лазер для станка.

pavlin

Нужен станок для резки лазером дерева и фанеры до 10мм. Хочу купить обычный станок с фрезером, можно ли будет заменить в нем фрезер на лазер, какие могут быть проблемы, а главное - посоветуйте собственно лазер, что можно использовать для моих целей и поделитесь опытом, если кто занимался подобными переделками.

спасибо.

MDecor
pavlin:

Нужен станок для резки лазером дерева и фанеры до 10мм. Хочу купить обычный станок с фрезером, можно ли будет заменить в нем фрезер на лазер, какие могут быть проблемы, а главное - посоветуйте собственно лазер, что можно использовать для моих целей и поделитесь опытом, если кто занимался подобными переделками.

спасибо.

мощность лазера от 40-50вт, можно СО2 . У самого практического опыта нет пока роюсь присматриваюсь

pavlin

а есть у кого ссылки на доступные лазеры 40-50вт СО2 ?

MDecor

что то тема замерла, ни у кого нет интереса к лазерным граверам и резке? может подскажете как из электроники принтера сделать лазерный гравер? В принципе принтер работает на 99% правильно, только необходимо сигнал идущий на катридж отправить на регулировку мощности лазера… как это сделать может кто подскажет (не ставить ведь 64 лазера из за этого 😁 )

Александр=

Просто поставить лазер вместо фрезера не выйдет. Лазер 40 Вт - это труба длиной в метр плюс охлаждение. Да и трясти его при передвижении тоже не хорошо.

339933
Александр=:

Просто поставить лазер вместо фрезера не выйдет. Лазер 40 Вт - это труба длиной в метр плюс охлаждение. Да и трясти его при передвижении тоже не хорошо.

тема очень интересная у меня лично опыта нет, но я работаю в етом направлении.

хочу попробовать вот такой сделать вариант . вообще на работе есть два станка для сварки стекла и стеклодувная мастерская с возможностью заправки разными газами и вакуумированием с бомбардингом высоковольтным разрядом ,есть возможность сделать копию китайской трубки но нет образца, если кто поможет с чертежом или с неисправной трубкой буду рад.

.

Александр=