Activity
Бойцы на Ф-2D с простыми качалками и кабанюгами такое в воздухе крутят,что пилотажкам далеко-сам занимался и 20лет спустя ничего не изменилось-движки посильнее,да и электро наступают!Олег
Привет пилотам!Вес и плечи-на своих птицах,на электро,делаю обр.треугольники и горизонт.песочные часы-никаких расчетов,только старые параметры на все!/качалка 60х17мм по центрам,кабаны 15-17-20мм отрвест.по высоте/
Подскажите,кто имеет Хобби Кинг 7Х только( V2)-на сайте сказавно,что совместимость только с приемником XK-8X(v2) 2.4ггц;есть ли еще приемники,которые надежно привязываются к этому передатчику-количество каналов не имеет большого значения,иногда использую только газ!Спасибо
Алексей,комплекс у меня свой-в соревнованиях 32года не участвую,летаю для души и фигуры придумываю по ходу,т/к стандартный комплекс давно надоел своим однообразием,а полет для меня экспронт!Мне 3мин.полета хватает-потом перерыв на радиопилотаж.Помошник всегда находится,а если нет,то полечу с приемником.Летаю всегда на полном газу для экстрима и надежности,да и аппу таскать будет не надо;до просадки батареи не гоняю-вобщем этот таймер пригодился бы здорово!
Алексею:очень бы хотелось таких таймеров штук 5,но скорее всего они естьт только у Вас-В Питере кордрвые в почете только бой на ДВС,который я очень люблю и долго занимался!Может Ваши бойцы едут к нам в марте и мае на соревнования-я бы деньги поднес-с Украины бойцы всегда у нас летают,в я снимаю все старты на камеру уже 11лет и слежу за всеми сильными пилотами!Пересыл по почте наверно будет стоить дороже их самих.Спасибо
Алексею-взвесил в сборе:биплан туша±мотор3536С+батарея 2250ма 40 RHINO+приемник Футаба+регуль 50А Хобби Кинг+винт10х5=итого 835гр,проверил все точно!;пл.=35,5дм,отсюда нагр.на крыло=23,32 гр на дм.кв. Вот предыдущие модели:Синяя шашка с элеронами,вес с Турниджи 3530 325гр,размах 1м; летает прекрасно-взлетаю с подставки под 30град. без помошника,правда на полном газу!Желтая шашка:Вес туши 345гр. площ.28 дм.кв.без элеронов,размах 112см:элероны мне не нужны-предыдущая 1м крылом летала без эл. почти так же,как с ними,а при такой нагрузки на крыло,как на желтой и движке 3013 Пилотаж,думаю полетит улетно,да заодно сэкономил вес,материалы и работу!
Вопрос Дмитрию из Умани:Как запускаете и выключяаете движок без приемника?Или я что то не правильно понял?Спасибо
мотор 100гр+регул.30гр.+приемн.10гр+винт 15гр.+батарея от 120гр до 200гр.Я поставил только мотор,малость заменьшил полетный вес-каюсь;с движком 570гр,но полетный думаю будет 800-830гр-но точно не больше!Это за год уже 4 корд.электричка-3 предыдущии летают отлично,правда все классики.Биплан конечно тяжело дался,но я на него очень надеюсь,думаю полетит хорошо при нагрузке около 23гр. на дм.кв.+большая площадь руля и стабилизатора.Профиль около 12,5%,движок аналог 3013 от Пилотажа.Если бы она была радио,то с такими соотношениями просто отлично,но на корд делаю скидку!У приятеля с площ. 28,5дм при полетном весе 1150гр. и 2219 дв. радио пилотажка летит просто супер.Вообще,для меня это была идея фикс-один старый друг лет 35 назад сделал похожую,но потяжелей и ДВС был так себе,больше корд.пилотажки не видел,но даже если полетит не как задумал,все равно цель достигнута!Надоели покупные модели-придешь на поле-у всех похожие,а такой точно не будет!
