Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?

Transmetter

Не ожидал такого от Hobby King! Не знаю уже, куда писать…
Сделал заказ и оплатил его 29 июня 2015-го года. Сейчас - 5 октября, а заказ так и не отсылают.

Завел тикет в суппорт в июле. До августа они отвечали, что задержка на складе, а затем перестали, я соглашался ждал, потом снова спрашивал, они снова писали, что задают вопрос на склад. Затем сами закрыли тикет, как решенный. Я возобновил его, написал, что он не решен, попросил мне деньги, раз не могут выслать, но тикет снова закрыли. Я это уже расцениваю как издевательство. Прошел месяц, ничего не изменилось - тикет закрыт, а заказ оплачен, но так и не отправлен. Что мне делать??? Я хочу жаловаться на высшие инстанции, но не знаю куда!!! Подскажите, что делать?

Ниже моя переписка с суппортом:

Request #1634649 Delay with shipping of my order

Stanislav August 05, 2015 16:10

Good day!
I want to ask you about my order 20011828769
I paid for it at 29 june 2015, and it still not yet shippid to me!!!
I asked your support in chat about this for 2 times, but nothing changed.
Is any problem with this? What is the matter?
If you not able sent it to me, please return my money.
Best Regards, Stanislav
Avatar
Angelo V. August 09, 2015 00:12

Hi Stanislav,

The reason for the delay of processing of your order number 20011828769 is that the 1x Turnigy Servo Signal Reverser (RU Warehouse) within the items that you purchased is on backorder. For this, you have the option to:

  1. Wait for this item to be replenished within our warehouse before sending the whole order
  2. Cancel this item, refund the amount to your PayPal account, and send the rest of your order
  3. Cancel this item, credit the amount to your HobbyKing account as bonus points, and send the rest of your order

I’ll be waiting for your preferred option in your next response.

Regards,

Angelo V.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 10, 2015 07:17

Hi!
Ok, my choose is No.3 -
3. Cancel this item, credit the amount to my HobbyKing account as bonus points

Regards, Stanislav
Avatar
Angelo V. August 13, 2015 18:45

Hi

Alright, Stanislav. I have sent the request to our warehouse department to cancel the backordered item within your order number 20011828769. Now we’re just waiting for their confirmation. Please bear with us and extend your patience with regard to this issue.

Thanks for your cooperation.

Regards,

Angelo V.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 19, 2015 03:06

Hi!
Another week is passed, but no changes! At last message I approved canceling backordered items and I was waiting you to ship me all of other items, but still no any changes.
Sent me my order! Do something, please!!!
Regards, Stanislav
Avatar
Lorenzo L. August 20, 2015 00:54

Hi,

We really do apologize for the delay Stanislav. We will inform our warehouse regarding this matter that this needs to be expedited. We will immediately inform you once we got a feedback.

Kind regards,

Lorenzo L.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 21, 2015 20:56

Hi!
Any news from warehouse about my order?
Have you received any reply from them?
Regards, Stanislav
Avatar
Lorenzo L. August 23, 2015 22:07

Hi Stanislav,

We do apologize that there is no reply yet from our warehouse from the endorsement that we made. I will personally make a follow-up on this in order for this issue to expedited. Rest assured that we will immediately inform you once we are able to get a feedback.

Kind regards,

Lorenzo L.
HobbyKing Support Team

For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking “24 hour Support Centre” on the upper right part of our website.
Avatar
Stanislav August 30, 2015 00:17

Why do you close the ticket? The problem has not be solved!!!
Avatar
Stanislav August 30, 2015 00:18

If you can’t ship me my order, please, return me my money!

This request is closed for comments. You can create a follow-up.

SAN

Вообще-то надо было на пейпале диспут открывать.
Может ещё не поздно…

Transmetter
SAN:

Вообще-то надо было на пейпале диспут открывать. Может ещё не поздно…

Я оплачивал заказ карточкой VISA, без PayPal. Так что нету возможности это сделать.

Voldemaar

Первый заказ и сразу карточкой? Этого не следовало делать 😦 Почему было не зарегистрироваться на PayPal? Удобно ведь…

Маныч
Voldemaar:

Первый заказ и сразу карточкой?

Не понял, из чего следует, что заказ первый.

SAN
Transmetter:

Я оплачивал заказ карточкой VISA, без PayPal.

