Activity

Wind S110E, сюрприз или одноразовый самолет?

Поломав голову дня два, сделал два кольца из 4мм фанеры, и приклеил.
Рядом для сравнения родная шайба которая никак не спасает положение, и о которой нет никакого упоминания в инструкции. Куда ее ставить??? ХЗ.

Ту самую большую шайбу, которую вы не догадались куда применить, надо ставить на первый шпангоут с обратной стороны. При этом мотор сместится назад, относительно первого шпангоута, и подшипник станет в нужное посадочное место на втором шпангоуте.
Есть две версии мотора Hacker для этой модели. Новая версия мотора идет с укороченным валом, поэтому в комплекте идет эта деревянная шайба. Мотор старой версии ставится без шайбы.
Приклеенные вами две фанерные (извините,“сопливые”) шайбочки , естественно отвалились в воздухе от приличного изгибающего(гироскопического ) момента от пропеллера. Попробуйте раскрутить велосипедное колесо держа за ось и попытайся наклонить плоскость вращения- возникает очень приличная сила.
Когда отвалилась ваша фанерная шайбочка, возникла сильная вибрация, потому, что исчезла вторая опора крепления двигателя, планшайба кока начала сильно колотить по фюзеляжу- нагреваться – аж кок расплавился. При этом любую фанерку раздолбит.
Кстати , о том, что ваши шайбочки отвалились , вы не пишете.

И так проблема, установка мотора коллектором вперед и видимо при испытаниях эта конструкция показала себя во всей красе так как решили поставить задний подшипник что бы поддерживать весь оутраннер.

Ваши догадки неуместны. Это очень грамотное крепление мотора на двух опорах. Это же не пенолет!

Снять цангу нет никакой возможности так как для этого нужен съемник, которого нет ни в комплекте ни в продаже, двигатель снять тоже нет возможности так как болты под цангой. Я такого маразма даже придумать бы не смог

В чем «маразм»-? В том, что цангу надо снимать съемником? Так у вас качественная , правильная цанга, радуйтесь. Это только на хоббийных пенолетах цанга снимается пальцами без съемника. Представьте, какой крутящий момент на валу этого очень мощного двигателя , модель под 4,5 кг! Это же не пенолет!
А насчет того, что вы не можете затянуть цангу чтобы не упиралась в болты- извините, без комментариев.
Насчет комплектации , что нет цанги в комплекте. Извините , но можно много еще чего придумать , что надо для сборки модели- утюжок для подтяжки пленки, отвертки, гаечные ключи, токарный станок и т.д….

Клуб F3A
IVShilov:

Действительно, комплекс А может привлечь больше пилотов. На это и рассчитывает CIAM (FAI), вводя его в Правила F3A в мировом масштабе. Но я бы предложил делить пилотов всех соревнований на 2 отборочные группы - А и Р (так делается в очень многих странах, например Белоруссии, Финляндии, Швейцарии, Германии). Как-то тяжело представить Бутузова и Михрина летающими комплекс А.

Две группы -это разумно и справедливо. Каждый спортсмен, на Чемпионате России, заявляется по своему желанию и способностям на данный момент, какой комплекс он будет летать. Зачет проводить раздельно.Но на следующий год призеры комплекса А должны автоматически перейти в “высшую лигу” где летают комплекс -Р , чтобы был стимул другим начинающим пилотам взойти на пьедестал в своей категории.

На соревнованиях местных ( региональных) , например, как у нас в Арсеньеве, мы вводим еще и третий совсем простой комплекс- для совсем начинающих. Без этой массовки( да не обидятся на меня начинающие пилоты) в пилотаж притока новых пилотов не будет. Им надо прочувствовать вкус и прелести пилотажа в соревновтельных условиях. Способные будут развиваться и стремиться летать все более сложные комплексы.
Зачет мы проводим по трем комплексам “начальники”, "продвинутые " и “мастера”. Грамот и призов нам не жалко! Появляется реальный стимул у начинающих.

Комитет по F3A
Izverg:

По моему Дальний восток тоже “нифига себе” оазис. Да, традиционно F3A-шники концентрировались в Москве, это правда.

