Можно ли подать в суд на магазин Hobby King за невысылку оплаченного товара?
Вообще-то надо было на пейпале диспут открывать.
Может ещё не поздно…
Вообще-то надо было на пейпале диспут открывать. Может ещё не поздно…
Я оплачивал заказ карточкой VISA, без PayPal. Так что нету возможности это сделать.
Первый заказ и сразу карточкой? Этого не следовало делать 😦 Почему было не зарегистрироваться на PayPal? Удобно ведь…
Первый заказ и сразу карточкой?
Не понял, из чего следует, что заказ первый.
Я оплачивал заказ карточкой VISA, без PayPal.
Ну-у (развёл руками)
Вы не первый год на форуме и тему про покупки на ХК было время почитать…
Ну-у (развёл руками) Вы не первый год на форуме и тему про покупки на ХК было время почитать…
Я и не первый год заказываю на Хобби-Кинг. И всегда всё приходило. Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать. С оплатой проблем нет - товар оплачен. Никто этого не отрицает. Проблема на складе. Российской подразделение, как я понимаю. (Russian Warehouse). Суппорт не может от них получить информации. Те не отвечают кинговскому суппорту, а суппорт перестал отвечать мне. Нужен какой-то адрес, или контакт, кроме тех-суппорта, куда я могу пожаловаться. Хочу чтобы меня признали потерпевшим, и либо вернули мне мои деньги, либо выслали всё-таки заказ!
Не понял, из чего следует, что заказ первый.
Ступил. Увидел на картинке один заказ и решил, что он первый. А надо было читать мелким шрифтом вверху 😃
Я и не первый год заказываю на Хобби-Кинг. И всегда всё приходило. Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать.
Это конечно. Просто надо понимать, что разные способы оплаты подразумевают разную степень защиты от мошенничества. Например, перевод Western Union тоже очень удобен (у меня он находится в соседней двери с работой), но защиты - ноль. Абсолютный.
Хочу чтобы меня признали потерпевшим, и либо вернули мне мои деньги, либо выслали всё-таки заказ!
Сроки большие. А то можно было пойти в банк и написать заявление на возврат средств. Если Вы хотите “наказать” ХоббиКинг, то, боюсь, сделать это будет непросто - он не подчиняется российским законам. Думаю, надо написать им на почту, может произошло какое-то трагическое недопонимание между Вами и саппортом. Дать ссылку на эту тему. Ну не верится, что HobbyKing так может…
лайв чат долбите, а не саппорт
Всем спасибо, кто откликнулся. Решил всё-таки написать им новый тикет-заявку в суппорт, с просьбой открыть старый тикет. В итоге - они завели сами ещё один, новый тикет, присоединенный к старому - закрытому. Опять всё по второму кругу - пишут, что в бэкордере одна из позиций, потому и не движется… Мол выберите вариант - ждать дальше или отменить её. Но именно этот же вопрос, именно про неё же, то же самое мне уже писали ещё в августе, я тогда уже им отвечал, что выкидывайте нафиг и отправляйте остальное. Они это даже сделали, о чём свидетельствует лог в заказе, что этот несчастный серво-реверсер убран из заказа. Вобщем всё по второму кругу пошло… Хрень какая-то… А ничего не движется.
Если Вы хотите “наказать” ХоббиКинг, то, боюсь, сделать это будет непросто - он не подчиняется российским законам.
Вообще, да, хотелось бы очень… Понимаю, что вряд ли… И не те деньги… Но честно говоря, могли бы мне они в знак компенсации за потерянное доверие, вернуть что-ли деньги за этот заказ и выслать его бесплатно, какие-то бонусные баллы начислить что ли… Хотя я теперь точно у них больше заказывать ничего не захочу, пусть дороже и с меньшим выбором, но буду выбирать в альтернативных магазинах (((
Думаю, надо написать им на почту, может произошло какое-то трагическое недопонимание между Вами и саппортом. Дать ссылку на эту тему. Ну не верится, что HobbyKing так может…
В том то и дело, что почты нету. Указанная вами ссылка - это та самая форма в хелпдеске, которая заводит новый “тикет” (заявку, по русски), по которой их суппорт и работает. Именно по одной такой заявке они меня и мурыжат с июля… Теперь вот новая.
Понятно, что мы имеем дело не с мошенничеством, магазин крупный и с репутацией, а просто с большим разгильдяйством, возможно даже, на стыке с российским складом… Из-за которого, к сожалению, я страдаю, и теряю доверию к любимому раньше интернет-магазину!
лайв чат долбите, а не саппорт
Не, там совсем безнадёга - с него и начинал. Там мне в чате оператор, поискав мой заказ сказал просто: “Извините, но я не могу ничего сказать по вашему заказу. У меня нет информации по нему”. После этого я больше вопросов к нему не имел )))
в таких случаях только пейпал служит мощным пенделем для ускорения процесса комплектации заказа
Вообще, да, хотелось бы очень
Чтобы это сделать, нужна палка. Но вы воспользовались своим правом, заведомо лишив себя какой либо защиты. По поводу суда, в нашей стране, сделать это, по отношению к иностранному контрагенту, будет практически невозможно.
