Activity

Katana 50V2 "Пилотаж"
roman_k:

И сколько вам нужно будет на хвост груза навешать с двигателем 800грамм весом

Груз вешать не пришлось так как компенсировал размещением 2х аккумуляторных батарей в хвостовой части самолёта (на сколько позволяли внутренние размеры). Топливный бак разместил за центром тяжести.

Обращение к Октябрёнку.

Oktyabrionok:

Эта Катана слизана с Себартовской Катаны-50е, обращаю внимание, что Себарт рекомендует не более 2250г. при том что у него площадь крыла несколько больше, чем у пилотажевской Катаны. Технические характеристики: Длина, мм: 1460 Размах крыла, мм: 1460 Площадь крыла, дм²: 49 Рекомендуемый полетный вес, г.: 2250 Нагрузка на крыло 47 г/дм.

2250 - это вес пустого самолёта, а рекомендуемый полётный вес не указан. (себат.ру)
Для Katana V2 50 полётный вес написан на упаковочной коробке. 2400-2600

Проводил расчёты по авиамодельным калькуляторам, даже с весом 3000 и площадью крыла 47дм.кв. модель входит в класс пилотажа.

Katana 50V2 "Пилотаж"

Допустим вес модели (без топлива) вышел 2700. Где-то на форуме читал что нормально летают и с 3000.

Oktyabrionok:

Сссылка на ваш мотор www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103. С 800 граммовым мотором точно не уложитесь в рекомендованные 2500 г

Рекомендовано 2400-2600.

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

Сергей.
Попобуйте сделать следующее. Выверните свечку, проворачивайте вал против часовой стрелки и ведите контроль по искре. Искра должна быть тогда когда поршень немного не доходит до ВМТ (1-2мм).
Скорей всего у вас смещён датчик холла.
И ещё (для общей информации) как мною замечено, если вращение вала производить против часовой стрелки, искра (относительно положения поршня) будет образовываться в одном месте, а если вал вращать по часовой стрелке то искра будет проскакивать совершенно в другом.

Неисправность в Optic-6, глюк или косяк програмистов?

Уфф!! Нашёл корень зла.
Может кому то это и пригодится.
Оказывается в OPTIС-6 есть сервисное меню (нажимаем 4 кнопки слева и включаем питание).
1 ЖК дисплей полностью загорается всеми элементами.

Кнопкой EDIT (любой) перемещение функций, а курсором перемещение по каналам.

2 ADC -тест джойстиков. Можно подвигать ручками и визуально понаблюдать изменение значений.
3 CHK -??? Ни на что не реагирует.
4 NU -установка нуля джойстиков (центральное положение ручек), это касается и газа. В каждом канале нажать на (-).
5 MAX -максимальное отклонение джойстиков. Пример: двигаем ручку элеронов в право, удерживаем и фиксируем значение (-). Тоже самое по каждому каналу.
6 MIN - здесь можете догадаться сами.
7 VER 12 - версия прошивки.
8 SAVE -сохранение настроек. Нажать (-).

При проведении этих нехитрых действий всё стало на свои места. Счастью нет предела. 😛:P:P:P:P

Если кому то нужна прошивка на OPTIC-6 (V1.2), обращайтесь. А если есть более новая версия, поделитесь… плиззз!

Неисправность в Optic-6, глюк или косяк програмистов?

Приветствую всех на форуме.
Поделюсь своей проблемой. Недавно заимел передатчик OPTIC-6 (с модулем SPECTRA 2.4 ggz) и самоль Katana v2 50. Нареканий по качеству монтажа и пайки нет, сделано аккуратно и на совесть. По опционному меню тоже замечаний нет. Всё бы хорошо, если не одно но, не так давно обнаружил одну непонятную неисправность. При включении D/R или EXP сервы смещаются относительно нуля на небольшое расстояние и чем больше я задаю отклонение D/R или EXP програмным путём тем больше смещение серв. Представляете? Рычаги управления не трогаю, включаю D/R или EXP, а элероны, руль высоты или направленя раз, и немного сместились. Неприятное ощющение при полёте.
Грешу на прошивку флеш памяти, прошу отозваться тех кто может помочь прошивкой для OPTIC-6 (V 1.2) или советом.
Заранее благодарен.