Спасибо Дима, что заметил и знаешь. Во вложении немного фото, панорамные снимки наших соревнований в г. Арсеньеве в 2008г. , 2009г. , 2010г. На последнем снимке мои воспитанники.

Приглашаю Всех желающих принять участие в соревнованиях в г. Арсеньеве в следующем сезоне! По расстоянию от Москвы это еще не Колыма !
Если бы кто-то из ведущих спортсменов смог приезжать к нам , можно было бы и китайцев с корейцами пригласить. Дима, я знаю как ты любишь китайцев! (По Португалии помню 😉
А близлежащие территории , Сибирь, пожалуйста приезжайте. Будем рады.

Комитет по F3A
Izverg:

Посему, наверно большую логику имеет “очаговый” или, если хотите “оазисный” 😃 принцип. Т.е. по представителю от каждого светлого в плане F3A пятна в России.
:

Я тоже за “оазисный принцип”. По другому и не получится, у нас и так очень мало регионов в России, где есть реально класс F-3-A. И хотелось бы , чтобы не стеснялись и предлагали людей, которые занимаются с детьми моделями F-3-A. Вспомните, совсем недавно Сережа Бутузов начал “причесывать” взрослых дядек, если не ошибаюсь, в 2002г. стал Чемпионом России- и было ему тогда 15 лет

Комитет по F3A
IVShilov:

Еще бы Северо-Запад отозвался и кто-нибудь с Урала/околоуралья/нижнего Поволжья и Сибири восточне Новосибирска но западнее Арсеньева отозвались. Человека бы 3-4 из этих регионов

Предлагаю от Восточной Сибири Абрамова Олега Ивановича-достойнейшая кандидатура он главный организатор соревнований в своем регионе, проживает в г. Чите.
В Амурской области тоже есть достойные пилотажники, летающие по Р-11. Например- Тимофеев Дмитрий.
От Сахалинской области предлагаю Полошкова Олега. Вообще, на Сахалине давно существует приличная команда пилотажников которые регулярно участвуют с 2003 г. в соревнованиях в Арсеньеве, и уверен , что на ЧР были бы не последние. Я с ними свяжусь, “подтолкну под локоток”.

Комитет по F3A

Отбор в состав сборной, конечно же, непростая тема. Дима прав, что стабильно летающих на высоком уровне у нас в России мало. Основная причина мал налет. Про темные комплексы пока рановато, наверное, говорить. Лучше время потратить на основной комплекс, тем более, что финальный комплекс, который мы летаем на России, достаточно сложный. И здесь уже хорошо видно мастерство спортсменов.
Только судьи, к сожалению, не всегда справедливо оценивают. Это вечная проблема, и не только в России, но и на мировых чемпионатах. Всегда кто-то кого-то «опускает», а своих наоборот «вытягивает за уши». Если добавить еще некомпетентность судей, их порой очень низкую квалификацию, то совсем печально получается.
Главная задача, выделить сильнейших, более лучших пилотов. А по занятым местам на ЧР, например, очень трудно судить, необъективно получается.
Поэтому я предлагаю - отбирать состав сборной должны :
-авторитетные и главное реально заинтересованные люди, ( те, которые искренне хотят чтобы сборная России выступила как можно лучше на ЧМ и ЧЕ ).

  • люди, которые не раз бывали и своими глазами видели и знают, как надо летать. Знают все тонкости судейства, тенденции развития этого класса, технические особенности моделей и пр.
    Такие люди у нас есть, я предлагаю И. Шилова , Д. Загитова, М. Бутузова
Комитет по F3A

Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста[/QUOTE]

Спасибо Андрею Шевякову- “подтолкнул под локоток”. На форумах бываю действительно редко, но обсуждаемая тема меня очень волнует, поэтому готов принять активное участие в обсуждениях и высказать свои мысли.

Действительно, давно назрела необходимость иметь действующий, активный комитет F-3-A. Вопросов и нерешенных проблем возникает масса.
Согласен и поддерживаю предложения И. Шилова, Д. Загитова, что нужен региональный принцип формирования комитета. Я согласен войти в состав комитета и представлять Дальний Восток. Все-таки 8 лет подряд проводим соревнования в моем г. Арсеньеве, где основной класс F-3-A.