Чтобы это сделать, нужна палка. Но вы воспользовались своим правом, заведомо лишив себя какой либо защиты. По поводу суда, в нашей стране, сделать это, по отношению к иностранному контрагенту, будет практически невозможно.
Понятно! Спасибо, большое, по сути вопроса топика за ответ. На этом, наверное, всё… Если интересно - могу в этом топике довести до конца, чем вся эта история у меня закончится. Буду стараться в следующий раз через PayPal оплачивать.
Попробуйте заставить их хотя бы в бонусы перевести Ваши деньги. Они на это идут. Правда за доставку товара по этим бонусам придётся платить отдельно.
в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…
Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.
в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…
У человека принципиальный вопрос. Здесь имеет место быть нарушение его прав, как потребителя. Нарушение прав не обязательно имеет денежное выражение, существуют моменты, кода нарушение не подлежит денежной оценке. И если вы соглашаетесь с тем, что вас как минимум поставили в не удобное положение, не касаемо финансовой стороны, продолжайте снимать шляпу дальше… А у топикстартера абсолютно здоровое желание восстановить нарушенное право, правда инструментов, к сожалению, нет.
Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?
Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…
Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.
У меня была ровно такая же ситуация. Решение ровно такое же: через live-chat узнаешь почему тормоза, говоришь тёте желаешь ли ждать backorder или выслать без него, backorder просишь отменить - эти деньги зачисляют бонусами (наверно, можно попросить и на карту вернуть).
В моем случае я отменил весь заказ, так как backorder тянул за собой и другие позиции. Деньги вернули бонусами, вроде как, вместе с доставкой. Тут же перезаказал и на следующий день все выслали.
Все заняло минуть 10 в live-chat. Так долго лишь из-за того, что бонусы не сразу капнули хотя заказ отменили - пришлось тётю пнуть повторно. Она извинилась и нарисовала бонусов 😃
PS зачем ждать 3 месяца и так себя расстраивать, вообще непонятно 😃
PPS
Моя оплата карточкой VISA - моё право (мне так удобнее/больше нравится), и не подразумевает, что продавец сразу может меня обманывать.
Платить через PayPal - это тоже ваше право. Поверьте, вам это понравится и будет даже еще удобнее, чем картой. Это в значительной мере подразумевает, что продавец устанет вас обманывать, будь то по злому умыслу или по расп***яйству сотрудников склада с приставкой RU (что само по себе весьма символично 😆)
Если платили картой, то можете обратиться в службу безопасности своего банка со всеми переписками что у вас есть, как правило банк будет на стороне клиента, есть процедура Chargeback в банке. Это по сути принудительное возвращение платежа эмитентом, это крайняя мера и скорее всего после этого ваш аккаунт на хоббях заблочат. Но деньги вернете 99%
Ура, отправили мне, наконец, мой заказ!!! Опять пришлось завести пару тикетов в хелпдеске, написали мне они в этот раз в оправдание то, что у них произошёл компьютерный сбой ))) Вот последний ответ от них, после чего через несколько дней заказ был отправлен:
Thank you for bringing this matter to us. We already cancelled your back order item 9171000295-0. We sincerely apologize for the delay of the cancellation of your back order item because we are having a system error specifically in IT department. We have credited the amount $3.32 as Bonus points to your account. We assure you that your order was already expedite. We apologize if our service did not meet your expectations, we appreciate you taking your time to share your concerns. We are always looking for different ways to improve.
Итого, с момента оплаты, до момента отправки заказа - прошло 3,5 месяца!!!
Дальше - немного покомментирую ваши записи:
в суд подавать из-за 40 долларов?.. вы поразительный человек… снимаю шляпу…
Да, вопрос вовсе не денег… Просто очень это обидела работа суппорта, где закрывали мои запросы о проблеме, как решенные… К тому же, до последнего хотелось надеяться, что это какая-то ошибка, что собственно, и подтвердилось. Честно говоря, если бы иметь уверенность, что больше такого не повториться - буду продолжать покупать у них.
Странно, у меня так же была ситуация с одним из товаров в заказе которого не оказалось в наличии, вопрос был решен а лайвчате за 5 минут, заказ отправили на следующий день убрав эту позицию. Деньги за эту позицию упали в бонусы.
Как видите, вам повезло!
Разве нельзя просто попросить отменить этот заказ?
Наверное, можно было бы. Но, как я понимаю, в этом случае деньги бы легли мне на мой внутренний счёт HK, и следующим шагом что бы я сделал - заказал бы заново опять то же самое! )))
Станислав, а к какому складу ХК относится Ваша история, к Российскому складу, Европейскому или Китайскому? Сути это конечно не изменит, просто для сведения, где пока не надо ничего заказывать…
Игорь, к Российскому. Как я понял, именно на нем и произошел этот компьютерный сбой! Видимо, потому, китайцы так не могли долго решить эту проблему - наверное, у них плохо ещё налажено взаимодействие.
Только я теперь совершенно не могу понять, как мне трекать номер отправления 102001046 - почта России говорит о неправильном идентификаторе.
Вот, вобщем-то вот так! Спасиб всем, кто отозвался! Хорошо всё, что хорошо кончается! ))))