Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Судеши

Слышал, что Горизон разослал письмо дилерам с предупреждением о том, что китайцы стали копировать их электронику.
Возможно, не только электронику.

VVM
Судеши:

Слышал, что Горизон разослал письмо дилерам с предупреждением о том, что китайцы стали копировать их электронику. Возможно, не только электронику.

Боюсь что действительно не только электронику. верт с новыми деталями труднее настроить, чем со старыми, и настройки держатся хуже, плстик стал мягче и более хлипкий, отверстия в комеле лопастей стали больше, что вызывает продольный люфт (что не очень критично, при вращении ротора все “вытягивается”), брал ЗиПы восновном на м. Белорусская.
глянул и обратил внимание что мне попался комплект из 3-х лопастей на 1 пакет… симптоматично.

Sedor
anret:

Включать нужно только по этому варианту.

Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.

Включаю вертолет,он быстро моргает, потом стик газа вниз, нажимаю на него и включаю пуль, пульт запищал, отпускаю стик и полетел, но это было раньше… Я же говорю после совсем слабого падения, перестали включатся моторы…

Судеши:

Если отключить все движки мигание продолжается или горит ровно?

Снял плату и мотор, подключены, отключены или поменяны местами не имеет значения, все повторяется, включаю пуль потом верт, через пару секунд включается верт, работают сервы и горит диод синхронно моргая… и после выключения пульта сервы не отключаются как раньше, а продолжают держать нейтраль и также горит-моргает диод…

AstraTangens:

у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃

Оба мотора напрямую в батарею крутят будь здоров )

anret:

Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.

Завтра, то есть уже сегодня, забиру два новых аккума, правда не оригинал, а ZIPPY FLIGHTMAX LI-POLIMER BATTERY 3.7V 138 MAH 1S 10С посмотрю как будет… Просто вертолет брал Б/У, но состояние нового, на родных аккумах вроде летал не плохо, но не знаю их состояния, минут по 6… всего полетов 10 и вот это… (((

mironset

То, что в последних партиях кабина другая - я тоже заметил, двигатель на хвосте так же стал хуже! Поменял двигатель ОР и сразу хвост в сборе поставил. Ещё неприятная картина - начала глючить серва правая, почистил бензином, и заметил заодно гнутую тягу - пока выпрямлял, понял, что они чуть ли не бумажные, раньше тяги были явно из более прочного металла.

Я не параноик, но всё-таки мысли о подделке закрались. Скорее всего, конечно, Horrizon сменил завод и т.п., но можно говорить об упавшем качестве механических деталей, а возможно и об электронике.

P.S. Microheli отзывает АП для Blade 120SR, кстати 😃

Сейчас у меня 7-ой по счёту mSR и помню, когда брал первый отлетал с жуткими крушениями не менее 200 полетов на нем без особых забот, а последние экземпляры все больше ковырять приходится, чтобы настроить.

topsound
mironset:

… когда брал первый отлетал с жуткими крушениями не менее 200 полетов на нем без особых забот, а последние экземпляры все больше ковырять приходится, чтобы настроить.

Такая же фигня, абсолютно! +1 согласен!

fed2141

Когда Horrizon сменит завод качество придет к первоначальному. Произойдет это правда после того когда их закидают гневными письмами от покупателей и дилеров. У меня знакомый закупает малыми партиями электронику, так вот именно по этой причине меняет китайских поставщиков раз в пол года.

AstraTangens

Sedor, а попробуй оттримировать серву правую в крайнее положение. При мигании диода если будет дергаться в нетраль - то значит ей не хватает напруги, тоесть коротит что - то. Мигания ритмичные или случайные?

fed2141

Происходящее это ещё цветочки.
Надо будет на Амокс письмецо накатать С вопросом о причине ухудшения общего качества.
А вообще в уме крутиться один вопрос сколько нас здесь мессероводов. Ведь в основном mSR покупаются здесь в Москве. Сори никого не хотел обидеть.Просто хочу понять каков объём вертов поставляется нам в страну. Имея данную модель мы становимся заложниками ситуации.Кстати у E-sku в июле думаю была схожая ситуация. Грешен извините.Ламы отсутствовали в продаже из за смены во внутренней политике на производстве.Сиё сказано дословно мне одним из крупных Московских дилеров.

Belk

0.8 мм отверстий не хватит для нормальной вентиляции мотора.
Если качество ухудшилось по моторам это одно (массовый переход на БК версии и 900 полетов без ремонта 😁), если по электронике то совсем другое…
Единственное существенное отличие мср от той же валькирии или игла качество мозгов:( но если они начинают плавиться то дело плохо.
p.s. мой mSR rtf летит с RC-SHOP.AMOCS (rtf только под заказ распродали видимо к рождеству) посмотрю что да как, может в запас Blade mSR BNF Aircraft Only стоит взять, все дешевле чем основной мотор, хвостовая балка и плата по отдельности.

VVM
Belk:

0.8 мм отверстий не хватит для нормальной вентиляции мотора.