[ATTACH]470225[/ATTACHПривет всем из Питера!]Соорудил вот такой ВКПБ-1/всепогодный кордовый пилотажный биплан/ размах 1м.электро,3536С турниджи,вес туши 470гр площадь 35,5дм.кв. полетный предположительно 750гр.,мечта сбылась-хотел после классики этажерку со своей расцветкой.Делал по мотивам польского пилотажника 1979г из журнала,не облетывал-жду весны!
Привет господа-товарищи кордовики!За 20лет подзабыл по ДВС,да и многое поменялось!Вопрос:Летаю на радио и корде электро,но надумал,после просмотра BI-SLOB на Ю-ТУБЕ,сделать бипланчик на ДВС-у меня ТIGER PRO 36 и 46.но с карбюратором:какой диаметр диффузора и жиклера надо туда ставить и есть ли смысл,кроме экономии веса мотора?В Питере нет ДВС для кордовых,а старые движки не хочу ставить,так как цели у меня всегда максимальные;и какой сейчас есть качественный ДВС куба на4-5,не очень тяжелый и где его можно приобрести!В москве,слышал,есть Ослики для кордовой,но не могу найти!Спасибо
Приветствую из Питера!Я старый кордовик,занимался боем и пилотажом.Очень интересная тема кордового симулятора!А где то можно его приобрести и к чему и как он подключается?Где можно узнать про него по подробней?Если кого не затруднит-по подробней на эл.почту-буду очень признателен!Сам сейчас делаю и летаю на кордовых электричках и радио,заканчиваю кордовый пилотажный биплан!Олег
Спасибо за инфу-осталось узнать,где обновление можно купить или заказать-в Питере не нашел,а на сайте TOWER HOBBIES все на англ. и ничего не понять!
Прошу помощи по обновлению RF G4.5 до RF 5!У меня лицензия,а в Питере 5ку не найти!Можно по электронке:Oleg195315@mail.ru
Здравствуйте,Алексей!Я Олег из Питера,у меня RF G4.5-хочу обновить до G5.но не знаю,как это сделать!Где Вы покупали диск с обн.до 5?Сколько он стоит,в каком комплекте?Может можно скачать где то в интернете?При покупке моего,продавец сказал,что обновление с 4 до 4,5 бесплатно,что мне мастер и сделал,так как я не очень дружу с ПК!Посоветуйте,как мне проще и не дорого обновить с 4,5 до 5,если Вас не затруднить!Можно в личку:oleg195315@mail.ru
,
Привет Валерий-можно на “ты”!Я просто вспомнил детство,купил бальзы 1мм,3мм,5мм 10мм,черчеж даже не делал,взял брусок бальзы 10х100х1000мм,нарисовал контур фюзеляжа,провел осевые мотора,крыла,стабилизатора в параллель,оконтовал карбоном 2мм по торцам,покрыл клеем Моделист/типа эмалит/плоский фюзель проще,легче и ремонтнопригодней,чем обьемный,а самое главное отличное охлаждение мотора,да и всей электрики!На одной модели батарея в лобике,вместо бака;на другой все разместил на носу-с одной стороны регулятор и приемник,с другой батарея!Пеной не пользуюсь-боится циакрина и утюга,обтяжка-это моя радость;изголяюсь,как хочу-покупаю в Пилотаже разный лавсан и делаю как Ред Бул-разными цветаами;потом смотреть даже приятно,а уж летать просто кайф!Конечно это требует приличных мат.затрат,но столько получаешь удовольтсвия от процесса,что деньги меркнут от результата!Размеры мсожно найти на сайтах кордовых моделей-особенно важны плечи и хорды,т/к это влияет на весь полет,особенно на фигуры!На ДВС пока не хочу-всю молодость пачкался с ними,но радио модельку все же взял-стараюсь брать только самое лучшее,т/к китайцы не дают расслабиться /все надо доводить,если делаешь не сам/Когда хожу летать,беру кордовую и радио-не там,так там!На кордовой придумал приспособу для взлета без помошника,благо на электрике это легко,передатчик в руки и полный газ!Будут вопросы-отвечу на все!С уважением Олег
Прекрасно летаю на рыболовном шнуре на элекричке весом 500гр.длинна 16м,диам. 0,2-0,3мм, на большие можно брать потолще,совсем не боится скрутки-делаю по 10 петель и лечу после этого на спине в полуметре от травки и почти ничего не весит!Только у карабинов надо двойные большие петли на циакрине и вперед на мины!Проверено и совершенно не тянется
АКБ 1300 и 1800ма,но не меньше 30С,движки все от 900до 1100об/в-другие мне не годятся!
