Activity

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.

.Если нет,тогда придется этот болван исправлять или новую мастер модель точить

Андрей. мне бы ваше терпение. Для меня Ваш опыт и результат будет очень интересен !!! чтобы Вам не переходить на вариант (Если нет…)

Моделисты из Ташкента

Люди сезон гор (зимних) заверщем, все в горы, !!! сечас грибы с ладонь, а воздух легкие лопнут, едем ??? 😃

Горы Чимган - Бельдерсай высота Кумбеля около 3 км, вчера выпал пухляк, летать и кататься можно, снега два метра.😃

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
Waco:

А можно поточнее про разделитель и ПВА?

В начале использовал разделитель восковой (США) на него ПВА, не ложилось как надо. (Это не реклама. Всё брали у Романа, Украина) затем использовал жидкий разделитель и опять ПВА и затем где-то Аэродур, Акрил, Эмаль. по большому счёту ещё не все ясно для меня как надо красить, моя покраска самому не нравится, и мне трудно сказать как правильно, все на стадии эксперимента.

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
andreyengin:

Какую стеклоткань на ламинат использовали на фюз и на крылья? Матрицу фюзеляжа после раскрытия совмещали и сверлили?

С-Ткань на фюзеляже 0,1. на крыло 0,08 (… но мне думается можно на крыло тоньше но это я сделаю через месяц). Матрицы; после всех процедур гель-коут, наполнитель , ткань и недельной сушки не разбирая матриц, сверлил все направляющие и технологические отверстия, а затем раскрыл, получилось хорошо. Так же … я много потратил времени на покраску пока не вышло приблизительное качество (…, а не отлично).

Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
andreyengin:

Шов во круг мастер модели крыла заполняется пластилином,выравнивается вровень с разделительной доской и можно выклеивать первую половинку матрицы.

Я так пытался делать крылья мне не понравилось, стал мерить на стапеле болванку крыла, а его повело, все бросил. Снова сделал крыло как фюзеляж получилось ровно.

Моделисты из Ташкента
Радян:

Мингбай привет.За тебя рад что настроил самолет новый будет легче и лучше а по тяги в верх тяги хватает .У меня на Хаккере 16 на 10 слабовато асобено в ветер 16 на 12 арк самое то.А как насчет крыльев убрать немного стреловидность или тебе так понравилось .

Радян Привет. все в самолете пока устраивает, винт 16Х10Е (ЕМР)тяги хватает все полеты проходили в полный штиль (с погодой повезло):)Буквально два дня тому назад похолодало, в горах снег выпал.

Моделисты из Ташкента
Радян:

Привет Мингбай у вас горячо .Техника что надо вертолетку жалко.А я себе пиналетку планирую замутить типа Ангела 30 е для повседневных полетов .Ненастроил еще новый самолет.

Радян привет. Это хорошое дело иметь в резерве пеналёт для отдыха. Новый самолет слегка чиркнул по земле (залатал), с градусами(выкосы) мотора покрутил и т.д. используя опыт других и информацию с форума F3A, Дмитрий З. хорошо писал по настройкам, … и добились ровного полета. Теперь нужна только тренировка.😃 и запастись новыми аккумуляторами на весну. Сейчас строю второй самолет учитывая все ошибки и минусы. К весне будут готовы.😉

Моделисты из Ташкента
Радян:

Мингбай привет мы тут ждем с нетерпением каков снаряд как летит.

Радян привет !!! ещё рано говорить о результате, нужно настроить, работы много. Думаю в ближайший месяц до нового года будет результат. Первый полет слегка опускал нос с работающем мотором,планировал ровно. Это первый самолет из матриц, краски разные, кое где использовали бальзу, а где то пенопласт. где то прочно где то жидко. где то пузырь, необходимо набраться опыта.

Моделисты из Ташкента
Радян:

Здравствуйте .А какая будет стреловидность крыльев на Винде сильная и намалой скорости он срывной

Привет Радян, стреловидность крыльев сделали они похожие как у твоего (себарта) на фото.