вот собственно и фотоотчет (на фото мой старый шатун и новый шатун) от умельцев с Ижевска, машинку соберу в ближайшие выходные(извиняюсь за качество фото). Вес шатун+палец+поршень 12 грамм. Каналы для смазки в шатуне есть. потом отпишу как работает двигатель
а ты отдай огрызки, неужели в Ижевске на заводе весов не будет?
часть “огрызков” превратилась в пыль (тобишь потерял во время разборки), движка стоит родная, на зоводе, куда отдал шатун+палец+коленвал, изготовливают “осу”(только тсс!!), ребята сказали что попробуют(ближе к пятнице будет ответ), если не получиться придеться поршневую (или мотор) заказывать.
народ кто нибудь знает вес шатуна на саваже 4.6? заклинил двс (оборвало шатун других повреждений не обнаружено при разборки двс) вот хочю заказать ребятам на завод.
принимайте еще одного владельца саважа 4.6, купил б\у очень счастлив данной покупкой(прошу прощение за флуд). вопрос такой здесь на форуме читаю глушить машинку пережатием топливотрубки, в мануале написано глушить "
Закройте тряпицей выхлопную трубу " (так же сказал предыдуший хозяин), как лучше глушить авто?