лазер для станка.
Просто поставить лазер вместо фрезера не выйдет. Лазер 40 Вт - это труба длиной в метр плюс охлаждение. Да и трясти его при передвижении тоже не хорошо.
тема очень интересная у меня лично опыта нет, но я работаю в етом направлении.
хочу попробовать вот такой сделать вариант . вообще на работе есть два станка для сварки стекла и стеклодувная мастерская с возможностью заправки разными газами и вакуумированием с бомбардингом высоковольтным разрядом ,есть возможность сделать копию китайской трубки но нет образца, если кто поможет с чертежом или с неисправной трубкой буду рад.
.
Что-то вы усложняете. Если сами будете трубу делать, то это растянется на годы и килобаксы.
Может проще сделать по класической схеме с “летающей оптикой” плюсы: намного дешевле механика и нет лимита на мощность лазера, намного больше скорость обработки из недостатков несколько лишних зеркал, сложнее настраивать 😉
а я и не агитирую - ебстественно проще с “летающей оптикой”
на фото это так - баловство.
НА ФОТО ВИДНО КАК ВЫПОЛНЕНО!
не усложняю всё какбы есть для етого,
а у вас не баловство а универсально у меня тоже есть универсальный станок плазма и фрезер
Что-то вы усложняете. Если сами будете трубу делать, то это растянется на годы и килобаксы.
какой блок питания поставили? мощность ват 25-30 у вас? что режет ? Мне понравился пример класный !!! как сказываются вибрации? напишите в аську 243999971
пардон - это не мой - просто фото из сети
пардон - это не мой - просто фото из сети
дайте ссылку плиз
да я о-то и не помню - по-моему с cnczone.com
на работе есть два станка для сварки стекла и стеклодувная мастерская с возможностью заправки разными газами и вакуумированием с бомбардингом высоковольтным разрядом ,есть возможность сделать копию китайской трубки но нет образца, если кто поможет с чертежом или с неисправной трубкой буду рад.
почитай, правда на вражеском языке , посмотрю гдето были чертежи. вполне реально сделать, может и получиться 😉