Activity
Гироскоп плохо держит, вертолет крутится вокруг своей оси против часовой стрелки
Если гира HK401 то так и будет. Временное лечение-hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… . Панацея -hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….(не реклама)
Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Шайбы обязательно, материал корпуса у этих серв очень плохой(во всяком случае на моих экз) ухи у них отваливаются моментально.
и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами
Напишите им письмо или в лайвчате попросите отменить эту позицию. Деньги переведут в пойнты. стоимость доставки потеряете
По видео - снимайте нафик тренировочные шасси
+100 Шасси в топку
Да с хвостом явно не то что то. Возможно чувствительность гироскопа? и такое ощущение что центровка немного передняя (может быть изза шасси такое ощущение).
Вот почитал инструкцию на русском (может нужна). В регуле изначально включен режим мягкого отключения двига при просадке батареи. Это должно быть заметно по просадке оборотов. Просто внимательно следите за тягой и оборотами НВ и не доводите до автоотключения, тогда на батарее будет около 3.2В оставаться.
Инструкция есть, спасибо! Да, вчера на втором акке уже начало приходит понимание просадки оборотов, поэтому второй акк отключил при первых симптомах-в итоге где то по 3,2 на нем и осталось. Но все равно буду пользоваться таймером.
А предкомпенсацию выставлял? У меня есть дрейф, но около 1 оборота в минуту, может и меньше. Отскок есть, но мне кажется у вас высокая чувствительность гироскопа выставлена. Попробуйте немного поигрпться параметрами.
Ну во всяком случае какое то подобие предкомпенсации делал (тягу крутил) в итоге дрейф стал меньше, но наблюдается такая картина- стик влево кратковременно-верт влево а потом хвост немого продолжает крутить влево, тоже самое направо. Т.е. хвост не останавливается на месте а продолжает медленно дрейфовать в сторону поворота, помогает только короткий тычок стика в противоп сторону.
В аппе есть таймер? Посмотрите нет ли настройки включения таймера, к примеру можно настроить чтобы таймер включался только тогда когда стик газа прошёл середину. Таким образом сможете посмотреть реальное время полёта.
Аппа DX7, таймер есть, но чтобы он включался от стика газа-я не нашел. Буду на первоначальном этапе в ручном режиме замерять (режим секундомера)
рег ACE RC BLC40 стоит самая легкая защита на 3.2 В, выше не знаю как поднять-по инструкции это самое высокое значение. Буду летать по таймеру, но для начала нужно засечь время работы акка, а это пока не представляется возможным потому как подлеты сводятся к: взлету- сек 20 висения-посадка-пробежка до вертолета.
Да они сами оторвались в полете, страху было еще больше, а так запасные шасси от коптера лежат если что)) главное вовремя холд дернуть около земли тада верт равномерно прижимает к полу (по сегодняшним наблюдениям). Я просто подлеты сегодня на складе делал- там идеальные условия-стол, стул, тепло ветра нет , очень ровный пол, правда места конечно не особо много…
А я купил диск для фитнеса для провери гиры.
Ну вот сегодня и я “облетал” HK-прошку. Нужно что то делать с дрожью пальцев, гироскопом (постоянный дрейф) и аккумуляторами ( на одном при отсечке одна банка просадилась до 2,9), а так всё вроде путём. Сперва раз 5 подлетал с треншасси, потом снял их. В итоге пока настройка гироскопа, пока подлеты- 2 акка и посадил, пришлось ехать домой. Но ничего-хорошего помаленьку. Вот скоро еще три аккумулятора приедут-тада будет времени поболе ( если не разобью к тому времени). Такой вопрос- если при повороте хвоста сильный отскок ( даже верт колбасит) чувствительность регулируем?? Гира -HK410…
А сервы какие?
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
- винты конечно оттуда) не пролезают они в прорези этой железяки) ну расточить не такая проблема но все же)
Я тоже растачивал.
Извините если не в тему влез…такой вопрос-собирал HK450PRO Belt по инструкции от Алайна, голова пришла с неправильными собранной рамкой(на мой взгляд) - отмеченная на рисунке область была с другой стороны несимметрична, т.е. с внешней стороны от вала ОР была 18.25 а с другой 20.75. Исправил, теперь мучают сомнения…
Тайминг уже по всякому пробовал. Попробую с типом старта. Пока купил другой регуль- всё настроилось без проблем. И еще странность-при включении(стик в верхнем положении) он через 4 сек переходит сразу к настройке тормоза, хотя вроде в инструкции написано что он перед этим должен пропикать 2 раза…
Всем добрый день! Имею связку: рег и мотор. При подключении двигатель крутит коекак, при этом его трясет всего. При подключении через рег с автомобиля всё нормально, раскручивается как надо. В аппе газ настроен, сервы фурычат. Пробовал подключать рег к автодвигателю-такая же история-двигатель на машинке практически не крутится, она даже не едет. Контакты прозванивал. Рег в программирование входит без проблем. В чем еще может быть дело???