AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Автожир с подкруткой ротора прекрасно взлетает вертикально. Прыжковый старт называется. Посадка тоже вертикально, на авторотации. Висеть - да, не может.
Автожир с подкруткой ротора прекрасно взлетает вертикально. Прыжковый старт называется. Посадка тоже вертикально, на авторотации. Висеть - да, не может.
Несущественно. Человек предлагает поменять концепцию, чтоб оправдвть идею с горизонтальным оперением.
[QUOTE=native18;2207159]Сергей, я вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. У вас вообще какой-нибудь опыт авиамодельный есть?
Честно сказать я сам ещё вертолётов ещё не собирал, только чинил заводские модели, постараюсь заполнить пробелы в знаниях!
Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.
Эта штука мне понравилась, по этому и решил попробовать.
Попробовать что? Потолкать идеи, построить, поизучать, потрепаться?
Попробовать что? Потолкать идеи, построить, поизучать, потрепаться?
трепатся попусту я не люблю, когда у меня будут результаты тогда отпишусь
трепатся попусту я не люблю, …
😃
когда у меня будут результаты тогда отпишусь
Вы не обижайтесь, просто тема существует почти год и здесь разные люди побывали. Не полетело пока не у кого. То что у меня на видео я полетом не считаю.
Если уж собрались что-то проверять на практике, то лучше выкладывать по мере проведения экспериментов:
- интересно,
- могут что-либо подсказать
- в случае неудачи, это тоже результат - как не надо делать
- не будет похоже на стандартную отписку, типа: времени нет, а то бы я…
полностю согласен с Виктором.более менее из бикоптеров ,летает только гресаеро и ротормаст но за серьозные бапки ,трикоптеры летают тоже ,но ето другое направление ,а вообще если ктото выбрал направление в бикоптеростроение подкрепите свою идею хоть елементарной практической конструкцией (теоритическая база уже достаточна).
п.с. я шол по своему пути на “дрова” потратил больше 400 евро(с сопутствующими расходами) вот думаю подолжать ето направление или нет,есть мысли в направлении нотара …
может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
НА СВП у меня такой EDF40 называется. Вроди 80 г дает на 2 банках. НА ХС стоит 8уе. МОтор там коллекторный, но коллекторный контроллер найти можно .
может кто посоветует комплектик: контролер +импелер(30-40mm)
Китай нам поможет, вот только цены. 😦
EDF40 with 8400kv Motor Assembled
EDF30 with 9000kv Motor Assembled
Это импеллеры в сборе, есть и россыпью. Контроллеры обычные для БК.
Это импеллеры в сборе, есть и россыпью. Контроллеры обычные для БК.
Виктор -есть www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… EDF 40 коллекторный. Имел с ними дело, так что знаю хорошо 😃. Можно включить на 2 банки напрямую 😃 или нужен коллекторный контроллер.
Зато цена совсем другая.
EDF 40 конечно дешевле.
Я тут рассматривал форум по блоку гиростабилизации kkmulticopter, который сейчас собираю. Пока не наткнулся на пост, в котором выложили известный всем здесь ролик.
И стал внимательно разглядывать начало ролика, где автор снимает верхнюю часть конструкции и крутит ее в руках. Похоже в этой модели стоит именно этот модуль или похожий на него. В теме несколько его модификаций.
ROTORMAST - вторая часть марлезонского балета. С собой иметь платок для слюней. 😃
P.S.
есть мысли в направлении нотара …
Я тут подумал, в принципе для ротаровской системы можно не устанавливать специальную СУ. Может просто поставить некий отбор части потока от основных роторов и по трубе передавать в хвост, а там распределять заслонками вверх-вниз.
Я тут подумал, в принципе для ротаровской системы можно не устанавливать специальную СУ. Может просто поставить некий отбор части потока от основных роторов и по трубе передавать в хвост, а там распределять заслонками вверх-вниз.
не прокатит пробовал заморачиватся с отбором потокаот основного ротора-на взлёт нифига не останется либо слишком слабый поток для корекции тангажа либо внешне совсем другой апарат…
Ну это смотря сколько отбирать, во-вторых вы собираетесь нагрузить на модель еще импеллер, регулятор и серву. Что тоже утяжелит ее.
И еще если уж использовать ротаровский способ тангажа и курса , тогда Вам абсолютно не нужна Ваша система циклического шага и все остальные навороты, достаточно двух движков и с винтами фиксированного шага. Можно даже поворотных роторов не делать, по принципу трикоптера. По крайней мере пока, до окончательной отработки способа.
Кстати пытался пересчитать полностью модель, не получилось, надо вводить какие то коэффициенты, так как моность по моему мнению не достаточная, как писал Миль поперечная схема при обычных расчётах не даёт 100% прироста, а в формулах на данный момент я помоему окончательно запутался, попробую обратится к математикам, считаю что при расчёте данного аппарата не подходит классическая схема расчёта, как и считает Миль. Из его книги ясно понятно что данную схеу нужно полностью пересчитаь занаво, но в “Технике молодёжи” наткнулся на статью о одноместном вертолёте поперечной схемы, еть в интернете, помоему даже есть патент, было давно, попробую найти автора.
И ещё при расчёта говорится о том что, подъём и висение должы происходить на 100% загрузке, а прои полёте высвобождается примерно 30% мощности, но это расчёты 40-х годов, а так же вертолёт может поднимать грузы и переносить их хотя они превышают допустимый вес, единственное при этом они немогут висеть с этим грузом.
Сергей, а чего Вы там считаете? Вы же имеете дело с моделью, а не с реальным аппаратом. Дак и подходите к этому с точки зрения расчета модели.
Для того, что бы расчитать подъемную силу, достаточно знать силу тяги каждого ротора в отдельности и умножить на два.
Далее требуется уложить вес модели в 1/2 или 2/3 от полученой тяги.
Либо расчет производится в обратную сторону, подбираются СУ с тягой от уже известного веса.
Вы бы высказали свою концепцию, было бы легче обсуждать.
Роторы поворотные? Шаг изменяемый? и т.д.
Ну это смотря сколько отбирать, во-вторых вы собираетесь нагрузить на модель еще импеллер, регулятор и серву. Что тоже утяжелит ее.
И еще если уж использовать ротаровский способ тангажа и курса , тогда Вам абсолютно не нужна Ваша система циклического шага и все остальные навороты, достаточно двух движков и с винтами фиксированного шага. Можно даже поворотных роторов не делать, по принципу трикоптера. По крайней мере пока, до окончательной отработки способа.
вообще изначально когда начинал строить ,о циклике реч не шла ,хотел ограничется врш ,но походу почитав умных книг и развития ситуации на ветке понял што без доплнителной силы (винт ,импелер или циклика)с тангажом не справиться, но редуктор уже был сделан и почти фюз…ж .теперь приходиться делать всё либо сопливо-милип…реное либо rotar либо переходить диаметр400-600мм а ето уже монстр огого но зато полно запчастей от 450 вертушки… как уже писал у меня есть определённые требования к с воему проекту потому ни трикоптер не класическая вертушка не катит…
вобщем провел сегодня експеримент :насадил кулер 55 на мотор, 30000 об раскрутил( понимаю не импелер) но была точно тяга 150-200 г. подсоединил переход на 20 мм трубу: по выходу осталось тяги практически ноль,но обороты поднялись до 35000 такшто с notar пока не получается .у кого нибудь есть мысли на етот счет?интересно как поведет себя расчитаный импелер (40) нагруженый на 15мм трубку?