Activity

как мужык посадил самолет на одном крыле

про гилес не скажу так как не видел, но всё же уверен, что и у него тяга не более 600кг на винте, иначе все бы знали про этот суперсамолет и никто бы эджи и сушки не покупал бы. Хотя у ЛА-7фн было 1800 сил - никакого ножа там и в помине небыло. Помимо мощности тут еще много чего имеет значение.

как мужык посадил самолет на одном крыле

а вы видели с какой скоростью EDGE-540 теряет поступательную скорость при полете на “ноже” ? Эта фигура может длиться несколько секунд и выполняется супер профессионалами. У Яка или Сушки ( не беру в пример единичные экземпляры типа Юкки - на видео явно не он) эти показатели немного хуже. И вообще немного от темы отклонились - на видео явно фейк, полет на ноже, в принципе возможен, условно и очень кратковременно, и конечно, на исправном самолете, ну а при отломе консоли целиком, на винтомоторном самолете , типа показанном на видео, благополучная посадка возможна на 5 % и при использовании системы спасения.

как мужык посадил самолет на одном крыле

примерно так и происходит. при отломившейся консоли сложно и с парашютом выйти из падающего самолета , и привести в действие систему спасения, если самолет ей оборудован …

а посадка без крыла - это только мультик, для тех кто самолета живьем никогда не видел ))) без обид.

как мужык посадил самолет на одном крыле

глупо сравнивать модели ( даже 3на 3 метра) с спортивными самолетами. Тяга мотора там даже близко к 1 не приближается. И моменты инерции там совсем другие. На "ноже " большие самолеты летать НЕ МОГУТ , точнее можно попробовать что то похожее - разогнать до предела самолет и пролететь немного “на боку” , но скорость быстро падает, и самолет начинает тянуть вниз. Так что “нож” никак не получается. А баки в крыльях всегда - центровка должна оставаться постоянной, в фюзеляже сложно это обеспечить, да и расход у такого самолета обычно более 70 литров в час. Короче фуфло клип. Из серии как недавно к модели снизу куклу подвешивали , а показывали на земле живого человека.

а вообще, интересно что за аппарат на видео, все те, что я видел ( су-26,31Б Edge, Extra, ) имели баки в крыльях. И кстати, обычно слабое место в крыле - в районе перехода в элерон

на клипе крыло отвалилось на восходящей бочке - не самая нагруженная фигура. И главное - отстыковка крыла никак не изменита траекторию полета самолета. как будто его и небыло ))))

как мужык посадил самолет на одном крыле

грубый ляп в том, что саолет без консоли не удержать от вращения, если еще и винт на поном газу. Без полного газа эта машинка камнем летит в землю. Далее на этих самолетах не бывает тяги как на авиамоделях, соответственно вытягивание у земли, как показано, невозможно. Еще ляп при отстреле крыла - они же там не на трубе, надеюсь понимаете. Слабо верится , что все ( минимум три) крепления оторвались одновременно. Крыло или его части должны были остаться на самолете. Еще и баки топливные в крыльях, мотор чихать должен как минимум, короче фейк это 100проц…

лазер для станка.

Нужен станок для резки лазером дерева и фанеры до 10мм. Хочу купить обычный станок с фрезером, можно ли будет заменить в нем фрезер на лазер, какие могут быть проблемы, а главное - посоветуйте собственно лазер, что можно использовать для моих целей и поделитесь опытом, если кто занимался подобными переделками.

спасибо.

Simple Extra 230 TTR4251

собирал этот кит два года назад. ставил на него TT GP-10 - самолет не полетел, поставил 0.15 - стало лучше, но всё равно, удовольствия от полета никакого. Был еще 0.25 мотор, но уже не стал изголяться. Пенопластовое крыло крайне непрочно, но если вместо пленки применить бумагу на ПВА - прочность возрастает в разы.

мое мнение - если при сборке аппарата приложить многолетний положительный опыт строительства авиамоделей и добиться уникального веса - то с .10 мотором оно неплохо полетит в зале или в штиле. но надо что б оно весило грамм 250-300. Реально, если хорошо постараться. Хотя проще новый построить ))))

Как правильно?

вряд ли вам ответят на ваш вопрос. правильно так - как удобнее. Неоспоримо - что большинство использует второй вариант.

я сам с 2000 года летал на первом варианте, я самоучка, подсказать было некому, вот и приучился. И всё бы хорошо, но в этом году у меня появился полноразмерный самолет, и вот налетав на нем более 40 часов взял в руки передатчик - все навыки куда то улетучились - просится управление по - самолетному, всё на правой ручке, теперь не знаю что и делать ))))))

поэтому рекомендовал бы сразу учиться по второму варианту

FuntanaS90-Строим сами!

присоединяюсь к строительству))

вопрос есть вот такой - все эти корелы очень хорошы, но дайте пожалуйста хоть один реальный размер - хорды крыла или размах стабилизатора, что б было к чему привязаться, а то распечатал шпангоуты, но какие то неправдоподобно большие они ))))

спасибо

как пользоваться чертежами

может немного не в тему вопрос, но всё же - качаю DWG чертежи, открываю вьювером, нажимаю печать - и вот на листе А4 получается чертеж в миниатюре. Вот вопрос - как печатать в нормальном масштабе, что б , скажем, напечатать нервюру, вырезать , наклеить на фанерку и вырезать можно было деталь , подлинных размеров. Поясните, пожалуйста))))

спасибо

посоветуйте сервы для большого самолета

кажется сейчас начнется вечный спор о недостатках Арго…смешно, кто на нем летал, тот знает, что самолет в оригинале отличный, если повторять, то имеет смысл немного доработать по мелочи, не не менять основные характеристики. а бьются на нем из-за раздолбайства, хотя на ЯК52 бьется гораздо больше народа, и всё равно никто его не хает. Как первая саможделка - Арго лучший вариант. Лично видел три летающих прототипа Арго, общался с владельцами еще трех.Знаю о существовании еще минимум четырехж. Аппарат отличный.

Саита 91с - что за штуцер?

винт для обкатки - 12х5 … сегодня катал его, на очень богатой смеси, три бака катановских, по 300 мл, минут 20 в общей сложности. Заводиться стал легче, обороты держит в районе 6 000 … смесь пока не обеднял , но перед тем как закончится топливо в баке мотор на снесколько секунд выходит на обороты, близкие к максимальным. … Запускаться стал легче, правда рукой, стартер по прежнему бесполезен - винты откручивает. На холостых может работать только с накалом - иначе глохнет. Очевидно придется на модель подкал ставить. Или может винт маловат – не выполняет свои маховичные функции?
Расстроил меня глушитель - всё время откручивался, норовя провернуться и попасть в вращающийся винт. К тому же он за двадцать минут полностью покрылся неотмываемой копотью - из блестящей дктальки превратился в закопченое го…но…

и еще. невозможно сильная вибрация, причем во всем диапазоне оборотов , ну кроме максимальных. Это мой первый 4т мотор - поэтому непривычно и настораживает.