Activity
А сколько времени она держится в воздухе?
Кстати,автопилотом оптическим не увлекайтесь:он боится зимой и летом низкого солнца, летом- бликов воды, а зимой- не отличает снег от неба. Грохнуть такой дорогой самолет- жалко…
Про этоя в курсе. Использую только при необходимости.
Одной зарядки хватает на 4-5 полетов по 5 минут .
что для копии я думаю достаточно.
Сегодня модернизировал мотор - наклеил еще 10 магнотов .
Теперь буду строгать винт 24х13
До этого летал 22х12 крутит 4100 об/мин.
Летит уверенно на 2/3 газа.
Есть видео, но незнаю как прикрепить…
и про это хотелось бы подробнее…
Автопилот марки АР-2300
Видит линию горизонта и держет модель по двум осям.
Машинки элеронов и р.высоты включены в блок автопилота .
Сам автопилот имеет регулировку с передатчика.
Во включеном с передатчика состоянии держит модель но и управлять не мешает.
Их клепал "Термик " по лицензии .
Фотку выложел в галерею…
хотел прикрепить в теме фото и видео - не получилось…
как это сделать в новом оформлении сайта пока не разберусь.
если интересно могу кинуть на мыло…
Состоялись первые полеты копии Fokker DR-1
Начало обнадеживает , хотя есть проблемы с центровкой.
Краткая хар-ка :
Мотор самодельный 1500 Вт
Контроллер JETI 77 OPTO PLUS
Аки 9S2P 4500
Винт 22х12
На модели установле оптический автопилот.
Взлетный вес 6,5 кг
PrxRST();
Заканчиваю копию триплана(Фоккер размах 1,9 м)
. Предстоит монтаж стоек трипланной коробки.
Вопрос к знатокам: Посоветуйте какик углы установки крыльев примненить?
В оригинальных чертежах (модели) они следующие:
Плоскость между колесами +2 градуса
Нижнее крыло +2
Среднее крыло +3
Верхнее крыло +3,7
Угол установки стабилизатора +3,5
Все углы даны относительно оси двигателя.
Насколько я помню углы установки у бипланов обычно низ +2 +3
верх 0
Заранее благодарен всем
простите за оффтоп - Вы это на элетро будете тягать?
Какой планируемый мотор / питание приедполагается?
Это ж кушать будет как сварочный аппарат, видимо…
Да на ЭЛЕКТРО …
Мотор самодельный1,8 кВт, рег Jeti 77 opto, аки - батарея 9S2P 2200, взлетный вес планировалься 6 кг
но выхожу на 5 -5,5 при площади крыльев 120 дм2.Думаю позднее будет статейка о постройке и тд.
Заканчиваю копию триплана. Предстоит монтаж стоек трипланной коробки.
Вопрос к знатокам: Посоветуйте какик углы установки крыльев примненить?
В оригинальных чертежах (модели) они следующие:
Плоскость между колесами +2 градуса
Нижнее крыло +2
Среднее крыло +3
Верхнее крыло +3,7
Угол установки стабилизатора +3,5
Все углы даны относительно оси двигателя.
Насколько я помню углы установки у бипланов обычно низ +2 +3
верх 0
Заранее благодарен всем .
Это литиевые батареи. Одноразовые. Пробовали заряжать малым током - все равно вздуваются. Можно вскрыть трубку для выхода газов , но есть опасность воспламениния.
Да, но площадь крыльев 1,2 м2 при
нагрузке 55-60 г/дм2.
9-10 Липолек питание ток 50-55А.
Я делал крыло размахом 1,6 м с толкающим винтом.
Взлетный вес 1200-1300 гр. (из них 380 гр батарея 8 банок
кадмия 1500) летало супер . Мотор бк самоделка .
Крало полностью из шарикового пенопласта обтяжка бумага на ПВА.
Вырезал крыло струной . За основу взял четежи incomniac (сохранив профиль увеличил размах).
Летает супер, с выключенным мотором замечательно планирует.
Фотки есть в галерее.
Спасибо тем кто откликнулся!
Фотки попозже. Какие-то непонятные проблемы с галереей посылал с 6 фоток и размер не большой
и по теме а в галерее они так и не появились.
О моторе: Расчитывал по проге с форума : Треугольник 22 витка в одну жилу проводом диам 1 мм
10 магнитов 20х5х8 мм иагниты покупные . Вес мотора 485 гр. Вал полый для тяги под ВИШ. Пробовал
пускать от маркуса 30 на 8 вольтах холостой ход 0,6 А. Больше не нагружал пока не куплю регулятор.
Буду брать пилотаж 90 - он 10 банок липо тянет. Батарея будет 9s2p 2250 mA дюалскай.
