лазер для станка.

MDecor

[quote=339933;1004321]
тема очень интересная у меня лично опыта нет, но я работаю в етом направлении.

хочу попробовать вот такой сделать вариант . вообще на работе есть два станка для сварки стекла и стеклодувная мастерская с возможностью заправки разными газами и вакуумированием с бомбардингом высоковольтным разрядом ,есть возможность сделать копию китайской трубки но нет образца, если кто поможет с чертежом или с неисправной трубкой буду рад.

Как продвигаются дела в “лазеростроении”, есть какой-нибудь пргресс ? Я уже перерыл немереное количество инфы, как по СО2, так и по твердотельникам, для старта пока нехватает средств 😦

MD-600

Я изготовил лазерный станок 4 года назад.Тогда еще было сложно достать трубку,линзу-зекала,блок питания.Сейчас в Гугле забиваете ;лазерная резка co2 лазер;(co-латынь)и на первой странице ответ на все вопросы

mura

Я изготовил лазерный станок 4 года назад.Тогда еще было сложно достать трубку,линзу-зекала,блок питания.Сейчас в Гугле забиваете ;лазерная резка co2 лазер;(co-латынь)и на первой странице ответ на все вопросы

И шо, вылазит?

MDecor
MD-600:

Я изготовил лазерный станок 4 года назад.Тогда еще было сложно достать трубку,линзу-зекала,блок питания.Сейчас в Гугле забиваете ;лазерная резка co2 лазер;(co-латынь)и на первой странице ответ на все вопросы

Из чего собирали, что на выходе?

MD-600

Собирал на базе графопостроителя Дигиграф,трубка 80 ватт.

MD-600

Координатная система может быть любой-их на этом форуме описано сотни-я понял так,что вопрос больше в лазере и оптике

2 months later
aftaev