Советская авиация 20-30х годов.
Hola, Juan! Молодец, что зашёл на наш форум! Вот и Испания присоединяется! Модель отличная! Фото постройки сохранились? Если да, то просим в студию! I can speak english.
Oleg dice:
Gracias que has venido a nuestro foro! Ya se ha unido la Españya. Un modelo muy bueno, si tienes fotos del processo de la construccion porfa enseña las.
Yo de mi parte digo, que el biplano esta super chulo. aa y puedes tranquilamente sacar las fotos, aqui no tenemos secretos y ayudamos y pregunatos. ya me has entendido.!!
Спасибо, друзья за интернациональную помощь! Всех с Новым 2013 годом! Грант, откуда так классно шпрехаешь на испаньоле? С уважением!!!
Отличная модель!Молодец!
откуда так классно шпрехаешь на испаньоле?
7 лет там жил)
Para Juan:
Отличная модель!Молодец!
Modelo muy chulo!
А-а, тогда понятно! У меня малой испанский изучает, так только пару фраз знаю. И вообще, ещё раз спасибо, Грант!
Thanks for all your replies! Спасибо за ваши ответы! Grant, excelente español! Ya me gustaría a mi hablar ruso…
Mi mayor duda es en relación a la motorización, por eso me hubiera gustado que letnab pudiera ofrecerme alguna ayuda ya que tiene un modelo similar. Tengo miedo de que el 40cc sea demasiado para un modelo de 2m y de 8kg de peso, y que quizas tanto par motor (motor torque) pueda volcar el modelo en el despegue… Qué os parece a vosotros?
Мой самый большой вопрос в том, по отношению к двигателю, так что я хотел бы предложить некоторую помощь letnab так как она имеет аналогичной модели. У меня есть опасение, что слишком для 40cc 2т модели и 8 кг веса, и, возможно, больший крутящий момент (крутящий момент), чтобы сбросить модели на взлете … Что вы об этом думаете?
Ah y gracias por las traducciones Grant.
Hola Juan, gracias… vivia en Valencia… y pues los 7 años no han pasado por nada y por cierto trabaje en la tienda del representante de Multiplex y Graupner en España y Francia… se llaman Paco Soto.)
Bien ahora sobre el biplano. Por desgracia yo soy electrico y no uso gasolina… pero con mucho gusto traducire tu problema… estoy seguro de que te daran consejos utiles.
Mi mayor duda es en relación a la motorización, por eso me hubiera gustado que letnab pudiera ofrecerme alguna ayuda ya que tiene un modelo similar. Tengo miedo de que el 40cc sea demasiado para un modelo de 2m y de 8kg de peso, y que quizas tanto par motor (motor torque) pueda volcar el modelo en el despegue… Qué os parece a vosotros?
коллеги!
переведу коротко и самое главное. хотя в принципе переводчик перевел терпимо.
У испанского коллеги сомнения относительно 40сс мотора. Он спрашивает а не слишком ли мотор большой для модели с размахом 2 метра и с весом 8 кг.? Следовательно не перевернется модель на взлете из-за большого крутящего момента?
Он спрашивает а не слишком ли мотор большой для модели с размахом 2 метра и с весом 8 кг.? Следовательно не перевернется модель на взлете из-за большого крутящего момента?
Грант,разрешите ответить мне ? Взлёт на мощном двигателе требует плавной дачи газа для компенсации реактивного момента винта . Тогда взлёт модели будет достаточно устойчивым по курсу . После набора скорости моделью этот момент постепенно исчезает… хотя не полностью . Левые виражи модель делает с большей охотой , чем правые .С этим приходится мириться и быть готовым вовремя “дать ногу” в момент взлёта и не терять скорость при пилотировании .
Для Петронио…
Concédenos, permítame responder? Despegar en un potente motor liso requiere dar gas para compensar el tornillo de par reactivo. Luego despegar el modelo será lo suficientemente estable como para el curso. Después de marcar la velocidad del modelo de este tiempo se desvanece … aunque no completamente. Giros a la izquierda hace que el modelo sea más fácil que la derecha. Tiene que aguantar esto y estar listo a tiempo “al paso” para despegar y no perder velocidad al volar.
Hola juan Pedro dice que LETNAB, me alegro realmente te gusta aviones Polikarpova. Visto tus fotos y me-15bis, modelo hecho buena. tengo 4 modelos y PolikarpovaИ-15; И-15DIT;И- 15ČATOS; ПО- 2.-enviar sus foto. detalles sobre cada modelo en otra carta. sinceramente LETNAB. http://rutube.ru/tracks/5182197.html
El saludo Petronio. En lavamos И-15 vale la pena el motor RCG30cc la gasolina, el peso del modelo 8кг, vuela модеь establemente,pero quiero poner 40сс que ser volaba rápida. Junto a la experiencia grande del pilotaje, los problemas con el modelo no será. El avión en el cielo es mirado muy hermosamente. Atentamente LETNAB.
