Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Киль есть, может поставлю. Но я проволочку пружинящюю клеил или карбоовый пруток от флайбара. Легче получается и вертолет от заваливания на хвост предохраняет.
Ну плату пока никак… ( Могу отдать завтра. Прошивать нечем. Пошивки нет
Плату пока не отдавай, вдруг чего придумаем. Я тогда новую возьму. Дорогая зараза. А точно прошивка залочена? И точно там атмега? Кстати, даже если это она то как считать ножки, непонятно же где у нее верх а где низ.)
Что с тем аккумом? Дохлый? Или полетел?
Проверь тему встречи, я там не выдержал.)))
Еще я думал пару раз о том чтобы опробовать головы от других вертов на прошке. От мессера например. Или от валкеры мелкой, правда она тяжелая.)
Я тоже хотел вал полностью поставить от мессера, но понял что у прохи не хуже и даже лучше, ибо держатель лопастей у мессера бъется очень хорошо + люфты все время править надо. А у прохи штырь- держатель сделал из зубочистки и все, вечное =)
АААААААААААА!!! КЛАС!!! СУПЕР!!!
A какой вес получился?
Я свой переделал по другому - перевернул аккумулятор, перепаял провода (+ с -) и на киле срезал полосочку, которой упиралась в хвостовой двигатель (чтоб можно было ещё назад сдвинуть). При такой модификации центровка точно по валу. Проверяется легко - берём пальцами за верхний конец вала и держим вал параллельно полу (верт на боку получается). Морда или хвост опуститься вниз. Вращение лёгкое и легко можно поймать центровку.
Летает, поворачивает легко и стабильно. Хвост как вкопанный. Вчера летал в маленькой комнате с полётным местом всего 2х2.
По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.
Вес с аккумулятором 29,3 грамм, но это с движком от Браво на хвосте, т.к. не хотел выпаивать родной жвижок с хвоста,с ним полегче бует.
Смысл мода не в смещении центра тяжести, а что бы убрать часть веса с хвоста и перенести ближе к центру. При этом хвост становится легким и легче управляется, не заносит по инерции и не разбалтывается
Скажите, вертолет саданулся похоже хвостом, задний вент иногда клинит, дернешь его рукой крутиться…
Сломался ли это вент или заряда аккума мало, и еще когда я пытаюсь взлететь (винт задний крутится), он крутится вокруг своей оси и не взлетает, пробывал и триммеры и все что тока можно… нифига грешу на аккум и на хвост…
Проверь не съехал ли задний винт и не прижался к мотору. Должен быть зазормежду жвижком и мотором. Еще покрути рукой винт и проверь не погнул ли вал.
Полетал сегодня
www.youtube.com/watch?v=R6mI4L2jsl4
Сорри за первые кадры )))) Разбудил собакина.
Верт немного колбасит в стороны из за очень легкого и короткого флайбара. Хочет все время куда то улететь, приходится постоянно отлавливать как классику. “Комнатный” флайбар сломал при экспериментах ((( . Балку буду чуть укорачивать, а то излинше длинная.
зазор есть мм2 где-то, ходит сам вал немного, снял лопасть покрутил изгиба нету вроде как… но вчера все летало один раз грохнулся и привет… но ведь еще вариант аккумы?
По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.
На Соло я полностью убрал вниз гиру, а потом добавлял по 2-3 нажатия вверх, после каждого делая проверочный подлёт, и так нашёл оптимальную настройку.
А вот с режимом End Point Adj у меня на Соло не получилось, похоже он его не поддерживает. После передёргивания акка борт мигает часто светодиодом красным, и ничего не настраивает.\
А Прошка ждёт платы 4в1, оттого проверить работу этого режима настройки пока не имею возможности.
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
Хм… интересная идея! У меня Проха летала даже на одном движке от Браво. Движок браво весит - 2,53г, т.е. Два движка от Браво весят 5,06г, меньше чем мой стоковый от Похи - 5,27г.
Надо взять раму от браво. Поблизости она есть? И почем? Правда движки дорогие. И лыжи тогда надо. Если у нас брать то гривен 200 выйдет все. К тому же не знаю пойдут ли туда мои подшипники от прошки.
А блейдовцы зажрались, 18 долларов - карбоновый пруток с пластиковой шайбой (вал винта)? Не буду голову от Блейда ставить.
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=… - 142грн (рама, движки и шасси)
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
А при рассинхроне скоростей вращения они не будут мешать друг другу? Как подрубить - запарралелить? Хех, каждую неделю новый вертолет изобретается))) Еще не было тандем-роторного соло про))))
Ощутимого рассинхрона не должно быть. Движки включить в параллель. Вобщем нужно проверить, а там видно будет =)
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки?
а смысл? если их просто в параллель на канал движка ор вешать, то тяги не прибавится а ключи силовые пожечь можно. если плату от браво - то тогда куда двиг хр вешать?
а смысл? если их просто в параллель на канал движка ор вешать, то тяги не прибавится а ключи силовые пожечь можно. если плату от браво - то тогда куда двиг хр вешать?
Тяги одого движка Браво хватает для 5 минут полета на турнигах138ма. А два движка Браво весят даже меньше чем основной у Прохи. На ключи ОР можно повесить кусочек алюминиевой фольги
Похоже сдох задний винт… если включить поворот влево вентилятор останавливается… (благо заказал новый) ведь такого не должно быть?
и вертолет на месте крутиться даже елси задний винт и крутится, насчет винта от Просто СОЛО он наджнее?
Похоже сдох задний винт… если включить поворот влево вентилятор останавливается… (благо заказал новый) ведь такого не должно быть?
и вертолет на месте крутиться даже елси задний винт и крутится, насчет винта от Просто СОЛО он наджнее?
Винт здохнуть не может, только разломаться. При повороте налево хвостовой винт должен останавливаться, а при повороте направо обороты должны возрастать.
Если вертолет крутится на месте, то или проскальзывает винт на оси мотора (капнуть клея) или винт упирается в корпус мотора (должен быть зазор). Возможно еще помер мотор
У Просто Соло нет заднего винта
Ну я и имел ввиду, мотор, так у соло два мотора на основном роторе он же двух осник… тут же люди писали что ставили…
А… так бы сразу и сказал. Да, можно ставить на хвост моторы от соло