Ну-у (развёл руками)
Вы не первый год на форуме и тему про покупки на ХК было время почитать…

Transmetter
SAN:

Ну-у (развёл руками) Вы не первый год на форуме и тему про покупки на ХК было время почитать…

Я и не первый год заказываю на Хобби-Кинг. И всегда всё приходило. Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать. С оплатой проблем нет - товар оплачен. Никто этого не отрицает. Проблема на складе. Российской подразделение, как я понимаю. (Russian Warehouse). Суппорт не может от них получить информации. Те не отвечают кинговскому суппорту, а суппорт перестал отвечать мне. Нужен какой-то адрес, или контакт, кроме тех-суппорта, куда я могу пожаловаться. Хочу чтобы меня признали потерпевшим, и либо вернули мне мои деньги, либо выслали всё-таки заказ!

Voldemaar
Маныч:

Не понял, из чего следует, что заказ первый.

Ступил. Увидел на картинке один заказ и решил, что он первый. А надо было читать мелким шрифтом вверху 😃

Transmetter:

Я и не первый год заказываю на Хобби-Кинг. И всегда всё приходило. Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать.

Это конечно. Просто надо понимать, что разные способы оплаты подразумевают разную степень защиты от мошенничества. Например, перевод Western Union тоже очень удобен (у меня он находится в соседней двери с работой), но защиты - ноль. Абсолютный.

Transmetter:

Хочу чтобы меня признали потерпевшим, и либо вернули мне мои деньги, либо выслали всё-таки заказ!

Сроки большие. А то можно было пойти в банк и написать заявление на возврат средств. Если Вы хотите “наказать” ХоббиКинг, то, боюсь, сделать это будет непросто - он не подчиняется российским законам. Думаю, надо написать им на почту, может произошло какое-то трагическое недопонимание между Вами и саппортом. Дать ссылку на эту тему. Ну не верится, что HobbyKing так может…

Transmetter

Всем спасибо, кто откликнулся. Решил всё-таки написать им новый тикет-заявку в суппорт, с просьбой открыть старый тикет. В итоге - они завели сами ещё один, новый тикет, присоединенный к старому - закрытому. Опять всё по второму кругу - пишут, что в бэкордере одна из позиций, потому и не движется… Мол выберите вариант - ждать дальше или отменить её. Но именно этот же вопрос, именно про неё же, то же самое мне уже писали ещё в августе, я тогда уже им отвечал, что выкидывайте нафиг и отправляйте остальное. Они это даже сделали, о чём свидетельствует лог в заказе, что этот несчастный серво-реверсер убран из заказа. Вобщем всё по второму кругу пошло… Хрень какая-то… А ничего не движется.

Voldemaar:

Если Вы хотите “наказать” ХоббиКинг, то, боюсь, сделать это будет непросто - он не подчиняется российским законам.

Вообще, да, хотелось бы очень… Понимаю, что вряд ли… И не те деньги… Но честно говоря, могли бы мне они в знак компенсации за потерянное доверие, вернуть что-ли деньги за этот заказ и выслать его бесплатно, какие-то бонусные баллы начислить что ли… Хотя я теперь точно у них больше заказывать ничего не захочу, пусть дороже и с меньшим выбором, но буду выбирать в альтернативных магазинах (((

Voldemaar:

Думаю, надо написать им на почту, может произошло какое-то трагическое недопонимание между Вами и саппортом. Дать ссылку на эту тему. Ну не верится, что HobbyKing так может…

В том то и дело, что почты нету. Указанная вами ссылка - это та самая форма в хелпдеске, которая заводит новый “тикет” (заявку, по русски), по которой их суппорт и работает. Именно по одной такой заявке они меня и мурыжат с июля… Теперь вот новая.
Понятно, что мы имеем дело не с мошенничеством, магазин крупный и с репутацией, а просто с большим разгильдяйством, возможно даже, на стыке с российским складом… Из-за которого, к сожалению, я страдаю, и теряю доверию к любимому раньше интернет-магазину!

Explorer:

лайв чат долбите, а не саппорт

Не, там совсем безнадёга - с него и начинал. Там мне в чате оператор, поискав мой заказ сказал просто: “Извините, но я не могу ничего сказать по вашему заказу. У меня нет информации по нему”. После этого я больше вопросов к нему не имел )))

Провел анализ лога работы с моим заказом.

Explorer

в таких случаях только пейпал служит мощным пенделем для ускорения процесса комплектации заказа

Царьков_Сергей
Transmetter:

Вообще, да, хотелось бы очень

Чтобы это сделать, нужна палка. Но вы воспользовались своим правом, заведомо лишив себя какой либо защиты. По поводу суда, в нашей стране, сделать это, по отношению к иностранному контрагенту, будет практически невозможно.

Transmetter
Царьков_Сергей:

Чтобы это сделать, нужна палка. Но вы воспользовались своим правом, заведомо лишив себя какой либо защиты. По поводу суда, в нашей стране, сделать это, по отношению к иностранному контрагенту, будет практически невозможно.

