Activity

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
RXL:

Чем они хуже? Емкость быстро теряют или что?

Теряют быстро емкость…
Газ надо чтобы был на 60%-70% где-то

150-ки хорошо летают…чтобы висел газ на 30-40%

чето… хреново летал поставил мотор новый и звук другой более тихий…
в общем 120 от ХК не очень доволен… а 150 тяжелее. но кмкости больше

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

А я сегодня…расхреначил верт
Точнее голову в районе… где лопасти держаться с зубочисткой)))
благо запасной был
Думаю еще долго бы летал если бы не шахнул его с высоты 3-метров об пол(ламинат)…
а тот склеил может еще пригодиться…
Тут призадумался о покупке металлической головы… но что-то ее не хвалят. вес лишний плюс тяги немного не те на v серии не очень ставять и иянет его типа куда-то…
Что скажите?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Скажите у всех так…
При повороте в воздухе хвостом влево или в право, вертолет снижается (теряет высоту).
Надо ли добавлять газ?
или это уже какие-то компоненты дохнут типа аккума или хз. чего
Это все на свежем аккуме. в воздухе висит. но как тока пытаюсь развернуться на месте во первых несет фиш знает куда да и еще и вниз падает теряет обороты.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Немного не в тему за сколько у кого дней приходила посылка с hobbycity не registered air mail?
с миракла ко мне пришла за 11 дней,
с миракла была отправлена из Гонконга 29 ноября пришла 9 декабря
вторая отправлена 1 декабря пришла 10 декабря. (согласно почте гонконга)
а hobbycity написано проплата прошла аж 26 ноября но ни слуху не духу…
я понимаю что написано 6-30 дней…
в общем вопрос
Если что Я с Беларусии.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Была такая фишка на rcgroup.
там надо было нажать на середину джойстиков затем вверх и по часовой стрелки повернуть полный круг…
Q: My TX has locked up in bind mode. I see three lines but they are not moving and I hear no beeps…

A: This is actually a hidden stick calibration mode. It can be accessed, sometimes by accident, by pushing down both sticks (there is a little switch beneath every stick) and holding them down for a few seconds. Getting out of this mode is simple, some like Marconos posted a solution a while ago, but some info was lost in the translation. What you do is rotate both sticks simultaneously through their full range a few times, and the display will come back to normal. This can also help when one of the sticks seems to have lost it’s function, like for instance, throttle stays at 100% regardless of stick position. The solution is to get the TX in calibration mode, and then rotate the sticks, to calibrate sticks’ ranges and return the TX to normal operation.

Here is a video that shows how the TX can get locked in this mode, and be restored to normal operation easily:

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Похоже сдох задний винт… если включить поворот влево вентилятор останавливается… (благо заказал новый) ведь такого не должно быть?
и вертолет на месте крутиться даже елси задний винт и крутится, насчет винта от Просто СОЛО он наджнее?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Скажите, вертолет саданулся похоже хвостом, задний вент иногда клинит, дернешь его рукой крутиться…
Сломался ли это вент или заряда аккума мало, и еще когда я пытаюсь взлететь (винт задний крутится), он крутится вокруг своей оси и не взлетает, пробывал и триммеры и все что тока можно… нифига грешу на аккум и на хвост…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Нашел тут инфу о дополнительных возможностях по натройке вертолета с пульта
мой перевод…коментарии по переводу приветствуются.
Суть в том что можно дополнительно настроить Доп триммирование, конечной зоны настройка (поправьте, новичек в этом) чувствительность гироскопа.
---------------------
First of all let’s get into/out of the Trim Mode.
Для начала нужно попасть в режим настройки тримма
● If this is the first time to enter Trim Mode, press the button(on the back that switches between mode 1 and mode 2) 3(three) times. You’ll hear a beep as feedback.
Если это первый раз когда вы входите в настроку трима, нажмите кнопку (на обратной стороне между режимами mode 1 и mode 2 - 3 раза). Вы услишите сигнал.
● If you’ve accessed Trim Mode previously after power-up, press the button 6(six) times to enter Trim Mode again.to exit, just press the same button once. You’ll hear a beep as feedback.
---------------------
Если до этого вы были в режиме настроки трима, после включения то нажмите кнопку 6 раз, чтобы войти в редим трим опять.
Чтобы выйти просто нажмите ту же кнопку опять 1 раз.
---------------------

**** Sub Trim ****

★ enter Trim Mode ВВойдите в режим ТРИМ
★ press the trim buttons of each channel to fine trim your mid point position.
Нажимайте трим кнопки для каждого канала для настройки среднего положения
T1 for Alireon для элеронов
T2 for Elevator для подъема
T3 for Gyro (Not throttle !) Для гироскопа
T4 for Rudder
the Tx will beep, indicating you’re changing the setting, but nothing changed in the LCD. (unlike in normal mode the trim bar moves)
★ Try fly to see if the settings are ok, press the back button to save&exit when done.
Пульт бикнет показывая что вы меняете настройки. но ничего не меняется на экране. (но в нормальном режиме на экране все меняться шкалы трима двигаются)
Попробуйте полетать , если настройки удовлетворяют. нажмите кнопку сзади, тем самым сохранив настройки и выйдя.
Sub Trim for the Throttle doesn’t work, it trims Gyro instead.
Саб трим для газа не работает, вместо этого он настраивает Гироскоп
Sub Trim will extend the adjustable range. I was unable to get the bird stop self spinning even I trimmed the rudder to the max. right positon. after sub trim I can leave huge space at right side while achieving perfect hovering.
Саб трим увеличит настраиваемое значение. До этого мне не удавалось настроить вертолет чтобы его не крутило, даже настроив на максимум rudder правое положение. полсе саб трима. я смог оставть огромный запас по правой стороне в то время прекрасно паря ввоздухе.

**** EPA, or End Point Adj. ****

▲ enter Trim Mode ввойдите в режим трим
▲ unplug the lipo of your bird and plug it back in to enter EPA adj. Отключите батарейку от вертолета и вставьте обратно для входа в режим EPA.

△ to set Alireon left end point, push&hold right stick to max. left positon, press T4 to adjust.чтобы настроить элеронов левую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально левую позицию. нажмите кнопку T4 для настройки
△ to set Alireon right end point, push&hold right stick to max. right position, press T3 to adjust. чтобы настроить элеронов правую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально правую позицию. нажмите кнопку T3 для настройки
△ to set Elevator forward end point, push&hold right stick to max. forward position, press T1 to adjust. чтобы настроить элеватор переднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально переднюю позицию. нажмите кнопку T1 для настройки
△ to set Elevator backward end point, push&hold right stick to max. backward position, press T2 to adjust. чтобы настроить элеватор заднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально заднюю позицию. нажмите кнопку T2 для настройки
▲ press the back button to save&exit when done.
Нажмите кнопку сзади чтобы все сохранить.

I would recommend to carefully watch the servos move when you do this EPA trim. Stop moving when the servo sliding block is 1mm apart to the hardware limit. Hitting the hardware limit will cause the servo lock up, you may have to manually spin the tiny servo gear to rescue it from the lock-up.
Я бы рекоменодовал внимательно следить за движениями серв когда вы настриваете конечные позиции. Прекращайте двигать когда серво движущийся блок на грани 1мм от предела. Если вы превысите предел серв она заблокируется. И вам возможно придеться в ручную ее откуртить назад.
Finally I think I must make a picture to explain what T1~T4 here all stand for. It’s the four trims in futaba order, T1~T4 from right to left.
На рисунке показаны Т1-Т4.

By Himalaya
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115641&p…