Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А серву родную оставил?
А серву родную оставил?
Серву на газ/тормоз с руля, а на руль что нравиться) хватает за глаза…
народ кто нибудь знает вес шатуна на саваже 4.6? заклинил двс (оборвало шатун других повреждений не обнаружено при разборки двс) вот хочю заказать ребятам на завод.
А серву родную оставил?
у меня КИТ, сервы обе ставил DS1313
народ кто нибудь знает вес шатуна на саваже 4.6? заклинил двс (оборвало шатун других повреждений не обнаружено при разборки двс) вот хочю заказать ребятам на завод.
а ты отдай огрызки, неужели в Ижевске на заводе весов не будет?
ого… а они сделают? и маслосьемный канал и медную втулку?..
народ кто нибудь знает вес шатуна на саваже 4.6? заклинил двс (оборвало шатун других повреждений не обнаружено при разборки двс) вот хочю заказать ребятам на завод.
сочувствую… а двиг новый или старый уже?
у меня КИТ, сервы обе ставил DS1313
а ты отдай огрызки, неужели в Ижевске на заводе весов не будет?
часть “огрызков” превратилась в пыль (тобишь потерял во время разборки), движка стоит родная, на зоводе, куда отдал шатун+палец+коленвал, изготовливают “осу”(только тсс!!), ребята сказали что попробуют(ближе к пятнице будет ответ), если не получиться придеться поршневую (или мотор) заказывать.
в общем вес поршня шатуна и пальца 11 грамм… пока двигатель разобранный стоит взвесил… так что можно вычесть поршень и палец и получится шатун, но весы граммовые, так что точнее не могу сказать… да и все таки не рекомендую такую запчасть на заводе точить…
заказать ребятам на завод.
Ну вы блин даете… (с)
вот хочю заказать ребятам на завод.
Если Русские делают самые лучшие военные самолеты и ракеты, то уж такую мелочь запросто!!))
ага, а потом двигатель будет стрелять бронебойными пулями xD
заказать ребятам на завод.
может реально получится, давай пробуй!!!
ну ответтье кто нибудь же) что в подшипники колокола закладывать?
что в подшипники колокола закладывать?
новые подшибники, или ты про что?
Миша про смазку наверное спрашивает,я бы не стал туда закладывать литол или что-то подобное ,так как такая смазка потечет (у литола по-моему температура плавления 130 градусов)
либо совсем чуток тугоплавкой либо капля моторного
ИМХО
не, они старые, ну в смысле ходившие уже… но после заплыва в крылатском они заржавели… сейчас разобрал, отчистил, кислотой промыл, в итоге лежат сухие, ну только в вдшке… вот что туда внутрь класть? или заливать?
(у литола по-моему температура плавления 130 градусов)
а там разве получается 130 градусов? они же все таки далеко находятся от камеры сгорания…
а и еще косяк получился с внешним подшипником коленвала… между маховиком и им грязь попала, ну и в итоге теперь в нем грязь, т.к. сальник слетел… там какая то серая, ну или темно серая смазка… что это? а то его тоже промывать ведь надо и заново смазывать…
а там разве получается 130 градусов? они же все таки далеко находятся от камеры сгорания.
если перегреть сцепление ,то думаю там близкие температуры ,если не выше
Миш, меняй подши и сцепление, и тем более каленвала
Миш, меняй подши и сцепление, и тем более каленвала
оО!! зачем?.. я что то как прочитал руки аж опустились… сцепление еще одну покатуху выдержит, но его в принципе уже менять собрался, а кленвал то зачем менять??
если перегреть сцепление ,то думаю там близкие температуры ,если не выше
а если с охлаждением колокол? все равно выше температуры?
Подшипники то все живые… без люфтов вообще… просто сейчас сухие…
добрый вечер неподскажите в стандартную раму саваж х влезет www.rcmotors.ru/catalog/1/53/98/id:5806/
и еше вопрос www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… ему уступает ?( по хоррактеристикам да ) но всякое бывает может кто читал чтото про это ?
а еше чем отличаются www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… от www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p…
последнее траговский мотор можно заводить только со стола, у него нету ни пула ни рото отверстия, только этим, а по харкам 28 движка для саважа за глаза
оО!! зачем?.. я что то как прочитал руки аж опустились… сцепление еще одну покатуху выдержит, но его в принципе уже менять собрался, а кленвал то зачем менять??
нет Миш,только подшипники,в сцепление и в каленвале
подшипники меняются
реанимировать смысла нет
ничем не мажутся
просто вставляешь и все
если подшипник херовый - он тебе на колене “канавку” сделает
после этого меняй-неменяй - один хрен болтаться будет все.
нет Миш,только подшипники,в сцепление и в каленвале
в колене то за зачем ненять ?