Activity

Советская авиация 20-30х годов.

Muchas gracias por tu respuesta y ayuda LETNAB. Según he entendido de tu última respuesta, tu llevas tu Polikarpov con un 30cc y supongo que va bien pero que quieres poner un 40cc. O en realidad me estas sugeriendo que con un 40cc irá demasiado rápido?
Juan Pedro no tiene experiencia en el vuelo de warbirds WWII y no estamos interesados ahora mismo en un vuelo rápido. Ahora mismo un vuelo confortable y seguro es lo único que queremos conseguir. Si para ello el 40cc que tiene ahora mismo Juan Pedro montado no va sobrado, bien, y sino pues mejor ponemos un 30cc por seguridad…
PS: Una pequeña aclaración: Quien escribe en el foro soy yo Petronio Aznar, en nombre de Juan Pedro que intentó registrarse y escribir en el foro pero como no pudo lo estoy haciendo por él 😉.

Спасибо вам большое за ваш ответ и помочь LETNAB. Как я понял из вашего последнего ответа, вы приносите ваш Поликарпов с 30cc и идет хорошо, но я думаю, вы хотите, чтобы положить 40cc. Или на самом деле предположить, что это меня 40cc идти слишком быстро?
Хуан Педро не имеет опыта в полете Warbirds Второй мировой войны, и сейчас мы не заинтересованы в быстром полете. Прямо сейчас, безопасный и комфортный перелет все, что мы хотим. Если для этого 40cc, который сейчас установлен Хуан Педро не влево, вправо, и но лучше поставить безопасность 30cc …

PS: Небольшое уточнение: писатель во мне Petronio форум Аснар, от имени Хуан Педро, который пытался зарегистрироваться и публиковать сообщения на форуме и не мог, но я делаю это для него;).

Советская авиация 20-30х годов.

Thanks for all your replies! Спасибо за ваши ответы! Grant, excelente español! Ya me gustaría a mi hablar ruso…

Mi mayor duda es en relación a la motorización, por eso me hubiera gustado que letnab pudiera ofrecerme alguna ayuda ya que tiene un modelo similar. Tengo miedo de que el 40cc sea demasiado para un modelo de 2m y de 8kg de peso, y que quizas tanto par motor (motor torque) pueda volcar el modelo en el despegue… Qué os parece a vosotros?

Мой самый большой вопрос в том, по отношению к двигателю, так что я хотел бы предложить некоторую помощь letnab так как она имеет аналогичной модели. У меня есть опасение, что слишком для 40cc 2т модели и 8 кг веса, и, возможно, больший крутящий момент (крутящий момент), чтобы сбросить модели на взлете … Что вы об этом думаете?

Ah y gracias por las traducciones Grant.

Советская авиация 20-30х годов.

"Hola! Neon Runner aqui te dejo unas fotos de mi Polikarpov I-15 bis si se ponerlas.
Mi Polikarpov I-15 bis esta construido a partir de los tripticos lo mas exacto posible, la unica libertad que me he tomado a sido la de ponerle un cono, pero esto es un elemento que se puede quitar y poner .
Espero te gusten.
¡Un saludo Juan Pedro! "

Здравствуйте! Neon Runner Вот вам несколько фотографий моего Поликарпов И-15 бис, если их.
Мой Поликарпов И-15 бис построен из брошюры как можно более точным, только свободы, был взят поставить конус, но это элемент, который может быть удален и заменен.
Я надеюсь, вам понравится.
Приветствие Хуан Педро!

Советская авиация 20-30х годов.

