Activity
Поздравляю! Рад, что у Вас с платой получилось. Акки, которыми Вы пользуетесь, имеют неважную репутацию. Даже стоковые ефлайтовские лучше. На них сколько написано, столько и выдают. Кроме того, они надежнее, дольше служат. Для мессера 138 мАч маловато, желательно 150-160 мАч.
Хотя для Li-Po акков это не так характерно, как для гидридных, полную мощность они могут выдавать не сразу, а после нескольких циклов зарядки.
Спасибо! А какие лучше использовать? я так понял Е-флайт тоже не очень?
Доброй ночи! Платку поменял, газ появился! )))) Пытаемся летать дальше! Но вот возник вопрос… Кто нибудь использует аккумы Turnigy 1s 3.7v 138 mAh? Купил 2 штуки, 15 секунд и верт идет на посадку… Заряжаются так же… после 4-5 циклов заряжаться стали дольше, но летать так же… Может брак?
биндинг Вы исключили (хотя в последнем я не уверен).
Давайте искореним его!!! Почему все так в нем не уверены? 😃 Попробуйте забиндить свои вертолеты что бы моторы не работали, а сервы да! 😃
Включаю верт—он быстро мигает, пульт скик газа вниз, триммер в нейтраль, нажимаю на стик и одновременно включаю пульт, который в свою очередь противно пищит, через секунд 5 работают сервы…
Sedor, да уж. Народ сомневается в вашем правильном биндинге. Но если вы делаете все правильно - то желательно попробовать движки на другой плате. А уж на плате и приемник и регулятор хода может сломаться. Приемник в части подачи команд на регулятор хода. Ну тоесть я писал уж. Провести современную диагностику. Может пульт не правильный…
Если бы она была… Буду заказывать, чувствую мне эту не побороть… Что с ней делать…
Народ! Заметил кое что… Оторвал наклейку на плате, а под ней, где четыре дорожки, есть маленькое ямочка-дырочка 😇, в принципе их очень много по всей плате, так вот она рыжая…скорее всего она даже и не косаетя дорожек, но мало ли, может по этому я не летаю… (
Я объясню, почему моргает светодиод. Это означает, что контроллер на плате не может считать нулевое положение стика газа, поэтому все цепи, отвечающие за движение аппарата, вырубаются. Называю возможные причины в порядке убывающей вероятности: неправильный биндинг, плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке.
Хотя Вам уже объяснили порядок включения аппы, по-моему, Вы не придали этому значения и не поняли, почему делается именно так. Когда Вы сначала включаете питание приемника, а потом передатчика, модель автоматически переходит в режим установления новой связи (биндинга), поэтому светодиод начинает мигать. Вы проделывали это несколько раз. В результате, первоначальная настройка регулятора оборотов сбилась. Он не может определить нулевое положение. Попытайтесь заново проделать процедуру связывания (биндинга) строго по мануалу. При этом стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении и триммер газа выведен в нейтраль. Это обязательно!
Может быть проблема заключается не в приемнике, а в передатчике. Это наименее вероятная причина. Чтобы ее исключить из списка подозрений, Вам нужно попробовать сбиндить приемник с другим передатчиком Spectrum. Если тест пройдет нормально, значит, дефект кроется в потенциометре на левом стике. Такое бывает.
Желаю успеха!
Пульт исключил путем перевода газа на правый стик, с биндингом тоже вроде проблем не возникало… Все таки был не большой краш, “плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке” как проверить это ??? где расположен ESC ? ( На прямую к батарее движки крутятся без проблем, это может исключить короткое замыкание в движке? )
Sedor, а попробуй оттримировать серву правую в крайнее положение. При мигании диода если будет дергаться в нетраль - то значит ей не хватает напруги, тоесть коротит что - то. Мигания ритмичные или случайные?
Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же… ((( Мигания ритмичные
ЗЫ День на третий была тема с “умиранием тяги”. Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием “всего питающего” из “всего потребляющего” и последующим биндом заново.
У меня такая проблема, а “всего” это что именно?? сервы отпаивать?
Включать нужно только по этому варианту.
Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.
Включаю вертолет,он быстро моргает, потом стик газа вниз, нажимаю на него и включаю пуль, пульт запищал, отпускаю стик и полетел, но это было раньше… Я же говорю после совсем слабого падения, перестали включатся моторы…
Если отключить все движки мигание продолжается или горит ровно?
Снял плату и мотор, подключены, отключены или поменяны местами не имеет значения, все повторяется, включаю пуль потом верт, через пару секунд включается верт, работают сервы и горит диод синхронно моргая… и после выключения пульта сервы не отключаются как раньше, а продолжают держать нейтраль и также горит-моргает диод…
у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃
Оба мотора напрямую в батарею крутят будь здоров )
Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.
Завтра, то есть уже сегодня, забиру два новых аккума, правда не оригинал, а ZIPPY FLIGHTMAX LI-POLIMER BATTERY 3.7V 138 MAH 1S 10С посмотрю как будет… Просто вертолет брал Б/У, но состояние нового, на родных аккумах вроде летал не плохо, но не знаю их состояния, минут по 6… всего полетов 10 и вот это… (((
- Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
- Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.
Может в этом дело?
- Перевым верт, потом пульт- быстро мигает - тоесть не подключен )
- Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )
- Теперь первым пульт, потом верт - плата постоянно тускло светится и мигает - сервы работают, но моторы не включаются… Пря выключении раньше тух, теперь мигает, но не быстро (не так когда просит пульт).
Попробовать связать по-новой mSR с пультом.
Не помогает… Кстати, он не отключается при выключении пульта, сначала “диод тускло горит и одновременно мигает по ярче”, выключаю пульт просто мигает…
Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи
Переставил, ни чего не изменилось ((( На прямую к батарее моторы крутят… Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ??? В чем заключался тест? что должно было произойти?
Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу 😃 ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (