Советская авиация 20-30х годов.

Concord

Тем, кому интересно погрузится в ту героическую эпоху я советую послушать аудиокнигу Георгия Байдукова - соратника В.П. Чкалова. Она интересна тем, что написана участником событий и в книге сохранился дух времени.
audio-booki.ru/…/15395-georgiy-baydukov-chkalov-au…

oxygenh

Concord, спасибо за ссылку на интервью с Ольгой Чкаловой.

2 months later
Petronio

Привет! Letnab Меня зовут Juan Pedro, и я большой поклонник самолета Поликарпова,
4 года назад я начал строить Поликарпов И-15 бис, я почти сделано, и видеть вещи в Интернете, я нашел ваш, который я нахожу большую работу, и я подумал, если бы вы помочь мне с некоторыми советами.
Хотел бы я знать, что это мухи и контроля пути ведут? потому что у меня есть страх нарушить его.
У вас есть видео, которое вы видите летать?
Мой Поликарпов масштабе 1/5 весит 8 кг и займет приблизительно один MVVS 40 c.c бензина не будет знать, если много двигателя.
Приветствие от Мурсии, Испания
Извините за мой русский переводчик, и я использую, я только говорю на английском и испанском языках.
Это не походит на фотографии.
Я оставляю мой адрес электронной почты:
jpggil hotmail.com

Neon_Runner

Hola Juan, Bienvenidos. Venga, saca las fotos de tu biplano.
Respeto Grant.

Коллеги, прошу прощения, не сдержался. Поприветствовал и попросил фото в студию.!

Petronio

"Hola! Neon Runner aqui te dejo unas fotos de mi Polikarpov I-15 bis si se ponerlas.
Mi Polikarpov I-15 bis esta construido a partir de los tripticos lo mas exacto posible, la unica libertad que me he tomado a sido la de ponerle un cono, pero esto es un elemento que se puede quitar y poner .
Espero te gusten.
¡Un saludo Juan Pedro! "

Здравствуйте! Neon Runner Вот вам несколько фотографий моего Поликарпов И-15 бис, если их.
Мой Поликарпов И-15 бис построен из брошюры как можно более точным, только свободы, был взят поставить конус, но это элемент, который может быть удален и заменен.
Я надеюсь, вам понравится.
Приветствие Хуан Педро!

user11

Hola, Juan! Молодец, что зашёл на наш форум! Вот и Испания присоединяется! Модель отличная! Фото постройки сохранились? Если да, то просим в студию! I can speak english.

Petronio

Thanks for your answer user11. Can you please write your last question in English as I cannot completely understand what it means. I have tried the google translator with no luck!

spyder3

He is saying that your plane is great and you’re a craftsman. He also wants to see the pictures of your I-15 project built. If possible place them into this topic

Neon_Runner
user11:

Hola, Juan! Молодец, что зашёл на наш форум! Вот и Испания присоединяется! Модель отличная! Фото постройки сохранились? Если да, то просим в студию! I can speak english.

Oleg dice:
Gracias que has venido a nuestro foro! Ya se ha unido la Españya. Un modelo muy bueno, si tienes fotos del processo de la construccion porfa enseña las.

Yo de mi parte digo, que el biplano esta super chulo. aa y puedes tranquilamente sacar las fotos, aqui no tenemos secretos y ayudamos y pregunatos. ya me has entendido.!!

user11

Спасибо, друзья за интернациональную помощь! Всех с Новым 2013 годом! Грант, откуда так классно шпрехаешь на испаньоле? С уважением!!!

Neon_Runner
user11:

откуда так классно шпрехаешь на испаньоле?

7 лет там жил)

Para Juan:

yablokov:

Отличная модель!Молодец!

Modelo muy chulo!

user11

А-а, тогда понятно! У меня малой испанский изучает, так только пару фраз знаю. И вообще, ещё раз спасибо, Грант!

Petronio

Thanks for all your replies! Спасибо за ваши ответы! Grant, excelente español! Ya me gustaría a mi hablar ruso…

Mi mayor duda es en relación a la motorización, por eso me hubiera gustado que letnab pudiera ofrecerme alguna ayuda ya que tiene un modelo similar. Tengo miedo de que el 40cc sea demasiado para un modelo de 2m y de 8kg de peso, y que quizas tanto par motor (motor torque) pueda volcar el modelo en el despegue… Qué os parece a vosotros?

Мой самый большой вопрос в том, по отношению к двигателю, так что я хотел бы предложить некоторую помощь letnab так как она имеет аналогичной модели. У меня есть опасение, что слишком для 40cc 2т модели и 8 кг веса, и, возможно, больший крутящий момент (крутящий момент), чтобы сбросить модели на взлете … Что вы об этом думаете?

Ah y gracias por las traducciones Grant.

Neon_Runner

Hola Juan, gracias… vivia en Valencia… y pues los 7 años no han pasado por nada y por cierto trabaje en la tienda del representante de Multiplex y Graupner en España y Francia… se llaman Paco Soto.)
Bien ahora sobre el biplano. Por desgracia yo soy electrico y no uso gasolina… pero con mucho gusto traducire tu problema… estoy seguro de que te daran consejos utiles.