Привет! Letnab Меня зовут Juan Pedro, и я большой поклонник самолета Поликарпова,
4 года назад я начал строить Поликарпов И-15 бис, я почти сделано, и видеть вещи в Интернете, я нашел ваш, который я нахожу большую работу, и я подумал, если бы вы помочь мне с некоторыми советами.
Хотел бы я знать, что это мухи и контроля пути ведут? потому что у меня есть страх нарушить его.
У вас есть видео, которое вы видите летать?
Мой Поликарпов масштабе 1/5 весит 8 кг и займет приблизительно один MVVS 40 c.c бензина не будет знать, если много двигателя.
Приветствие от Мурсии, Испания
Извините за мой русский переводчик, и я использую, я только говорю на английском и испанском языках.
Это не походит на фотографии.
Я оставляю мой адрес электронной почты:
jpggil hotmail.com

Borovkov-Florov I-207

Hi Vlad, thats a nice Decathlon you are currently putting together, to be honest if I had to choose between a Decathlon or a Piper I would definitely go with a Decathlon, not so overused as the Piper, and besides the colorscheme looks nice and easily identifiable.
Hehe, no way, the construction is not bad but I am still far from being a profi builder, time will tell…
I agree with you, myself I generally try to avoid flying in exhibitions, things should be safer now with 2,4ghz but you never know!

Borovkov-Florov I-207

Orel, haha 😃, Если вы когда-нибудь в Испанию, я приглашаю вас на пиво

Spyder3, no worries, let me know if you need my help. You can see how my decals and my model in question over here:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1012844

You can also see that I am definitely no expert in autocad! but sufficient to be able to draw my own plans. It is true however what you say, there is 1000 much more work on a I-207 project and I would like to draw it first in 3D for which I would need to learn it first, besides the retractable landing gear is very complex!. Wish me luck 😉

Borovkov-Florov I-207

Hi Vlad (spyder3),
I have already checked and rechecked anything available on the internet so I should pretty much have all that, thats why I am looking for more thorough details as books or magazines that talk about the I-207. Technical drawings will be probably imposible to find for me I am afraid…
That must be a nice Decathlon model you have. Hmm I remember that when I was building my XF-85 EDF I used transparent decal sheets for the lettering. What if you take the below images…:
www.arrakis.es/~iwarleta/vsm61.htm
or
www.circuloaeronautico.com/…/enlace-race.jpg
then use any graphic software like photoshop, scale it a bit, clean it up and print it on that decal sheet? The logo is quite simple so should not be too difficult?
I have checked in internet but cannot find any product webpage offering any stickers. If you want I can as well email the Real Aero Club’s webpage and ask if they could send me over a better image of their logo? Not sure they will help but its worth a try if you wish?
Oh and sorry but I am convinced to built this one, I have not read any bad critics about its flight characteristics, I see it quite similiar to the I-15bis (with a different wing plant) but not as drastic like a Gee Bee. In any case the I-16 is one tricky model to fly as well.

EVIL: Большое спасибо за Ваш ответ, это трудно понять, с переводчиком, но я пришла в голову мысль я думаю;)

ALEKS16: Thanks for your help but airwar.ru is always the first page I visit in these cases 😉 (very good page), so I have already seen the drawings & pictures.

OREL: Wow, спасибо вам большое за ваш ответ, довольно долго;). Не удивительно, что является одним из ваших фаворитов, безусловно, хорошая модель. В частности я хотел бы построить является модель № 3 с убирающейся поезд, но не № 4, который наиболее аэродинамического носа (типа I-190), но мне нравится стиль I-15bis / I-16).
Правда есть очень мало информации о данной модели, к сожалению (и, как вы говорите не как P-51 этого типа bastentes хранитель и в музеях, по-настоящему жаль, что этого не произойдет с I-207.
Извините, но не совсем понимаю ваш вопрос! Вы можете изменить формулировку, чтобы увидеть, если я могу вам помочь?

Спасибо за песни Гранады. Для этой песни, cononces Гранада или какой-либо конкретной причины?

Большой привет коллегам русских модельеров

Петронио

Borovkov-Florov I-207

Hello all, I would love to open this in russian but unfortunately I dont speak russian :(.

I am very interested in building this model as my next scale rc project, probably around 3m wingspan or so… unfortunately I can hardly find good documentation about this airplane. If someone could direct me to some good book with drawings (especially cross-sections) of this aircrafts I would be very greatful.
If I spoke russian it would be much easier for me but I will have to live with it ;)

Many thanks to all and congratulations for the magnificient builds I have seen in this section of the forum!

Petronio