Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Попробовать связать по-новой mSR с пультом.
Не помогает… Кстати, он не отключается при выключении пульта, сначала “диод тускло горит и одновременно мигает по ярче”, выключаю пульт просто мигает…
- Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
- Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.
Может в этом дело?
- Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
- Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.
Может в этом дело?
- Перевым верт, потом пульт- быстро мигает - тоесть не подключен )
- Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )
- Теперь первым пульт, потом верт - плата постоянно тускло светится и мигает - сервы работают, но моторы не включаются… Пря выключении раньше тух, теперь мигает, но не быстро (не так когда просит пульт).
Включать нужно только по этому варианту.
- Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )
Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.
у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃
Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче…
Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.
Ну вот и первые мои полёты… Зарядил аккумуляторы, включил пульт, подключил батарею, выждал 5 секунд и в полёт…
Он таки ещё и летает! А звук какой славный! То что надо для зимы и квартиры! Супер - не ошибся, что его выбрал ни разу!
В полёте отзывчивый на стики и устойчивый. По висению не отличается от большого собрата. Хвост немного оттримировал, но всё равно немного приходится подруливать в полёте. В целом поведение предсказуемое.
Короче говоря - ура!
Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ???
Если отключить все движки мигание продолжается или горит ровно?
По поводу снижения качества деталей мессера.
При пересборке своего мессера обратил внимание на различие по качеству деталей сток (куплен сабж примерно в октябре 2009 года) и деталей купленный недавно, в частности кабина - практически разных производителей!!! у стоковой крепче материал - до сих пор жива, пара мелких царапин, качество покраски намного лучше буквы ровные, линии четкие… а новая ни чем таким похвастаться не может. аналогичная ситуация и с лопастями, шасси и др. про движки уже говорили.
Очень удивился- что это горизон халтурит или нам везут не совсем горизон. это не радует. совсем не радует.
Слышал, что Горизон разослал письмо дилерам с предупреждением о том, что китайцы стали копировать их электронику.
Возможно, не только электронику.
Слышал, что Горизон разослал письмо дилерам с предупреждением о том, что китайцы стали копировать их электронику. Возможно, не только электронику.
Боюсь что действительно не только электронику. верт с новыми деталями труднее настроить, чем со старыми, и настройки держатся хуже, плстик стал мягче и более хлипкий, отверстия в комеле лопастей стали больше, что вызывает продольный люфт (что не очень критично, при вращении ротора все “вытягивается”), брал ЗиПы восновном на м. Белорусская.
глянул и обратил внимание что мне попался комплект из 3-х лопастей на 1 пакет… симптоматично.
Включать нужно только по этому варианту.
Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.
Включаю вертолет,он быстро моргает, потом стик газа вниз, нажимаю на него и включаю пуль, пульт запищал, отпускаю стик и полетел, но это было раньше… Я же говорю после совсем слабого падения, перестали включатся моторы…
Если отключить все движки мигание продолжается или горит ровно?
Снял плату и мотор, подключены, отключены или поменяны местами не имеет значения, все повторяется, включаю пуль потом верт, через пару секунд включается верт, работают сервы и горит диод синхронно моргая… и после выключения пульта сервы не отключаются как раньше, а продолжают держать нейтраль и также горит-моргает диод…
у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃
Оба мотора напрямую в батарею крутят будь здоров )
Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.
Завтра, то есть уже сегодня, забиру два новых аккума, правда не оригинал, а ZIPPY FLIGHTMAX LI-POLIMER BATTERY 3.7V 138 MAH 1S 10С посмотрю как будет… Просто вертолет брал Б/У, но состояние нового, на родных аккумах вроде летал не плохо, но не знаю их состояния, минут по 6… всего полетов 10 и вот это… (((
То, что в последних партиях кабина другая - я тоже заметил, двигатель на хвосте так же стал хуже! Поменял двигатель ОР и сразу хвост в сборе поставил. Ещё неприятная картина - начала глючить серва правая, почистил бензином, и заметил заодно гнутую тягу - пока выпрямлял, понял, что они чуть ли не бумажные, раньше тяги были явно из более прочного металла.
