз с недоплюшами… щас попробую индивидуально перекалибровать регуляторы…

А давайте обсудим Arducopter - APM

Решил сегодня окончательно натроить гекс чтоб полетать…полетал…
иззатого что 2.5 постоянно пищал двигами решил ставить 5.5,
тк по беспроводу не залить достал юсб, при подключению юсба какаято хрень произошла…
выключил батарею…включил юсб без батарей…залился,… включаю батарею мозг не включается…

что копать, мозг с линии питания беков(выхода) не питается с юсба нормально???

плата 2ой АПМ

А давайте обсудим Arducopter - APM

да в последней прошивке какойто мозгокомпот с управлением регуляторами,
у меня это
решается перекалибровкой пульта

повторно решилось армом(активацией) и небольшим газом…хотя в первый раз арм не удался…,
что приводит к этому не понятно, но логически предпологая, что есть процедура при которой (возможно бесконечный цикл) перестает посылаться PWM

у меня тоже вопрос, как проверить включение FS/ приемыш настроен как надо, настроен и ФС на коптере под фс значение приемыша. как понятьвключается ли он??? у меня просто все двигатели глушатся в ноль, или без значения по высоте это не возможно?

2 Covax а у Вас 1.ххх на какой атмеге? вопрос всем, существует ли нынче ограничения по первой серии первых ардукоптер с оилпаном плат?

А давайте обсудим Arducopter - APM

а в мониторе планера по радиоканалу, какие значения по каналу приходят на этот канал??? если включить вкладку каналы можно понять, какое значение передается и какой режив включается

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

вместо лыж пользую шасси из профиля алю 15мм полоса согнутый в П с углом 45, две такие полосы ставлю крестом, на конец шарики…
лыжи от 600 в труху(две пары), это шасси имеет нормальную амортизацию и необходимую жесткость для 2кг платформы для не длинноного шасси, могу фотку чу позже щас в поезде и никак

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Я смотрел вышеописаное видиво с наслаждением техническим средством,
захваты сцен приятные прсмотру и грамотно просчитаны,
мне приятно былочто видео отечественное…считаю его достаточно инересным,
как и по содержанию,так и технологически… комуто интересные видео это как в 3д вертолет в конвульсиях трясет, а комуто не интересно,
комуто интересно смотреть как какойнить пилот свой ЛА над людьми чешит, комуто интересен агрсивный пилотаж, а комуто не интересно,
а для этого есть правило: не нравится не трать время на то чтобы объяснить на сколько это гавно и как ты его терпел только

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

На гексах и октах не нормально, но всетаки имеется возможность плавной аварийной посадки, вероятность падения ниже

отлетание пропа, лопастей, как и лопанье лучей некоторых рам или сгорание рега или двигателя имеет место быть,
а следовательно при увеличении желающих, принебрегнуть нормами безопастности
это событие увеличивает свою вероятность, возникновение ициндента введет жесткие ограничения на всех

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

ссори за оффтоп, касаемо фразы: “Людей под квадом небыло”
квад не падает как камень, по крайне мере мои…пилот не отключает двигатели, чтобы чуть, но смягчить приземление
все равно считаю что полет на мультироторах менее 6 вмг в области людей, крайне опасными и безответственным занятием

Особенности настройки ФС для мультироторов

Господа не имел ранее опыта данных настроек, будте любезны кто имеет опыт расскажите в чем Особенности настройки ФС для мультироторов есть ли какие тонкости.

в частности примера можно на Фрайскай

спасибо

Соревнования на коптерах по FPV

А почему лес??? чтоб эфектные краши для зрителев?
почему не пилон рейсинг помимо вертикальных пилонов горизонтальные шары сосиски, красны пролет под шаром, синий над шаром
кольцаэто сложнода и коптер вначале не стоит ограничиать габаритами, сначала надо начинать без стандартов, ибо задушит это

кстати пилон рейсинг более проще для безопасности зрителя, да и зрителе мест больше, как и нет обязательной привязки к фпв
фпв в этом случае можноотдельным классом, для шоу нужно количество, которе незяограничивать техническими рамками

в редбул айр рейсинг есть два типа пилонов один для прохода в горизонтальном положении крыльев, другой вертикальный, чистый проход это фюзеляж на уровне белого маркера, когда мы организовывали в Питере все вроде так было

пилоны а не жеские флажи, тк ремонт жесткого флажка занимает дольше времени, сам по себе дороже,да и возможность убить аппарат не пребавит участников, лопнуть шар пролетая препятствие и получить штраф балы более гуманно нежели словить препятствие ути в планету, сойти с дистанции уменьшить колво участников…

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Квад над человечками… и не надо залевать что при выходе одной ВМГ снижение ЛА хоть как то можно контролировать…
правильно лошадко злился

Ардукоптер: прошивки, настройки, софт

расскажите о своих FS настройках
летаю на Фрайскай с телеметрией

хочу сделать как настройки режимов на первый режим поставить РТЛ,
гарантирует ли это включение режима возврата при потере сигнала с приемыша?
гарантирует ли это возврат???

Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

летал на пропсейвах в ветер 30км/ч, скорость на вираже 40-50км поперек ветра
с чего это винт должен гулять туда сюда, если вставка пропсейва соответствует внутр диаметру крепления винта
полет в холод резинки не лопнули, хотя опасения (сами по себе после холода они слегка потрескались, впрочем они со временем также потрескиваются на поверхности)

что значит используйте вместо пропсейвов, разве это не резинки к пропсейвам???
поподробнее как выбирать? что под какой размер

Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

при мягком соединении типа резинка + пропсейф, вибрация винта передается меньше чем на жестком соединении

резинка смещается и ничего страшного ибо отклонение небольшое и на малом радиусе тела вращения

дисбаланс это винты от ХК…

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

Фраза типа все кто мечтал стать изобретателями в начале???
или испытание первого в истории Российской авиации

не привяывает это создание к изобретениям, просто обозначается впервые для России

интересный проект, посматриваю на него в размышлениях о сингл копе с скрытом винтом