Activity

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Самое обидное, что изненение напряжения на 0.1 вольт приводит к катострофическим последствиям пришлось мультиметр купить за 500 у.е.,а то моя ТЛ-ка хоть и правильно показывает и поверку проходит исправно, но считать тяжело, нужны быстрые измерения.

Brandvik:

Выбачайте шаноуны

Простите Андрей, а мы раньше не встечались, лицо слишком знакомое но вспомнить не могу…

mejnkun:

(необходимоа работа с gps точками)

Под какой GPS планируете навигацию устроить? Навител, Глонас или Галилео? Под Глонас есть наработки.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

У неё и цоколёвка разная, вам просто повезло что напряжение питания 5В, там средняя нога (как заставляют говорить - вывод) корпус (или земля) стабилизации нет просто какое-то статическое напряжение, по этому и дёргание. Я конечно выражаюсь не совсем адекватно, по сути я мизантроп, больше с железяками общаюсь чем с людьми, так что пожалуйста не обижайтесь.
Сын, четыре года, свой аппарат собрал, щас возит его по полу просит двигателя отдать!!! И моему фюзеляжу краш-тест провёл, пару трещин - жить будет.
вообще на данный момент стандарты напряжений для микроконтроллеров 1.3В 1.8В 3.3В 5В при чём 1.3 В встретил впервые два месяца назад в BBK аппаратуре.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
native18:

L78L12

Это вообще то 12 вольтовая кренка без управления, если схема таже то нужно именно LM317 или 117? 317- стоят практически в любом кинескопном телевизоре.

Схема включения вашей микросхеы такая, вас, извините, надули, последняя цыфра обозначает напряжение стабилизации.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Извиняйте конечно просто скучно ничего не пришло ещё, застой пока, рылся по форумам попал на это видео, на счёт стабилизатора непонял LM 317 это управляемый стабилизатор, может просто дохлый был? Или схемы разные есть? Я с Этой работаю: quadcontrollerv4
А у вас, Виктор, если я правильно понял стоит 1117 они бывают 1.8В и 3.3В внизу пишут 18 или 33

вот расчёт стабилизатора

Электролиты маленькой ёмкости обычно беру со старых буржуйских аппаратов лет 10-15 на новых с рынка нихрена работать нехочет…

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

В микропроцессорных системах на питание микросхем дополнительно на питание микросхем вешается несколько кондёров по 100 нанофарад в разных частях схемы, у меня в кассах их стоит около 20, паралельно электролитам, и блоку питания, до и после кренок. В китайских сабвуфферах с управлением на пиках, после года работы приходится так же извращатся, а то в динамиках гул стоит при исправных электролитах, атмеги сняты с производства, так что можно предположить, что они так же китайские, сам жду контроллер, платку уже собрал, получу проверю…

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Думаю на питание на всех разьёмах нужно так же ёмкости повесить штук хотябы 5-6 по сто нан. В этих схемах контроллер даёт шумы по питанию независимо какой преобразователь, на двух трёх сантиметрах дорожки уже появляется шум. Осциллографом бы ткнуть но у меня пока атмеги нету, только заказал…

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
native18:

Занимаюсь настройкой электроники. Я ведь не могу взять готовые расходы, экспоненты и чувствительности гироскопов, как это делают на трикоптерах и квадрокоптерах. Все приходится подбирать эксперементально, а это довольно длительный процесс.
Да и софт для бикоптера совершенно сырой. Приходится куковский модуль даже дорабатывать частично, жаль я не могу откорректировать прошивку.

