Выставляю на суд общественности...

Max_SL

…своего монстрика!

Турбина Scorpio D60мм. Мотор дает под нагрузкой (хвала Хайвольту!) - 42000 об/мин(без турбины - 60000)! Вес не мерил - а оно надо?!??!

Какие будут мысли у уважаемых коллег?
Может, кто хочет высказаться критически?
Не проблема!

svvg

Входное сечение импеллера сильно ограничено фюзеляжем. Не мешало-бы фюз немного подрезать.

Max_SL

Входное сечение импеллера ограничено мотором - импеллер из крутейших, по обратной схеме…
Так что фюзеляж уменьшать нельзя!
Да и площадь входного отверстия, думаю, особого значения не имеет - все равно основной поток пойдет по стенкам…

Constantine
Max_SL:

Входное сечение импеллера ограничено мотором - импеллер из крутейших, по обратной схеме…
Так что фюзеляж уменьшать нельзя!
Да и площадь входного отверстия, думаю, особого значения не имеет - все равно основной поток пойдет по стенкам…

а с чего он пойдет по стенкам??? на самой крыльчатке может и пойдет, а перед ней - совершенно не обязательно. все же фюзеляж стоит свести к размеру опоры мотора импеллера.
это по моему мнению.

Max_SL

Задняя часть фюзеляжа, одновременно являющаяся капотом мотора, имеет диаметр всего на 4мм больший, чем мотор - это гарантирует свободное протекание воздуха в зазоре - не забывайте, двигатель ,как и все Хайвольты, аутраннер. По этой же причине не получается его оголить совсем - он со своими 42000ми ТАКУЮ турбулентность создаст перед входом, что никакой Жуковский не посчитает)))

Constantine
Max_SL:

Задняя часть фюзеляжа, одновременно являющаяся капотом мотора, имеет диаметр всего на 4мм больший, чем мотор - это гарантирует свободное протекание воздуха в зазоре - не забывайте, двигатель ,как и все Хайвольты, аутраннер. По этой же причине не получается его оголить совсем - он со своими 42000ми ТАКУЮ турбулентность создаст перед входом, что никакой Жуковский не посчитает)))

как знаешь, если не понравится - всегда эти 4 мм сможешь сточить.
двигатель обдув нормальный?
а то греться будет неслабо

Max_SL

Ну да…больше - не меньше!

По рекомендации Хайвольта в капоте перед мотором будут прорезаны два отверстия для обдува,- заодно избавлюсь от донного эффекта.

angryduck

хивольт греться не будет, факт проверенный. а акки могут.
Макс, хищник прикольный получился!

гром

По поводу имеллеров я бы порекомендовал обратится к Федору. Вход в турбину обязательно должен быть и закругленный край передней стенки. Выход после крыльчатки не менее 2-ух диаметров крыльчатки.
Лично я бы ее поставил по цт и усилил крепеж килями снизу и сверху гребнем от кабины до заднего края. Выходной раструб все же удлиннить надобно.
успехов и удачных испытаний.

Max_SL

Так. Описываю первые полеты…

  1. Из-за неправильного выбора угла установки турбины модель летала только с углом атаки и не выходила на максимально возможную скорость. (уже исправлено)
  2. Модель потребовала неслабого триммирования, особенно по каналу крена - все-таки этот импеллер для нее перебор!
  3. Когда уже было все оттриммировано как надо, случилась непонятная вешь - то ли модель словила помеху, то ли (что вернее) сгорел регулятор - модель сделала полубочку и вертикально вошла в планету. Слава Аллаху, на поле в Бутово снег по шею и она не разбилась, хотя откапывали ее с изрядной глубины 😃
  4. Хайвольт чинит рег…я исправил угол установки турбины…

Испытания продолжаются!

6egemot

а регулятор часом не стамина был?

Max_SL

Не…Маркус-30…
Но проблема, похоже не в нем, а в том, что турбинка жрет хорошо…

hivolt

Всеж таки вода 😦 выгорела одна полоска транзисторов и только она остальные вполном порядке При тотальном перегреве картинка сгорания рега обычно несколько иная 😃 начинает плавится припой и идут неболшие смещения элементов здесь этого нет и в помине.
Все фигня отреставрируем будет лучше нового

Max_SL

Да, факт!
Возможно, еще сгорел от резкой остановки крыльчатки - все таки вряд ли я его успел остановить до втыкания…а воткнулся он знатно!!!