Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вес с аккумулятором 29,3 грамм, но это с движком от Браво на хвосте, т.к. не хотел выпаивать родной жвижок с хвоста,с ним полегче бует.
Смысл мода не в смещении центра тяжести, а что бы убрать часть веса с хвоста и перенести ближе к центру. При этом хвост становится легким и легче управляется, не заносит по инерции и не разбалтывается
Скажите, вертолет саданулся похоже хвостом, задний вент иногда клинит, дернешь его рукой крутиться…
Сломался ли это вент или заряда аккума мало, и еще когда я пытаюсь взлететь (винт задний крутится), он крутится вокруг своей оси и не взлетает, пробывал и триммеры и все что тока можно… нифига грешу на аккум и на хвост…
Проверь не съехал ли задний винт и не прижался к мотору. Должен быть зазормежду жвижком и мотором. Еще покрути рукой винт и проверь не погнул ли вал.
Полетал сегодня
www.youtube.com/watch?v=R6mI4L2jsl4
Сорри за первые кадры )))) Разбудил собакина.
Верт немного колбасит в стороны из за очень легкого и короткого флайбара. Хочет все время куда то улететь, приходится постоянно отлавливать как классику. “Комнатный” флайбар сломал при экспериментах ((( . Балку буду чуть укорачивать, а то излинше длинная.
зазор есть мм2 где-то, ходит сам вал немного, снял лопасть покрутил изгиба нету вроде как… но вчера все летало один раз грохнулся и привет… но ведь еще вариант аккумы?
По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.
На Соло я полностью убрал вниз гиру, а потом добавлял по 2-3 нажатия вверх, после каждого делая проверочный подлёт, и так нашёл оптимальную настройку.
А вот с режимом End Point Adj у меня на Соло не получилось, похоже он его не поддерживает. После передёргивания акка борт мигает часто светодиодом красным, и ничего не настраивает.\
А Прошка ждёт платы 4в1, оттого проверить работу этого режима настройки пока не имею возможности.
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
Хм… интересная идея! У меня Проха летала даже на одном движке от Браво. Движок браво весит - 2,53г, т.е. Два движка от Браво весят 5,06г, меньше чем мой стоковый от Похи - 5,27г.
Надо взять раму от браво. Поблизости она есть? И почем? Правда движки дорогие. И лыжи тогда надо. Если у нас брать то гривен 200 выйдет все. К тому же не знаю пойдут ли туда мои подшипники от прошки.
А блейдовцы зажрались, 18 долларов - карбоновый пруток с пластиковой шайбой (вал винта)? Не буду голову от Блейда ставить.
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=… - 142грн (рама, движки и шасси)
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
А при рассинхроне скоростей вращения они не будут мешать друг другу? Как подрубить - запарралелить? Хех, каждую неделю новый вертолет изобретается))) Еще не было тандем-роторного соло про))))
Ощутимого рассинхрона не должно быть. Движки включить в параллель. Вобщем нужно проверить, а там видно будет =)
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки?
а смысл? если их просто в параллель на канал движка ор вешать, то тяги не прибавится а ключи силовые пожечь можно. если плату от браво - то тогда куда двиг хр вешать?
а смысл? если их просто в параллель на канал движка ор вешать, то тяги не прибавится а ключи силовые пожечь можно. если плату от браво - то тогда куда двиг хр вешать?
Тяги одого движка Браво хватает для 5 минут полета на турнигах138ма. А два движка Браво весят даже меньше чем основной у Прохи. На ключи ОР можно повесить кусочек алюминиевой фольги
Похоже сдох задний винт… если включить поворот влево вентилятор останавливается… (благо заказал новый) ведь такого не должно быть?
и вертолет на месте крутиться даже елси задний винт и крутится, насчет винта от Просто СОЛО он наджнее?
Похоже сдох задний винт… если включить поворот влево вентилятор останавливается… (благо заказал новый) ведь такого не должно быть?
и вертолет на месте крутиться даже елси задний винт и крутится, насчет винта от Просто СОЛО он наджнее?
Винт здохнуть не может, только разломаться. При повороте налево хвостовой винт должен останавливаться, а при повороте направо обороты должны возрастать.
Если вертолет крутится на месте, то или проскальзывает винт на оси мотора (капнуть клея) или винт упирается в корпус мотора (должен быть зазор). Возможно еще помер мотор
У Просто Соло нет заднего винта
Ну я и имел ввиду, мотор, так у соло два мотора на основном роторе он же двух осник… тут же люди писали что ставили…
А… так бы сразу и сказал. Да, можно ставить на хвост моторы от соло
Сегодня попробовал двумя моторами от Соло крутить 1 шестерню. Поставил в Раму от Соло. При подключении 2го мотора уменьшается шум от шестеренок! Обороты не возрастают, а увеличивается мощность на валу. Когда притормаживаю шестерню пальцем, то при включении 2го мотора, шестерню сложней затормозить.
При питании от 3,8 вольт мотор от Прохи потребляет около 100ма (на холостом ходу), а мотор Соло потребляет 40ма. Если ставить 2 мотора то 40х2=80ма.
Мотор Соло весит 1,85грамм х2 = 3,7грамм. Стоковый весит - 5,18. Выигрываем 1,48грамм.
Осталось проверить на практике
Не… =) Фигня, не тянут моторы. На один ротор работают, скорости не добавляется, только мощность. В сооснике 2 пары лопастей, по этому и летает. ПРохе нехватает оборотов
а если лопасти побольше? например от той же валкеры типа CB100 или аж 4#6 или Ескай Чинук)))
Лопасти побольше - лишний вес, тогда весь мод безсмыслен 😃
Как вариант попробвать движки от браво. Но не хочется пока что с этим возиться, нужно раму от браво и приделывать к ней крепление для балки хвостовой.
Почти уже созрел на заказ Прохи, но мучаюсь сомнением, стоит ли его брать после 5G6, так сказать как вариант перехода на классику. Интересно даст Solo Pro хоть какое то представление о полете Классических вертов, или это не более чем игрушка игрушка типа соосника только классической схемы? Просто по деньгам сейчас чо то более продвинутое не потянуть, да и летать то уже негде зима пришла.
P&S На родных 120мА аккумах можно хотя бы минут пять полетать? Не могу нигде найти 160мА…