Petronio:

Mi mayor duda es en relación a la motorización, por eso me hubiera gustado que letnab pudiera ofrecerme alguna ayuda ya que tiene un modelo similar. Tengo miedo de que el 40cc sea demasiado para un modelo de 2m y de 8kg de peso, y que quizas tanto par motor (motor torque) pueda volcar el modelo en el despegue… Qué os parece a vosotros?

коллеги!
переведу коротко и самое главное. хотя в принципе переводчик перевел терпимо.
У испанского коллеги сомнения относительно 40сс мотора. Он спрашивает а не слишком ли мотор большой для модели с размахом 2 метра и с весом 8 кг.? Следовательно не перевернется модель на взлете из-за большого крутящего момента?

Orel
Neon_Runner:

Он спрашивает а не слишком ли мотор большой для модели с размахом 2 метра и с весом 8 кг.? Следовательно не перевернется модель на взлете из-за большого крутящего момента?

Грант,разрешите ответить мне ? Взлёт на мощном двигателе требует плавной дачи газа для компенсации реактивного момента винта . Тогда взлёт модели будет достаточно устойчивым по курсу . После набора скорости моделью этот момент постепенно исчезает… хотя не полностью . Левые виражи модель делает с большей охотой , чем правые .С этим приходится мириться и быть готовым вовремя “дать ногу” в момент взлёта и не терять скорость при пилотировании .

Для Петронио…
Concédenos, permítame responder? Despegar en un potente motor liso requiere dar gas para compensar el tornillo de par reactivo. Luego despegar el modelo será lo suficientemente estable como para el curso. Después de marcar la velocidad del modelo de este tiempo se desvanece … aunque no completamente. Giros a la izquierda hace que el modelo sea más fácil que la derecha. Tiene que aguantar esto y estar listo a tiempo “al paso” para despegar y no perder velocidad al volar.

letnab

Hola juan Pedro dice que LETNAB, me alegro realmente te gusta aviones Polikarpova. Visto tus fotos y me-15bis, modelo hecho buena. tengo 4 modelos y PolikarpovaИ-15; И-15DIT;И- 15ČATOS; ПО- 2.-enviar sus foto. detalles sobre cada modelo en otra carta. sinceramente LETNAB. http://rutube.ru/tracks/5182197.html

letnab

El saludo Petronio. En lavamos И-15 vale la pena el motor RCG30cc la gasolina, el peso del modelo 8кг, vuela модеь establemente,pero quiero poner 40сс que ser volaba rápida. Junto a la experiencia grande del pilotaje, los problemas con el modelo no será. El avión en el cielo es mirado muy hermosamente. Atentamente LETNAB.

Petronio

Muchas gracias por tu respuesta y ayuda LETNAB. Según he entendido de tu última respuesta, tu llevas tu Polikarpov con un 30cc y supongo que va bien pero que quieres poner un 40cc. O en realidad me estas sugeriendo que con un 40cc irá demasiado rápido?
Juan Pedro no tiene experiencia en el vuelo de warbirds WWII y no estamos interesados ahora mismo en un vuelo rápido. Ahora mismo un vuelo confortable y seguro es lo único que queremos conseguir. Si para ello el 40cc que tiene ahora mismo Juan Pedro montado no va sobrado, bien, y sino pues mejor ponemos un 30cc por seguridad…
PS: Una pequeña aclaración: Quien escribe en el foro soy yo Petronio Aznar, en nombre de Juan Pedro que intentó registrarse y escribir en el foro pero como no pudo lo estoy haciendo por él 😉.

Спасибо вам большое за ваш ответ и помочь LETNAB. Как я понял из вашего последнего ответа, вы приносите ваш Поликарпов с 30cc и идет хорошо, но я думаю, вы хотите, чтобы положить 40cc. Или на самом деле предположить, что это меня 40cc идти слишком быстро?
Хуан Педро не имеет опыта в полете Warbirds Второй мировой войны, и сейчас мы не заинтересованы в быстром полете. Прямо сейчас, безопасный и комфортный перелет все, что мы хотим. Если для этого 40cc, который сейчас установлен Хуан Педро не влево, вправо, и но лучше поставить безопасность 30cc …

PS: Небольшое уточнение: писатель во мне Petronio форум Аснар, от имени Хуан Педро, который пытался зарегистрироваться и публиковать сообщения на форуме и не мог, но я делаю это для него;).

11 days later
letnab

Всех авиаторов с наступившем 2013годм.Желаю всем удачи,здоровья и успехов в нашем безнадежном деле. 20-ть лет назад я построил копию самолета Поликарпова И-3 в масштабе 1:5,5. Модель летала хорошо, Яблоков Леша свидетель. Выкладываю несколько фото. Есть много видеозаписей на пленке, если получится оцифровать,тоже выложу на форуме. Хотел повторить аппарат 1:4,но нет финансов. Жду ваших пожеланий.С уважением ЛЕТНАБ.




  • 😒
Наиль
letnab:

20-ть лет назад я построил копию самолета Поликарпова И-3 в масштабе 1:5,5.

Видел этот самолет на соревнованиях то ли 93 то ли 95 года. Хорошо летал!