Пилотажка Урланова
Ну… Моя по кругу на 16 метрах летит медленно, мотор как остановится, то практически не планирует. На рули довольно отзывчив. Мотор выдает 9 000 - 9 500 об/мин, винт 11х4,7 в дюймах. У напарника самолет планирует получше, скорость побольше, он пробовал разные винты, но на коротких кордах (площадка у нас такая). Скорость винтом можно подбирать. У нас сейчас -8 по Цельсию, поэтому полеты не доставляют особого удовольствия, подробнее - когда снег сойдет.
А вообще самолеты строились больше как летающие лаборатории дла теста электроники. Это первые кордовые электрические модели в Умани.
P.S. Летаем без приемников
Алексею-взвесил в сборе:биплан туша±мотор3536С+батарея 2250ма 40 RHINO+приемник Футаба+регуль 50А Хобби Кинг+винт10х5=итого 835гр,проверил все точно!;пл.=35,5дм,отсюда нагр.на крыло=23,32 гр на дм.кв. Вот предыдущие модели:Синяя шашка с элеронами,вес с Турниджи 3530 325гр,размах 1м; летает прекрасно-взлетаю с подставки под 30град. без помошника,правда на полном газу!Желтая шашка:Вес туши 345гр. площ.28 дм.кв.без элеронов,размах 112см:элероны мне не нужны-предыдущая 1м крылом летала без эл. почти так же,как с ними,а при такой нагрузки на крыло,как на желтой и движке 3013 Пилотаж,думаю полетит улетно,да заодно сэкономил вес,материалы и работу!
Вопрос Дмитрию из Умани:Как запускаете и выключяаете движок без приемника?Или я что то не правильно понял?Спасибо
Вот такой девайс используем
Покупали тут
Алексею:очень бы хотелось таких таймеров штук 5,но скорее всего они естьт только у Вас-В Питере кордрвые в почете только бой на ДВС,который я очень люблю и долго занимался!Может Ваши бойцы едут к нам в марте и мае на соревнования-я бы деньги поднес-с Украины бойцы всегда у нас летают,в я снимаю все старты на камеру уже 11лет и слежу за всеми сильными пилотами!Пересыл по почте наверно будет стоить дороже их самих.Спасибо
Вот такой девайс используем
Для пробы пойдет. Но одна из прелестей электро в том, что можно летать без помощника (что очень актуально для меня), а в данном девайсе, как я понял задержки на включение нет, это первое. Второе, максимальное время полета в данном случае 3 мин, т.е. полный комплекс не отлетаете. Третье, нет компенсации оборотов к окончанию полета, т.е. с подсаживанием батареи падают обороты (хотя это уже тоже в прошлом). Но все это не существенно до той поры пока вы не начнете скурпулезно подходить к каждому элементу полетного комплекса, такому как время прохождения круга, подбора режима работы мотора и т.д. и т.п. И тут пытливость Вашего ума приведет к четверному, а именно как сделать так, чтобы все это можно было контролировать, анализировать и регулировать. Ответ в конечном итоге будет один - это ESC с функцией гувернера и правильный таймер.
Алексей,комплекс у меня свой-в соревнованиях 32года не участвую,летаю для души и фигуры придумываю по ходу,т/к стандартный комплекс давно надоел своим однообразием,а полет для меня экспронт!Мне 3мин.полета хватает-потом перерыв на радиопилотаж.Помошник всегда находится,а если нет,то полечу с приемником.Летаю всегда на полном газу для экстрима и надежности,да и аппу таскать будет не надо;до просадки батареи не гоняю-вобщем этот таймер пригодился бы здорово!
Тогда Вам таймера который предлагает Дмитрий Врачинский будет достаточно и по функционалу и по деньгам. А тот что у меня на фото (FM-9), требует еще и программатора. Я покупал его на основе требований, которые были нужны мне и прежде чем его купить я за прошедшую осень и зиму перелопатил много западных форумов и статей на тему электро пилотажек. Сейчас хочу скомпановать все, сделать переводы и выложить в отдельной ветке, чтобы было доступно для интересующихся электро. Помню как мне было тяжело когда не у кого было спросить или посоветоваться на эту тему, на начальном этапе.
Второе, максимальное время полета в данном случае 3 мин, т.е. полный комплекс не отлетаете.
Человек, который отправлял нам эти таймеры, любезно согласился запрограммировать их под нужное нам время. В наших таймерах максимальное время - 5,5 мин.
И кроме того, цена нас устраивает полностью. Я не утверждаю, что это единственный правильный и самый лучший вариант. У нас другого пока нету. Кроме того, работаем в условиях кружка, и поэтому поодиночке не летаем
www.fassk.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid… вот ребята из Зеленокумска придумали
можно и даже нужно!,
9х4, 9х5