Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
0.8 мм отверстий не хватит для нормальной вентиляции мотора.
первых выпусков движки вообще без отверстий и работают до сих пор на ура.
либо ЗиП пошел левак либо фирма загибается и халтурить начинает!
предлагаю собрать не большую статистику кто и где брал запчасти со сниженным качеством.
я в основном брал в магазе на м.Белорусская, что интересно взял кабинку красную и она по качеству такая же хорошая как при стоке, а синии режко снизили качество. (красную брал в х-модели).
Кто приобрел сабжа в крайнее время гляньте на качество сборки и оформление кабины - стоковые более темные и буквы очень ровные и четкие, в частности буква “Е” в логотипе фирмы.
Если найду батарейку к фотоаппарату выложе фото стока и крайней.
первых выпусков движки вообще без отверстий и работают до сих пор на ура.
либо ЗиП пошел левак либо фирма загибается и халтурить начинает!
предлагаю собрать не большую статистику кто и где брал запчасти со сниженным качеством.
я в основном брал в магазе на м.Белорусская, что интересно взял кабинку красную и она по качеству такая же хорошая как при стоке, а синии режко снизили качество. (красную брал в х-модели).
Кто приобрел сабжа в крайнее время гляньте на качество сборки и оформление кабины - стоковые более темные и буквы очень ровные и четкие, в частности буква “Е” в логотипе фирмы.
Если найду батарейку к фотоаппарату выложе фото стока и крайней.
Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет, хотя бил я её нещядно!!! Иногда со всей скорости носом в стену - на раме штыри сломались, а она жива - я считаю что она очень крепкая! aftermarket конопки ещё не пробывал…
Вчера сломал первый флай-бар… )))
Моя конопка - синяя, верту третья неделя - жива до сих пор и даже никаких трещин нет
Да они не разваливаются а оформлены не очень аккуратно, не по е-флаевски, гляньте буковки и полоски.
Уж не пинайте, ежли чего. Пишу исключительно для поддержания возможной статистики.
Верту дней десять. Иксмоделс.
Оттриммировал. Унитазит сантиметров 30 + очень медленный поворот против часовой. После прочтения всей ветки, я этого ждал еще до обладания оным, так что не парюсь.
Летаю по 4-6 стоковых липолей каждый день. Заряжаюсь стоковой зарядкой без подкручивания резисторов.
Особо безумных крашей не было, но не без падений. Пластик пока что (поплевал) не лопается нигде, даже без намеков. Лыжи до конца не вталкиваю в пазы на раме, так что при некоторых падениях они просто выскакивают и повисают на проводах аккумулятора.
В двигле отверстия имеются.
На всякий случай в амоксе заказаны запчасти, в том числе и движок. Приедет - будем посмотреть на предмет наличия/отсутствия дырок.
ЗЫ День на третий была тема с “умиранием тяги”. Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием “всего питающего” из “всего потребляющего” и последующим биндом заново.
…Верту дней десять. Иксмоделс…
RTR или BNF версия? У меня “пунктик” появляется =)
Александр Вы пишите что верт с коробки уже унитазил? Интересно. Просто производитель пишет что каждую модель подвергает полётным испытаниям. Кстати на новом МСХ2 происходила такая же ситуация с сервой AIL (крена).Снял поставил канопе переткнул ЛиПольку, всё востановилось.Со старым Мессером тьфу-тьфу всё ровно.Лежит в ките в коробке.
Огорченный окончательной поломкой Микрощели флайбара я поставил светящийся сток, потому что у меня появилась ультрафиолетовая лампа, началась эстетика.
В планах поставить от хвоста и в кабину ультрафиолетовый диод, запитать через резистор (мне так сказали) 😃 и будет просто айс, судя по тому как ярко светятся эти желтые лопасти и т.п. можно даже на новый год сделать представление, лампа маленькая, ультрафиолет с собой тоже можно носить ))) это я вам намекаю, кто женат - можно взять жену на “ой как красиво, а я и не знала мимими” чтобы было меньше ворчаний по поводу расхода денег “на всякую ерунду” )
RTF, пульт так и остался стоковым… да и будет, собственно (хобби другое, а это - на зиму, душонку погреть… хотя как знать… как знать 😉 )
Прямо из коробки взлетал только строго с ладони - с пола резко “уезжал” вперед вправо под шкафы и диваны 😃
После всех настроек чрезвычайно послушен, но унитазит, сантиметров 30, медленно, но что есть - то есть. Хотя может действительно встречные какие потоки имеются… или сквозняки. Бывает ведь, что и как приколоченый висит. Пальцем его тыркаешь, а он восстанавливается моментально и опять висит, такое правда, скажем, нечасто наблюдаю.
Ну для mSR минимальные унитазы в общем допустимы. Он рождён для скоростных пролётов, а не для зависаний.