Muchas gracias por tu respuesta y ayuda LETNAB. Según he entendido de tu última respuesta, tu llevas tu Polikarpov con un 30cc y supongo que va bien pero que quieres poner un 40cc. O en realidad me estas sugeriendo que con un 40cc irá demasiado rápido?
Juan Pedro no tiene experiencia en el vuelo de warbirds WWII y no estamos interesados ahora mismo en un vuelo rápido. Ahora mismo un vuelo confortable y seguro es lo único que queremos conseguir. Si para ello el 40cc que tiene ahora mismo Juan Pedro montado no va sobrado, bien, y sino pues mejor ponemos un 30cc por seguridad…
PS: Una pequeña aclaración: Quien escribe en el foro soy yo Petronio Aznar, en nombre de Juan Pedro que intentó registrarse y escribir en el foro pero como no pudo lo estoy haciendo por él 😉.
Спасибо вам большое за ваш ответ и помочь LETNAB. Как я понял из вашего последнего ответа, вы приносите ваш Поликарпов с 30cc и идет хорошо, но я думаю, вы хотите, чтобы положить 40cc. Или на самом деле предположить, что это меня 40cc идти слишком быстро?
Хуан Педро не имеет опыта в полете Warbirds Второй мировой войны, и сейчас мы не заинтересованы в быстром полете. Прямо сейчас, безопасный и комфортный перелет все, что мы хотим. Если для этого 40cc, который сейчас установлен Хуан Педро не влево, вправо, и но лучше поставить безопасность 30cc …
PS: Небольшое уточнение: писатель во мне Petronio форум Аснар, от имени Хуан Педро, который пытался зарегистрироваться и публиковать сообщения на форуме и не мог, но я делаю это для него;).
Всех авиаторов с наступившем 2013годм.Желаю всем удачи,здоровья и успехов в нашем безнадежном деле. 20-ть лет назад я построил копию самолета Поликарпова И-3 в масштабе 1:5,5. Модель летала хорошо, Яблоков Леша свидетель. Выкладываю несколько фото. Есть много видеозаписей на пленке, если получится оцифровать,тоже выложу на форуме. Хотел повторить аппарат 1:4,но нет финансов. Жду ваших пожеланий.С уважением ЛЕТНАБ.
- 😒
20-ть лет назад я построил копию самолета Поликарпова И-3 в масштабе 1:5,5.
Видел этот самолет на соревнованиях то ли 93 то ли 95 года. Хорошо летал!
Всем моделистам большой привет. Недавно нашел в своем видео архиве как мы с Василичем облетали ПО-2. Смотрите. С уважением ЛЕТНАБ.
Глядя на посадку, интересно шасси уцелели? Шикарный ПО-2:)😃:)Но видео какое то сжатое со сторон.
Александр, здравствуйте. На модели нет не одной царапины. Самолет приземлился хорошо,там у нас есть небольшая полянка. Причина посадки, встал движок (слабоват он для данного аппарата). Я попросил ребят сделать мне видеоролик с ПО-2 , вот такой и сделали. Выкладываю еще видеоролик, лепил сам, сильно не ругайте,учусь. С уважением ЛЕТНАБ.: http://youtu.be/Ek3CxqEWiZ8😃
Глядя на посадку, интересно шасси уцелели? Шикарный ПО-2:)😃:)Но видео какое то сжатое со сторон.
Видео для широкоэкранного монитора, на нём нормально.
Ну спасибо ,Володя, порадовал…Но второе видео тю-тю… удалено…
Евгений, второе видео, мой косяк, вставил не ту ссылку. Высылаю другой ролик (потихоничку учусь). С уважением ЛЕТНАБ.[video=youtube_short;Jdgr22cct6w]
Евгений, второе видео, мой косяк, вставил не ту ссылку. Высылаю другой ролик (потихоничку учусь). С уважением ЛЕТНАБ.[video=youtube_short;Jdgr22cct6w]
Уважаемые коллеги авиамоделисты, здравствуйте. У меня большая просьба У кго есть видео ролики ЧР 2012г, просьба выложить на мою страничку. Нужно для отчета перед администрацией. Есть проблема с финансированием на ЧР 2013 во Владимере. Заранее благодарен. С уважением ЛЕТНАБ.
- 😃
Привет всем копиистам, моделистам. Возвращаюсь к теме участия нашей команды в съемках ТВ " Чкалов ".Буду выкладывать видео сюжеты процесса съемок. С уважением ЛЕТНАБ.Съемки ТВ в Жуковском semletun
- 😒