Взлет на E-Flite Blade mSR

ShadowKTM

Вопрос. Вроде бы форумы и маны курил, но чота как-то не очень понял…
На сооснике взлет проходит на ура. На mSR затык.
При легком добавлении газа верт начинает ехать назад влево, вращаясь при этом против часовой стрелки. При более энергичном движении стиком закручивается сильнее и энегичнее врезается в мебель.
Перебинживал на дефаулт. Триммировал. 😃
Где копать не пойму. Подспудно ощущаю, что надо регулировать тяги, но данных по ним не имею.
А хотелось бы его поднять в воздух более чем на 0,5 секунды.

tim716

Первым делом нужно разобраться в закрутке.

  1. Проверить хвостовой винт на предмет смерти от энергичных врезаний в мебель.
  2. Триммировать 😉
  3. Проверить свежесть батарейки (путем втыкания гарантированно нормальной)
  4. Проверить исправность хвостового мотора (поменять хвост).
    После устранения закрутки:
  5. Проверить что батарейку вставляете вперед до упора. Также проверить что на хвост для красоты не прицеплен значок отличника Аэрофлота 😉. В общем убедиться в нормальности центровки.
  6. Триммировать 😉
  7. При взлете давать стик крена немного вправо. Увод влево при взлете - нормальное явление для любой “классики”.

ЗЫ: “Прокрутка” MSRа до 90 градусов в первый момент при запуске движков - нормальное явление. Но дальше он должен четко держать нос, если продолжает крутиться - то см.выше.

ShadowKTM

Ай, Спасибо!. сдивинулось с мертвой точки.
А именно помогли пункт 1 про центровку батарейкой и стик вправо.
Уже сломал немного переднее крепление шасси. Завтра продолжу полеты.

Graf_in

порой надо просто быть смелее, он ведь сам висит. не сломается Ваш мср, если воткнете его куда-нить пару раз.

Van_Der_Graaf

Начать надо вот с чего – запустите из руки: возьмите снизу за хвостовую балку, дайте газа процентов 60, и отпустите верт. Если он худо-бедно полетит, дальше надо будет разбираться с триммированием, ротором, батарейкой и т.д., если бешено завертится – у вас проблемы с хвостовым мотором или его подключением.

tim716

Что-то мне подсказывает, что при наличии ТАКОЙ закрутки - о прочих проблемах (смещении назад и влево) ОП и не подозревал бы 😉
Впрочем, вариант смерти хвостового мотора есть и при небольшой закрутке… Они, к сожалению, дохнут невыразительно, очень схоже и с повреждением ротора и батарейкой, разве что при погнутом роторе еще звук меняется.

ShadowKTM

Замерил и отрегулировал длину тяг - 60% проблем ушло. но подкрут немного (не так сильно выраженный остался) не убирается триммированием. Проблема еще есть в том что хвостовой мотор работает с перебоями оказывается. ТО есть на взлетном режиме ровно может выйти на метр и закрутиться уже там.

anret

Хвостовой мотор греется? Если горячий - меняйте. У него нагрузки почти никакой - греться не должен.