Игорь присмотрелся к фото. У тебя на МСХ2 это какая АПа стоит?Вроде микрощели или ошибаюсь.
Вы там поосторожней с ультрафиолетовыми лампами в темноте, зрачек расширен и сетчатку жарит
унитазит, сантиметров 30, медленно, но что есть - то есть
проверьте “голову”, затяжку лопастей, ход тяг не зажимается ли или болтаетя что то.
А по статистике, где надежней брать (по качеству) за рубежом или в России?
Я так понимаю у нас тоже гарантии на него нет только 2 недели и все?
Обычно начинают с барахолки, а когда зацепит на забугорье переходят.
Обычно начинают с барахолки, а когда зацепит на забугорье переходят.
Интересует статистика качества, не секрет что зачастую бренды у нас производят друзья с востока в соседнем доме.
в запас Blade mSR BNF Aircraft Only стоит взять, все дешевле чем основной мотор, хвостовая балка и плата по отдельности.
Я так и сделал. Пока лежит в запасе. Упаковка прикольная, для переноски верта удобно. В ветке фото выкладывал.
проверьте “голову”, затяжку лопастей, ход тяг не зажимается ли или болтаетя что то.
Спасибо, но я пока не обращаю внимания на эту мелочь.
Вот когда совсем “плохо” наступит - тогда и начну решать проблему, а пока не повод суетиться кмк 😃 Летает и слушается девайс гут и ладно на том 😉
Еще для справки:
Много читал здесь по поводу обработки хоть чем-нибудь печатной платы во избежании попадания влаги на нее и чтоб было покрепче в местах пайки. Кто-то советовал промазать все моментом… эбоксидкой или чем-то еще. Дык вот у нас в пейнте (а частенько и в проливной дождь приходится играть) некоторые игроки покрывают платы в электронных маркерах бесцветным лаком для ногтей… тот, который рублей за 15 в любом ларьке. Главное в состав глянуть, чтоб ничего там не “сожрал” пока сохнет. Мало ли кому понадобится 😃
Плату покрыть лаком для ногтей? Может, еще маникюр сделать?! 😁
Не слушайте Вы эту брехню! Не летайте под дождем, когда приносите с мороза в теплое помещенье, прогрейте и обсушите модельку перед полетами - и ничего Вашей плате не сделается!
У меня такая аппа (AR6400) стоит на двух вертолетах и двух самолетах. Очень надежная. Приходилось летать в дождь и снегопад, купаться в росе. Однажды уронил самолет в реку. Думал - конец! Принес домой, просушил, протер спиртом. До сих пор прекрасно работает. Уже тушку самолета поменял, а аппа все та же. 😃
Ну это не брехня, я такое видел 😉 хоть я сам так нигде не делаю
Написал - просто как вариант среди прочих
Sedor, а попробуй оттримировать серву правую в крайнее положение. При мигании диода если будет дергаться в нетраль - то значит ей не хватает напруги, тоесть коротит что - то. Мигания ритмичные или случайные?
Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же… ((( Мигания ритмичные
ЗЫ День на третий была тема с “умиранием тяги”. Сервами шевелил. газа - ноль. Вылечилось доставанием “всего питающего” из “всего потребляющего” и последующим биндом заново.
У меня такая проблема, а “всего” это что именно?? сервы отпаивать?
Не. Доставал батарейки из пульта и липоль из верта. Потом вставлял все на место и биндил по-новому. Не обратил внимания точно, но с 3 или 4 раза таких манипуляций мотор ОР таки зашуршал на движения левым стиком.
Не дергается, сегодня купил новые ли-польки, все так же… ((( Мигания ритмичные
Я объясню, почему моргает светодиод. Это означает, что контроллер на плате не может считать нулевое положение стика газа, поэтому все цепи, отвечающие за движение аппарата, вырубаются. Называю возможные причины в порядке убывающей вероятности: неправильный биндинг, плохие контакты, неисправный ESC (регулятор оборотов) на плате, короткое замыкание в движке.
Хотя Вам уже объяснили порядок включения аппы, по-моему, Вы не придали этому значения и не поняли, почему делается именно так. Когда Вы сначала включаете питание приемника, а потом передатчика, модель автоматически переходит в режим установления новой связи (биндинга), поэтому светодиод начинает мигать. Вы проделывали это несколько раз. В результате, первоначальная настройка регулятора оборотов сбилась. Он не может определить нулевое положение. Попытайтесь заново проделать процедуру связывания (биндинга) строго по мануалу. При этом стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении и триммер газа выведен в нейтраль. Это обязательно!
Может быть проблема заключается не в приемнике, а в передатчике. Это наименее вероятная причина. Чтобы ее исключить из списка подозрений, Вам нужно попробовать сбиндить приемник с другим передатчиком Spectrum. Если тест пройдет нормально, значит, дефект кроется в потенциометре на левом стике. Такое бывает.
Желаю успеха!