Activity

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Всем, привет!
Сегодня сорвало штифт, который фиксирует кардан “Джунфак” в хвостовике с раздататки. Ладно, не в первый раз, менял…
Но пока нес модель к машине, случилась беда, потерялась/выпала вставка в хвостовике, которая “типа” крестовина. Дома обнаружил что ее нет…
Подскажите пожалуйста как быть, есть какие замены, или покупать кардан новый?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Darkcat:

Ну тут я могу сказать только - чистите платы от масла. Герметик не приклеивается к грязной плате. После пайки платы обычно промываются спиртом? Масла точно не попадает, зато есть тончайший слой канифоли. К ней герметик прилипает на ура. А в модельках на юзаной плате, которую доставали грязными руками - будет и масло, и вода, и пыль. Герметик все это прикроет, но плотно не прилипнет. И не исключит попадание воды.

Согласен, конечно все очищается/обезжиривается.
На модельке можно ведь тоже перед герметизацией пройтись по плате, ацетончиком к примеру ))

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Darkcat:

Я всетаки инженер-конструктор РЭА.

Проблема даже не в аммиаке, а в том самом конденсате. Пока герметик будет высыхать аммиак с медью создадут зоны, в которых постоянно будет накапливаться вода. Причем не дистиллированная, а с солями этого самого аммиака и меди.

Не буду спорить, я хоть не инженер РЭА, но тоже не дилетант в электронике, занимаюсь перепрограммированием ЭБУ у машин. То что вы говорите конечно возможно в теории, а так, ни разу не встречал и не слышал о таких последствиях, причем работающей электорники в более агрессивных условиях соленых зим и т.д… не один год

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Darkcat:

Силиконовый герметик на плату наносить нельзя - разъест дорожки.

Сейчас напугаете всех. Ни чего не разъест авто герметик на плате. Амиака не настолько много там, да и испарится он прежде чем вступит в реакцию с медью.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Sergey2008:

вилли вообще по-моему неубиваем (имею и аксиал и вилли)
но чтобы ездить копийно и с интересом нужен акс
а вилли кинга очень много переделывать придется

Да просто предложили вариант за не дорого, Вилли с кузовом рубикон, его пару раз на улицу выносили.
А что интересно доработать надо по сравнению с Аксиалом, для копийной езды?
Мне кажется по грязи он ездит не хуже, единственно там надо решить проблему с кренами, а то судя по просмотренным видео, на небольших пригорках кузов заваливается на бок.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Подскажите пожалуйста.
Какие преимущества на безодорожье у шасси Axial SCX10 перед Wheely King www.rcplanet.com/…/hpi87632.htm , и есть ли у Вили Кинга плюсы по сравнению с Аксиалом? И как по надежности Вили Кинг если постоянно эксплуатировать в грязи?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Sergey2008:

локсы хорошо очищаются (проверено) и отлично едут как по грязи, так и по камням

Понял, спасибо.
А FlashPoint, елочкой рисунок, он то по идее лучше всего очищается? Или еще Trail Buster? Что по ним скажешь.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Ясно, спасибо.
А купить лучше у нас или из за бугра с башни заказывать?
И если не затруднит можно ссылочки, на кит и резину.

dokl36:

Sergey2008, +1.

Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃

Определился уже, Аксиал брать буду.
Только купить бы все водном месте.(аппу, кит, резину, мотор)

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Я буду использовать частенько машинку, т.к дача в тайге, места разгуляйся.
Так получается не стоит подгонятся о металических тягах? А кулаки поворотные?
Еще из пожеланий, может увеличить ходы подвесок. Или не надо?
И еще охота поменять резину сразу на более зубастую(не знаю как называется). Встанет она нормально на стоковые диски?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста.
В общем озадачился покупкой радиоуправляемой торфи модели, ездить 80% грязь, лужи и прочее г…но, 20% камни. Прочитав ветку(благо даются сутки) понял что для этого оптимально подходит Axial SCX10. Переварить сразу часть-1-2 сложно, поэтому есть вопросы к опытным обладателем трофи каров.
Какой SCX10 лучше взять, что бы рычаги были не пластиковые? На стоковый кузов особо все равно, т.к буду ставить от Диско3 или Г-ваген. Поворотные кулаки как я понял тоже сразу надо менять самому на металлические? Регулятор скорости докупить и более мощную серву на руль? Да и вообще, какие доработки надо сделать сразу для улучшения эксплуатации авто и его проходимости?
Заранее благодарен.