Самолет - Биплан Фоккер 6 . Размах 1680 мм . Вес 5500 гр. Автопилот Термиковский .
Смастерил БК мотор на 1800 Вт. Посоветуйте регулятор чтоб до 10 Li-Po 75А.
А то кроме пилотаж стамина 90 и нет не чего. Буду строить ЦарьСамолет.
Согласен. Тему можно закрыть. Интерферометры ставить накладно. Хотя при запуске стартовать из исходной точки а потом считать обороты шаговиков с переходом на линейные перемещения можно бало-бы.
Как насчет идеи оснастить станок координатни измерительным датчиком для сканирования
криволинейных поверхностей с последующим копированием их режущим инструментом.
Например форм для отливки винтов, или построения 3D моделей для проектирования?
Входное сечение импеллера сильно ограничено фюзеляжем. Не мешало-бы фюз немного подрезать.
Аракал слишком тяжел к тому- же. Что недопустимо. А насчет нахлеста - дело навыков . Но сомневаюсь что наборное крыло можно обтянуть с нахлестом 1 мм - все расползется при натяжке.На пенопласте это да.
Всех с наступающим!
“Аракал” это самая распостраненая самоклеюшаяся пленка. Можнолюбую другую - неважно лишь бы подложка на каторую она наклеена была скользкая и скотчеотталкивающая чтоб потом полотно легко отставало. Ну а если крыло пенопластовое так и клей сразу на крыло . Можещь полоск скотча на той-же подложке острым ножом нарезать по линейке в виде траппеции тогда у тебя шва будут паралельно и задней и передней комке. На фюзе швы естественно вдоль. ( а на счет аракала соседу на дверь - это добрая новогодняя шутка. 😁 )
Берешь кусок Аракала, отдераешь его и клеишь куда нибудь, хоть соседу на дверь.
затем на оставшуюся подложку начинаешь клеить полосы скотча начиная от задней кромки.
Полосы клеются с перехлестом 3-6 мм. Если клеишь на пенопласт достаточно 3 мм. Если крыло наборное то 6 - 8 мм . Потому как при натяжке чтоб полосы не разошлись. Потом все полотно отлепляешь и переносишь на крыло . Проходишь сначала по каркасу утюжком .Как все обклеишь потом натягиваешь тоже утюгом аккуратночтоб не повело.
Вчера гонял описываемый мотор (треугольником) при восми банках тяга 820 гр на винте 11х6 ток ввиду отсутсвия мощного амперметра не замерялся но судя по температуре маркуса 18 и мотора не более 12А. теперь переключу на звезду . попробую может больше выжму.
[QUOTE]
Да может один или пол витка где и затерялось. Любопытные постоянно доставали воросами в прцесе намоткм . Но разве это не должно сказаться на излишнем потреблении тока, неравномерности вращения (особенно при пуске) или нагреве мотора или контроллера? Вроде с этим все нормально.
Тормоз в данном случае работает как раз и без рега. Ав реге тормоз штука полезная , особенно когда вдруг откуда не возьмись планета по курсу или еще какой объект
😃 Всем спасибо за ответы . Особенно “МЕТРУ” . Извените за беспокойство. Я первый раз использовал соединение треугольником а данный эффект как раз и должен быть при таком соединении . Мотор в порядке ток после включения с винтом 10х6 на малом газе 0,4 А. Старт с маркусом 18 отличный. Остальные хар-ки после испытания на стенде. Зато после выключения мотор тормозится более эффективно , а то при звезде от набегающего потока крутися как пропеллер на гвозде. Второй двигун намотаю и соединю звездой чтобы окончательно понять и сравнить что и как и сколько.
Уважаемые коллеги! Поделитесь советом как определить КЗ в витках при намотке мотора… Намотал очередной мотор 12 полюсов по 10 витков проводом 0,8 , прозвонил обмотки на статор- не пробивает померял на сколько возможно сопротивление каждой - одинаковое. Мотал AacCBbaACcbB соединил треугольником . После сборки мотора ротор вращается туго - явное КЗ в витках. Может есть где схема прибора для определения КЗ на на начальном этапе? а то размачивать шеллак и перематывать давольно трудоемко.
В прошедшее воскресенье облетывал самодельное крыло параметры
Размах 1600
Площадь 45 дм
взлет вес 1150 гр
Мотор БК самодельный с железом от видака вм-18
АКИ 7 банок 1500 некелькадмий весои 370 гр
винт 10х6 ДВС Протех
тяга статич 550-600гр при токе 9-10 А
Тянет уверенно, петли крутит радиусом метра 2,5 -3 не более
правда бочки размазанные наверное изза большого размаха и массы
На одной батарее три полета минут по 4-5 на полном газу
на счет площади в вашем сообщении может 34,8 ? Удачи!