Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?

martyanov

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

Царьков_Сергей
luwpen:

в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…

У человека принципиальный вопрос. Здесь имеет место быть нарушение его прав, как потребителя. Нарушение прав не обязательно имеет денежное выражение, существуют моменты, кода нарушение не подлежит денежной оценке. И если вы соглашаетесь с тем, что вас как минимум поставили в не удобное положение, не касаемо финансовой стороны, продолжайте снимать шляпу дальше… А у топикстартера абсолютно здоровое желание восстановить нарушенное право, правда инструментов, к сожалению, нет.

SkyFlyer

Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?

Губанов_Игорь

Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…

baalbes
martyanov:

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

У меня была ровно такая же ситуация. Решение ровно такое же: через live-chat узнаешь почему тормоза, говоришь тёте желаешь ли ждать backorder или выслать без него, backorder просишь отменить - эти деньги зачисляют бонусами (наверно, можно попросить и на карту вернуть).
В моем случае я отменил весь заказ, так как backorder тянул за собой и другие позиции. Деньги вернули бонусами, вроде как, вместе с доставкой. Тут же перезаказал и на следующий день все выслали.

Все заняло минуть 10 в live-chat. Так долго лишь из-за того, что бонусы не сразу капнули хотя заказ отменили - пришлось тётю пнуть повторно. Она извинилась и нарисовала бонусов 😃

PS зачем ждать 3 месяца и так себя расстраивать, вообще непонятно 😃

PPS

Transmetter:

Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать.

Платить через PayPal - это тоже ваше право. Поверьте, вам это понравится и будет даже еще удобнее, чем картой. Это в значительной мере подразумевает, что продавец устанет вас обманывать, будь то по злому умыслу или по расп***яйству сотрудников склада с приставкой RU (что само по себе весьма символично 😆)

ashtray

Если платили картой, то можете обратиться в службу безопасности своего банка со всеми переписками что у вас есть, как правило банк будет на стороне клиента, есть процедура Chargeback в банке. Это по сути принудительное возвращение платежа эмитентом, это крайняя мера и скорее всего после этого ваш аккаунт на хоббях заблочат. Но деньги вернете 99%

Transmetter

Ура, отправили мне, наконец, мой заказ!!! Опять пришлось завести пару тикетов в хелпдеске, написали мне они в этот раз в оправдание то, что у них произошёл компьютерный сбой ))) Вот последний ответ от них, после чего через несколько дней заказ был отправлен:

Thank you for bringing this matter to us. We already cancelled your back order item 9171000295-0. We sincerely apologize for the delay of the cancellation of your back order item because we are having a system error specifically in IT department. We have credited the amount $3.32 as Bonus points to your account. We assure you that your order was already expedite. We apologize if our service did not meet your expectations, we appreciate you taking your time to share your concerns. We are always looking for different ways to improve.

Итого, с момента оплаты, до момента отправки заказа - прошло 3,5 месяца!!!

Дальше - немного покомментирую ваши записи:

luwpen:

в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…

Да, вопрос вовсе не денег… Просто очень это обидела работа суппорта, где закрывали мои запросы о проблеме, как решенные… К тому же, до последнего хотелось надеяться, что это какая-то ошибка, что собственно, и подтвердилось. Честно говоря, если бы иметь уверенность, что больше такого не повториться - буду продолжать покупать у них.

martyanov:

Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.

Как видите, вам повезло!

SkyFlyer:

Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?

Наверное, можно было бы. Но, как я понимаю, в этом случае деньги бы легли мне на мой внутренний счёт HK, и следующим шагом что бы я сделал - заказал бы заново опять то же самое! )))

Губанов_Игорь:

Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…

Игорь, к Российскому. Как я понял, именно на нем и произошел этот компьютерный сбой! Видимо, потому, китайцы так не могли долго решить эту проблему - наверное, у них плохо ещё налажено взаимодействие.
Только я теперь совершенно не могу понять, как мне трекать номер отправления 102001046 - почта России говорит о неправильном идентификаторе.

Вот, вобщем-то вот так! Спасиб всем, кто отозвался! Хорошо всё, что хорошо кончается! ))))

aland
Transmetter:

как мне трекать номер отправления 102001046 - почта России говорит о неправильном идентификаторе.

Естественно. К Почте России этот номер не имеет никакого отношения. Смотрите тут: www.redexpress.ru/ru/bonus/CargoInfo/