первых выпусков движки вообще без отверстий и работают до сих пор на ура.
либо ЗиП пошел левак либо фирма загибается и халтурить начинает!
предлагаю собрать не большую статистику кто и где брал запчасти со сниженным качеством.
я в основном брал в магазе на м.Белорусская, что интересно взял кабинку красную и она по качеству такая же хорошая как при стоке, а синии режко снизили качество. (красную брал в х-модели).
Кто приобрел сабжа в крайнее время гляньте на качество сборки и оформление кабины - стоковые более темные и буквы очень ровные и четкие, в частности буква “Е” в логотипе фирмы.
Если найду батарейку к фотоаппарату выложе фото стока и крайней.

alex300
VVM:

первых выпусков движки вообще без отверстий и работают до сих пор на ура.
либо ЗиП пошел левак либо фирма загибается и халтурить начинает!
предлагаю собрать не большую статистику кто и где брал запчасти со сниженным качеством.
я в основном брал в магазе на м.Белорусская, что интересно взял кабинку красную и она по качеству такая же хорошая как при стоке, а синии режко снизили качество. (красную брал в х-модели).
Кто приобрел сабжа в крайнее время гляньте на качество сборки и оформление кабины - стоковые более темные и буквы очень ровные и четкие, в частности буква “Е” в логотипе фирмы.
Если найду батарейку к фотоаппарату выложе фото стока и крайней.

Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет, хотя бил я её нещядно!!! Иногда со всей скорости носом в стену - на раме штыри сломались, а она жива - я считаю что она очень крепкая! aftermarket конопки ещё не пробывал…

Вчера сломал первый флай-бар… )))

VVM
alex300:

Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет

Да они не разваливаются а оформлены не очень аккуратно, не по е-флаевски, гляньте буковки и полоски.

alessandro

Уж не пинайте, ежли чего. Пишу исключительно для поддержания возможной статистики.
Верту дней десять. Иксмоделс.
Оттриммировал. Унитазит сантиметров 30 + очень медленный поворот против часовой. После прочтения всей ветки, я этого ждал еще до обладания оным, так что не парюсь.
Летаю по 4-6 стоковых липолей каждый день. Заряжаюсь стоковой зарядкой без подкручивания резисторов.
Особо безумных крашей не было, но не без падений. Пластик пока что (поплевал) не лопается нигде, даже без намеков. Лыжи до конца не вталкиваю в пазы на раме, так что при некоторых падениях они просто выскакивают и повисают на проводах аккумулятора.
В двигле отверстия имеются.
На всякий случай в амоксе заказаны запчасти, в том числе и движок. Приедет - будем посмотреть на предмет наличия/отсутствия дырок.

ЗЫ День на третий была тема с “умиранием тяги”. Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием “всего питающего” из “всего потребляющего” и последующим биндом заново.

topsound
alessandro:

…Верту дней десять. Иксмоделс…

RTR или BNF версия? У меня “пунктик” появляется =)

fed2141

Александр Вы пишите что верт с коробки уже унитазил? Интересно. Просто производитель пишет что каждую модель подвергает полётным испытаниям. Кстати на новом МСХ2 происходила такая же ситуация с сервой AIL (крена).Снял поставил канопе переткнул ЛиПольку, всё востановилось.Со старым Мессером тьфу-тьфу всё ровно.Лежит в ките в коробке.

mironset

Огорченный окончательной поломкой Микрощели флайбара я поставил светящийся сток, потому что у меня появилась ультрафиолетовая лампа, началась эстетика.

В планах поставить от хвоста и в кабину ультрафиолетовый диод, запитать через резистор (мне так сказали) 😃 и будет просто айс, судя по тому как ярко светятся эти желтые лопасти и т.п. можно даже на новый год сделать представление, лампа маленькая, ультрафиолет с собой тоже можно носить ))) это я вам намекаю, кто женат - можно взять жену на “ой как красиво, а я и не знала мимими” чтобы было меньше ворчаний по поводу расхода денег “на всякую ерунду” )

alessandro

RTF, пульт так и остался стоковым… да и будет, собственно (хобби другое, а это - на зиму, душонку погреть… хотя как знать… как знать 😉 )
Прямо из коробки взлетал только строго с ладони - с пола резко “уезжал” вперед вправо под шкафы и диваны 😃
После всех настроек чрезвычайно послушен, но унитазит, сантиметров 30, медленно, но что есть - то есть. Хотя может действительно встречные какие потоки имеются… или сквозняки. Бывает ведь, что и как приколоченый висит. Пальцем его тыркаешь, а он восстанавливается моментально и опять висит, такое правда, скажем, нечасто наблюдаю.

fed2141

Ну для mSR минимальные унитазы в общем допустимы. Он рождён для скоростных пролётов, а не для зависаний.
Игорь присмотрелся к фото. У тебя на МСХ2 это какая АПа стоит?Вроде микрощели или ошибаюсь.

cylllka

Вы там поосторожней с ультрафиолетовыми лампами в темноте, зрачек расширен и сетчатку жарит

VVM
alessandro:

унитазит, сантиметров 30, медленно, но что есть - то есть

проверьте “голову”, затяжку лопастей, ход тяг не зажимается ли или болтаетя что то.

Belk

А по статистике, где надежней брать (по качеству) за рубежом или в России?
Я так понимаю у нас тоже гарантии на него нет только 2 недели и все?