Понятно! Спасибо, большое, по сути вопроса топика за ответ. На этом, наверное, всё… Если интересно - могу в этом топике довести до конца, чем вся эта история у меня закончится. Буду стараться в следующий раз через PayPal оплачивать.

kudra

Попробуйте заставить их хотя бы в бонусы перевести Ваши деньги. Они на это идут. Правда за доставку товара по этим бонусам придётся платить отдельно.

luwpen

в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…

martyanov

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

Царьков_Сергей
luwpen:

в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…

У человека принципиальный вопрос. Здесь имеет место быть нарушение его прав, как потребителя. Нарушение прав не обязательно имеет денежное выражение, существуют моменты, кода нарушение не подлежит денежной оценке. И если вы соглашаетесь с тем, что вас как минимум поставили в не удобное положение, не касаемо финансовой стороны, продолжайте снимать шляпу дальше… А у топикстартера абсолютно здоровое желание восстановить нарушенное право, правда инструментов, к сожалению, нет.

SkyFlyer

Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?

Губанов_Игорь

Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…

baalbes
martyanov:

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

У меня была ровно такая же ситуация. Решение ровно такое же: через live-chat узнаешь почему тормоза, говоришь тёте желаешь ли ждать backorder или выслать без него, backorder просишь отменить - эти деньги зачисляют бонусами (наверно, можно попросить и на карту вернуть).
В моем случае я отменил весь заказ, так как backorder тянул за собой и другие позиции. Деньги вернули бонусами, вроде как, вместе с доставкой. Тут же перезаказал и на следующий день все выслали.

Все заняло минуть 10 в live-chat. Так долго лишь из-за того, что бонусы не сразу капнули хотя заказ отменили - пришлось тётю пнуть повторно. Она извинилась и нарисовала бонусов 😃

PS зачем ждать 3 месяца и так себя расстраивать, вообще непонятно 😃

PPS

Transmetter:

Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать.

Платить через PayPal - это тоже ваше право. Поверьте, вам это понравится и будет даже еще удобнее, чем картой. Это в значительной мере подразумевает, что продавец устанет вас обманывать, будь то по злому умыслу или по расп***яйству сотрудников склада с приставкой RU (что само по себе весьма символично 😆)

ashtray

Если платили картой, то можете обратиться в службу безопасности своего банка со всеми переписками что у вас есть, как правило банк будет на стороне клиента, есть процедура Chargeback в банке. Это по сути принудительное возвращение платежа эмитентом, это крайняя мера и скорее всего после этого ваш аккаунт на хоббях заблочат. Но деньги вернете 99%

Transmetter

Ура, отправили мне, наконец, мой заказ!!! Опять пришлось завести пару тикетов в хелпдеске, написали мне они в этот раз в оправдание то, что у них произошёл компьютерный сбой ))) Вот последний ответ от них, после чего через несколько дней заказ был отправлен:

Thank you for bringing this matter to us. We already cancelled your back order item 9171000295-0. We sincerely apologize for the delay of the cancellation of your back order item because we are having a system error specifically in IT department. We have credited the amount $3.32 as Bonus points to your account. We assure you that your order was already expedite. We apologize if our service did not meet your expectations, we appreciate you taking your time to share your concerns. We are always looking for different ways to improve.

Итого, с момента оплаты, до момента отправки заказа - прошло 3,5 месяца!!!

Дальше - немного покомментирую ваши записи:

luwpen:

в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…

Да, вопрос вовсе не денег… Просто очень это обидела работа суппорта, где закрывали мои запросы о проблеме, как решенные… К тому же, до последнего хотелось надеяться, что это какая-то ошибка, что собственно, и подтвердилось. Честно говоря, если бы иметь уверенность, что больше такого не повториться - буду продолжать покупать у них.

martyanov:

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

Как видите, вам повезло!

SkyFlyer:

Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?

Наверное, можно было бы. Но, как я понимаю, в этом случае деньги бы легли мне на мой внутренний счёт HK, и следующим шагом что бы я сделал - заказал бы заново опять то же самое! )))

Губанов_Игорь:

Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…

Игорь, к Российскому. Как я понял, именно на нем и произошел этот компьютерный сбой! Видимо, потому, китайцы так не могли долго решить эту проблему - наверное, у них плохо ещё налажено взаимодействие.
Только я теперь совершенно не могу понять, как мне трекать номер отправления 102001046 - почта России говорит о неправильном идентификаторе.

Вот, вобщем-то вот так! Спасиб всем, кто отозвался! Хорошо всё, что хорошо кончается! ))))

aland
Transmetter:

как мне трекать номер отправления 102001046 - почта России говорит о неправильном идентификаторе.

Естественно. К Почте России этот номер не имеет никакого отношения. Смотрите тут: www.redexpress.ru/ru/bonus/CargoInfo/