Виктор, если нужна помощь по програмному, то думаю можем помоч, что именно надо? Есть программист, но нужно перенести всё на С++ потом обратно понадобится время, если прошивка от PowerTowerV1, то думаю проблем больших не будет… Мой аппарат ещё в стадии корпуса и двигателей, а электронику только подготавливаю. И, кстати, соглашаюсь с вами у гресаеро хвостовое оперение сделано таким образом чтобы аппарат в полёте адекватно поворачивал корпус по тангажу, в режиме висения не действует хотя на экране положительные моменты имеются.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Кстати пытался пересчитать полностью модель, не получилось, надо вводить какие то коэффициенты, так как моность по моему мнению не достаточная, как писал Миль поперечная схема при обычных расчётах не даёт 100% прироста, а в формулах на данный момент я помоему окончательно запутался, попробую обратится к математикам, считаю что при расчёте данного аппарата не подходит классическая схема расчёта, как и считает Миль. Из его книги ясно понятно что данную схеу нужно полностью пересчитаь занаво, но в “Технике молодёжи” наткнулся на статью о одноместном вертолёте поперечной схемы, еть в интернете, помоему даже есть патент, было давно, попробую найти автора.

И ещё при расчёта говорится о том что, подъём и висение должы происходить на 100% загрузке, а прои полёте высвобождается примерно 30% мощности, но это расчёты 40-х годов, а так же вертолёт может поднимать грузы и переносить их хотя они превышают допустимый вес, единственное при этом они немогут висеть с этим грузом.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

[QUOTE=native18;2207159]Сергей, я вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. У вас вообще какой-нибудь опыт авиамодельный есть?

Честно сказать я сам ещё вертолётов ещё не собирал, только чинил заводские модели, постараюсь заполнить пробелы в знаниях!
Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
native18:

Каких реактивных установок? 😃

Вообше предполагается что СУ состоит из двух керамических турбин , правда автожир какойто получается
у обычных вертолётов газы отводятся прямо в поток от винта, а тут назад

судя по фильму очень сильная струя получается, я конечно понимаю что аппарат вымышленный, но за основу взят АПАЧ если не ошибаюсь.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Есть всёже одна вещь, в аппарате струи от реактивных установок, в скорпионе ровно по курсу назад, а в самсоне немного в стороны, попадают на V- образное оперение, так что миниимпеллер это идея, да и к оригиналу подходит.
Сейчас на фильм глянул.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
native18:

Я что-то не совсем понял, у Вас есть конкретная теория или предложение? Если есть то рассказывайте, что Вы шарады загадываете?
Здесь уже много всего предлагали. Что-то подтверждается, что-то разбивается либо о теорию, либо о практику. Попробуйте и Вы, обсудим, если есть что обсуждать.
На счет крыльев, у Скорпиона их нет, есть несущие плоскости, фактически являющиеся поддержкой для ракетных пилонов.

Так делают птицы и стрекозы, птицы хвостом а стрекозы задними крыльями, яркий пример колибри когда зависает над цветком, я считаю что при взлёте и висении нужно весь задний стабилизатор поворачивать вниз градусов на 45 и держать его в этом положении, а с увеличением горизонтальной скорости постепенно выравнивать. Да и товарищи буржуйские незря задний стабилизатор под углом поставили. Немного смещается центр тяжести как в чашечных весах плюс есть какаято теория завихрений распространяюшихся от винтов, читал у Миля правда не совсем разобрался. Когда занимался планеризмом, чтобы вернуть планер, задний стабилизатор поднимали вверх на максимальный угол, планер при этом не кабрирует, а плавно сбрасывает высоту находясь в горизонтальном положении. Т.Е. так как у нас имеется поток на котором можно держатся то по идее если сделать всё наоборот то получится какбы перевёрнутая чашка висящая на столбе и ей труднее свалится ку либо , вперёд или назад.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Доброго времени суток. Я пока не могу ничего конкретного сказать, только начал заниматся теорией, нарыл кое что интересное.

eroplan.boom.ru/planes/a-7/a-7.htm

По поводу тангажа.
Цитирую:
“Поскольку в те времена управлять несущим винтом еще. не умели, для А-7 Камов выбрал схему крылатого автожира, при этом большие элероны на сравнительно небольшом крыле использовались для управления по крену, управление по тангажу обеспечивалось обычным самолетным рулем высоты.”

А ещё есть такая книженция: Миль М.Л. Вертолеты, расчет и проектирование. Том 1. Аэродинамика. 1966