Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Лопасти побольше - лишний вес, тогда весь мод безсмыслен 😃
Как вариант попробвать движки от браво. Но не хочется пока что с этим возиться, нужно раму от браво и приделывать к ней крепление для балки хвостовой.
Почти уже созрел на заказ Прохи, но мучаюсь сомнением, стоит ли его брать после 5G6, так сказать как вариант перехода на классику. Интересно даст Solo Pro хоть какое то представление о полете Классических вертов, или это не более чем игрушка игрушка типа соосника только классической схемы? Просто по деньгам сейчас чо то более продвинутое не потянуть, да и летать то уже негде зима пришла.
P&S На родных 120мА аккумах можно хотя бы минут пять полетать? Не могу нигде найти 160мА…
Не могу нигде найти 160мА…
даст Solo Pro хоть какое то представление о полете Классических вертов
сабж даст некоторое представление о полете классических вертов с винтом постоянного шага.
об остальном представление можно получить из любого симулятора.
Имхо чито-то типа Eflite Blade 120 SR будет по ощущениям более приближенное к большим вертолетам, но стОит в 2,5 раза дороже прохи. Ну по крайней мере у меня соосника не было, а после Соло про я смог держать в воздухе и 120 SR и Walkera CB 100 в комнате 3 на 3 метра) Так что зря не пройдет) На родном аккуме летает 6-9 мин
Я тоже хотел что то поболее, но назиму взял Проху. Это конечно не классика, т.к. он самостабилизируется и немного схож с соосником, но после него в симуляторе на класических вертолетах легче стало летать. При полетах на сооснике я практически не пользовался креном, подруливал руддером, а на прохе крен это первая необходимость. Я сейчас не жалею что взял мелкого, пока отрабатываю рефлексы. Полеты боком, носом, хвостом, все это пригодится, на сооснике как то скучновато было. Но все равно, проха все таки игрушка, но клевая игрушка
Заявленное время полета на стоковом аккумуляторе 5минут, где то так и летает. Если спокойно полётывать, без подгазовок и резких виражей, то может чуть больше
Ну я то на своей 5G6 зажигаю по полной, и креном то как раз в первую очередь рулю, я игрушечным вертом где нет автомата перекоса вообще управляю с трудом.
а чего их искать?
Я так понял, что это Аккумы для E-Flite, у Прохи же свой разъем, как его к Solo подключить?
Я так понял, что это Аккумы для E-Flite, у Прохи же свой разъем, как его к Solo подключить?
Два варианта, или к плате Прохи припаять разъем как здесь - rcopen.com/forum/f59/topic163578/589
Или в аккумуляторе клемы сделать - rcopen.com/forum/f59/topic163578/652
Даже припаивать не обязательно - можно сварганить шнурок “мама-мама” и радоваться жизни)
Собрал наконец свой, жду пока банка зарядится…ух, полетаем!
Даже припаивать не обязательно - можно сварганить шнурок “мама-мама” и радоваться жизни)
А если предполагается использовать и стоковые аккумуляторы? 😉
Выдергиваешь шнурок из разъема, перетыкаешь на штатную корзину - вуаля!
Ай, тьфу, “папа-папа” туда надо, пардон 😃
ЗЫ: полетел с полпинка, ура) Только рефлексы я за три недели подрастерял слегка(
На ХоббиКинге появились аккумы для Прошки с заявленной ёмкостью 150мАч.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Собирал сегодня комплектуху на 450-й T-rex, присовкупил к посылке 6 штук вышеуказанных аккумов по скидочной цене1,65уе. Попробую, как они в эксплуатации будут.😉
Попробовал подстраивать гироскоп, очень прикольно, что нашли эту возможность! С моим новым хвостом появлялась дрожь из за малой инерционности. Загрубил немного чувствительность - дрожь пропала, свост продолжает держать ровно, повороты стали резче.
повороты стали резче.
Вот-вот, что и требовалось доказать. Не был бы ты так любезен попробовать, работает ли функция настройки крайних точек. На Соло у меня не работает, подозреваю, что это функция только для прошки, сам проверить не могу, материнка от прошки ещё в пути. В теории, увеличив ход серв, можно добиться большей скорости и более резкого маневра.
Неее!!! Крайние точки настраивать не хочу, что бы не сбить. Лучше тарелку перекоса тогда укоротить. Но я вернул родную тарелку, т.к. летаю с легким флайбаром. Скорости хватает даже на одинарных расходах.
