Помогите с выбором.Blade msr vs msr x

mirag80

Доброго времени суток,господа.Прошу Вашего совета в теме где я чайник.Что имеем:вертолет Сима S 102,налет акков 12-15.Нравится.но хочется чтоб повороты с кренами были,более прецизионного управления,да и резвее саму машинку.Пару дней курю форум,многие вопросы отпали сами собой.Остановился на мессере. Правда некоторые товарищи рекомендуют мессер икс.Поначалу присматривал MCP X V2(на него вкусная цена в 100 долларов за РТФ),но я реально смотрю на вещи,и проводить время в симуляторе не могу.Поэтому мессер (80 долларов) или мессер икс(50 долларов).Если решу брать мессер икс,то можно взять БНФ (40 долларов) и к нему Спектрум ДХ-5е(100 долларов) или ДХ-4Е (70 долларов).Вертолет будет использоваться в квартире,изредка на улице.По поводу ремонта:руки не золотые,но из правильного места. Запчасти: ибей рулит.Я не зациклился только на мессерах. Возможны и другие варианты вертолетов,но соосник не хочу.Вертолет должен быть относительно Юзер Френдли. Аутентичность приветствуется.Я и на мессер буду копийный корпус докупать.
Прошу аргументированого совета.Заранее благодарен.

DaGGeR

Ну вот в теме rcopen.com/forum/f59/topic252385 есть все обсуждение по поводу MSRX и его отличия от MSR. Ну зачем плодить еще одну?

mirag80:

Я и на мессер буду копийный корпус докупать.

мде… и будет он у вас не летать, а ползать на лыжах… В таких вертолетах каждый грам на вес золота.

mirag80

Ну на видео вроде нормально летает

Максимум верну сток.Это не главный вопрос.

DaGGeR:

Ну вот в теме rcopen.com/forum/f59/topic252385 есть все обсуждение по поводу MSRX и его отличия от MSR. Ну зачем плодить еще одну?

Не спорю,читал.Там мнения расходятся.Поэтому и спрашиваю.Пожалуйста,следующий автор,не тыкайте меня носом в прошлые темы,я их многие прочел,но окончательного решения не принял.Стоит также вопрос и по вариантам покупки.И конкретно свой уровень я привел.Прошу отписаться людей,управлявших обеими машинами и не один аккумулятор.Спасибо.

DaGGeR