Я не параноик, но всё-таки мысли о подделке закрались. Скорее всего, конечно, Horrizon сменил завод и т.п., но можно говорить об упавшем качестве механических деталей, а возможно и об электронике.
P.S. Microheli отзывает АП для Blade 120SR, кстати 😃
Сейчас у меня 7-ой по счёту mSR и помню, когда брал первый отлетал с жуткими крушениями не менее 200 полетов на нем без особых забот, а последние экземпляры все больше ковырять приходится, чтобы настроить.
… когда брал первый отлетал с жуткими крушениями не менее 200 полетов на нем без особых забот, а последние экземпляры все больше ковырять приходится, чтобы настроить.
Такая же фигня, абсолютно! +1 согласен!
Когда Horrizon сменит завод качество придет к первоначальному. Произойдет это правда после того когда их закидают гневными письмами от покупателей и дилеров. У меня знакомый закупает малыми партиями электронику, так вот именно по этой причине меняет китайских поставщиков раз в пол года.
Sedor, а попробуй оттримировать серву правую в крайнее положение. При мигании диода если будет дергаться в нетраль - то значит ей не хватает напруги, тоесть коротит что - то. Мигания ритмичные или случайные?
Происходящее это ещё цветочки.
Надо будет на Амокс письмецо накатать С вопросом о причине ухудшения общего качества.
А вообще в уме крутиться один вопрос сколько нас здесь мессероводов. Ведь в основном mSR покупаются здесь в Москве. Сори никого не хотел обидеть.Просто хочу понять каков объём вертов поставляется нам в страну. Имея данную модель мы становимся заложниками ситуации.Кстати у E-sku в июле думаю была схожая ситуация. Грешен извините.Ламы отсутствовали в продаже из за смены во внутренней политике на производстве.Сиё сказано дословно мне одним из крупных Московских дилеров.
0.8 мм отверстий не хватит для нормальной вентиляции мотора.
Если качество ухудшилось по моторам это одно (массовый переход на БК версии и 900 полетов без ремонта 😁), если по электронике то совсем другое…
Единственное существенное отличие мср от той же валькирии или игла качество мозгов:( но если они начинают плавиться то дело плохо.
p.s. мой mSR rtf летит с RC-SHOP.AMOCS (rtf только под заказ распродали видимо к рождеству) посмотрю что да как, может в запас Blade mSR BNF Aircraft Only стоит взять, все дешевле чем основной мотор, хвостовая балка и плата по отдельности.
0.8 мм отверстий не хватит для нормальной вентиляции мотора.
первых выпусков движки вообще без отверстий и работают до сих пор на ура.
либо ЗиП пошел левак либо фирма загибается и халтурить начинает!
предлагаю собрать не большую статистику кто и где брал запчасти со сниженным качеством.
я в основном брал в магазе на м.Белорусская, что интересно взял кабинку красную и она по качеству такая же хорошая как при стоке, а синии режко снизили качество. (красную брал в х-модели).
Кто приобрел сабжа в крайнее время гляньте на качество сборки и оформление кабины - стоковые более темные и буквы очень ровные и четкие, в частности буква “Е” в логотипе фирмы.
Если найду батарейку к фотоаппарату выложе фото стока и крайней.
первых выпусков движки вообще без отверстий и работают до сих пор на ура.
либо ЗиП пошел левак либо фирма загибается и халтурить начинает!
предлагаю собрать не большую статистику кто и где брал запчасти со сниженным качеством.
я в основном брал в магазе на м.Белорусская, что интересно взял кабинку красную и она по качеству такая же хорошая как при стоке, а синии режко снизили качество. (красную брал в х-модели).
Кто приобрел сабжа в крайнее время гляньте на качество сборки и оформление кабины - стоковые более темные и буквы очень ровные и четкие, в частности буква “Е” в логотипе фирмы.
Если найду батарейку к фотоаппарату выложе фото стока и крайней.
Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет, хотя бил я её нещядно!!! Иногда со всей скорости носом в стену - на раме штыри сломались, а она жива - я считаю что она очень крепкая! aftermarket конопки ещё не пробывал…
Вчера сломал первый флай-бар… )))
Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет
Да они не разваливаются а оформлены не очень аккуратно, не по е-флаевски, гляньте буковки и полоски.