аппа самая простая-E-FLY.2.4ггц,нужен только канал газа,можно любую;я беру в поле кордовую и радио;отлетал на одной,перекинул приемник и дальше ,а если аппа по приличней,то вообще ничего менять не надо-переключился на вторую модель и лети дальше!
АКБ хватает на 5-7 мин предельной тяги.Этого вполне достаточно,что бы насытиться полетом;но лучше по 2-3мин.иногда сбрасываю газ для отдыха на 5сек!Все зависит от соотношения: марка мотора-емкость и токоотдача АКБ;можно и по 10мин/2раза по 5/ если двиг 2213пилотаж,а батарея 1800ма 40С,у меня Дуалскай 3530 АКБ 1800-1300ма 30-40с и подбор винтов обязателен.лучше всего в любую погоду винт 10х4.7 под ветерок и 11х3.8 в штиль
Валера,уже готовлю камеры для сьемок-подьеду к 10ч в СКК!
Здравсвуйте!Я из Питера,летаю на кордовых электричках уже год;Ставлю все,как на радио+самый простой передатчик и кручу комплекс без проблем на метровой самоделке из бальзы!Удобно,что тут же переставляю регуль,приемник и АКБ на радио и вперед!Мотор+регуль+приемник+АКБ весят около 200гр.+модель 220гр и 3530Дуал тащит птичку с подставки вверх за милую душу,хожу даже один и трава не помеха!Только вместо троса шнур рыболовный 0,2-0,3 дл.16метров
Привет кордовикам из Питера!Я старый боец,но пило тажом занимался тоже-для тренеровок и души!Вот через 25лет подсел на радио,но кордовые покоя не дают,посему сделал три минипилотажки из бальзы по 1м размах,одна с элеронами,две без,двигатель на первой 2213 от пилотажа,на другой Дуал 3530,на третей 3013 пилотаж!Черчеж даже не делал-все на глаз и память,летают первые две как надо,комплекс делают прилично,но довольно быстро-на меньшем газу над головой тяжеловато приходится,Полетный вес 2213-430гр, 3530-500гр.-вес с АКБ!Заканчиваю под 3013-размах 114см,дл.фюзеля 82см.увеличил боковую площадь-кстати все самики с плоским корпусом!Последняя без элеронов,т/к и без них при таком весе хорошо летит-думаю пол,вес уложить в 650гр,летаю на рыболовном шнуре 16м,0,2-0,3мм,за 40 полетов ни разу не подвел!У кого будут вопросы-прошу!Еще заложил бойцовку по д Трифонова,но с элипсным крылом!Всем привет
Наконец то пробился на форум!По теме обшивки моделей!Кордовый бой лавсан уже лет35 однозначно,а вот для гурманов,коим себя считаю,сейчас разноцв.лавсана море,правда денег стоит!После 20 лет простоя сделал пару моделек типа пилотаж-бой,100см размах,полностью бальза,электричкиобтянул пленкой в клетку термоактимом-спасибо Китайцам,хоть и не без проблем,но зато пределу цветовой фантазии обшивки нет!Летаю на рыболовном шнуре 16м,0,2мм как в лучшие годы 70-80г,я старый боец/вместе с В.Беляевым летали на Союзе/ и если кому что то интересно по кордовым электричкам.поделюсь всем.что познал!Даже взлет без помошника-иногда хожу один и взлетаю при помощи своей приспособы!