Кстати, раньше я укорачивал флайбары, а недавно попробовал из стокового вытащить грузики и он прекрасно летает!!! Уменьшился вес вертолета, уменьшилась нагрузка на ОР из за уменьшения веса флайбара. Стабильности мне хватает для квартиры.
Еще пробовал поставить новые лопасти ОР и при запуске неузнал свой верт, его кидало из стороны в сторону и летел куда вздумается. При ближнем рассмотрении оказалось, что качалки тяг на лопастях немного туговато ходят. Пока поставил старые лопасти. На новых нужно разработать держатели эти качалок, что бы они от дуновения вращались. Иначе прощай стабильность.
А вот и еще один клон появился…
www.2bfly.com/Pages/reviews/…/protomax.aspx обзор
А что конкретно за БК мотор будешь использовать? Вот с таким у буржуев хорошо летал:
HP03S
Weight:3g
diameter:13mm
length:10mm
shaft:1.5mm
shaft length:3mm
M1.4 screw, distance between holes:8.55mm
KV:15800
It is for lipoly:1S-2S
Idle :0.6A 3.7V Max Current:3A(for 5 seconds)
Только у них почемуто 8200KV
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1289443
Вон на хвост неплохой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, конвертер можно взять с Миракла, и там же заодно и металлические головы на всех, но это потом:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Господа прошководы! Вот что я нашел:
Разьемчики видем?
Ну и обычный:
Вот еще варианты:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кста, на RC-HELI появились в наличии Турниджи по 160мАч, еще не облетывал, но планирую сравнить со 138мАч-ными
Маленький назойливый “мух”…
www.youtube.com/watch?v=YU4uAQO4rT8
Одна из трёх моих “прошек”. Самый старый. Достался в довесок с неисправной платой, был восстановлен. Особо не жалею, но птах реально неубиваем. С “турнигой” 160ма “канопу” не тянет. Но и без неё неплохо…
NARAJANA, крайние точки работают! Вчера подкрутил слегка, теперь с креном стало все в порядке, а то ну никак он не хотел влево крениться по-человечески - теперь мух идеален) Правда сделать так, чтобы при всем этом тарелка в нуле была на горизонтали, не вышло - все равно под наклоном стоит.
А с разъемом я был неправ - на верте чуток другой, придется и вправду в параллель паять(
С “турнигой” 160ма “канопу” не тянет. Но и без неё неплохо…
в смысле 2 грамма кабинки не дают взлететь?
Правда сделать так, чтобы при всем этом тарелка в нуле была на горизонтали, не вышло - все равно под наклоном стоит.
такая же песня. при идеальной центровке без кабинки горизонтальную тарелку один фиг приходится триммировать вправо (но это понятно), при этом вперед верт еле плетется. с кабинкой триммера назад уже не хватает, кабинка сильно парусит, но зато вперед-назад летает одинакого.
вспоминаю mSR, наличие кабинки как-то не особо сильно влияло, чуть тримирнешь и порядок, тарелка там почти горизонтально стояла, вращался вертик очень ровненько. а вот вокруг какой оси вращается прошка не сразу и разберешь, что-то недоработали орлы в этом плане ;)
в смысле 2 грамма кабинки не дают взлететь?
Думаю, что там уже не 2 грамма. Кабинка бесчисленное количество раз подклеена циакрином и промазана по склейке моменткристалом (я не экономный, я бережливый ))…).
Да и главный движок уже не молод…
Как пишут буржуи на “неполет” вперед влияет не вес а … передняя центровка! Ну и по логике: центровка смещена вперед, следовательно автомат перекоса тоже смещен для компенсирования, и эффективного хода остается в обрез мало. Попробуйте сместить батарею назад и оттримировать верт тягами (!именно тягами). Я бы попробовал но моя прошка-инвалид лежит и ждет пересадки мозгов.))) А так же лечения опорно-двигательной системы в лице головы винта…))))
моя прошка-инвалид лежит и ждет пересадки мозгов.)))
Аналогичная ситуация. Жду не дождусь плату с Миракла. 3.11 вылетела из Кин-Конга, до сих пор не трекается на Украине.😈
ваша почта даже круче нашей похоже)))
хотя…мне тут с москвы бандерольку отправили 17го (200 км всего) так она до сих пор не долетела(шла…ползла…))