Activity
Я буду на ММ. 34RUS
17 августа вечером можно будет потренироваться?
Я получил и сразу ответил.
Micro Magic carbon, номер 34
Кто говорил про скотч шириной 12 мм?!
Существует такой скотч от 3мм и шире.
Могу поделиться 4мм-вымГде такое в правилах? Ничего такого там нету
В правилах написано, что паруса должны иметь площадь и размер не больше оригинальных от Граупнер с допуском +2 мм
Про скотч уже посмотрел на сайте 3М, а 4 мм в чертежах парусов в Международных правилах.
Все зависит от мягкости материала на паруса, размеров парусов, того что ты хочешь добиться(гоняться на соревнованиях, или простые покатушки), уровня твоего мастерства. Есть много вариантов придать форму парусу. Для начала надо представлять, какой профиль паруса вам необходим,а потом решать эту проблему из имеющихся у вас под рукой материалов.
- Можно делать так, как предложено выше.
-Можно придавать форму паруса формой передней шкаторины.
-Изменять форму длиной и гибкостью лат.
-Можно задать профиль подшивкой небольшого полотнища в низу паруса.
-Можно термически на твердом болване задать профиль цельному куску. и т.д. и т.п.Для соединения полотнищь применяют двухсторонний скотч, прижиг выжигателем по дереву, ультразвук.
Для склейки двухсторонним скотчем надо приобрести голландский или немецкий. Китайский использовать не желательно.
Лично я больше доверяю выжигателю. В чем его прелесть- жестко держит форму, а при желании изменить ее сварка подрывается и проваривается по новому, что с другими видами соединения сделать не возможно.
На таких парусах гоняюсь и на ЧМ, а в прошлом и СССР.
Для детского технического творчества- это вообще идеальный вариант.
Разговор шёл об упаковочной плёнке для цветов( прозрачной), толщиной 40 мкм, для Микро Мэйджика, грот по шкаторинам 700 на 220 мм, поэтому двухсторонний скотч шириной 12 мм не очень будет смотреться со стороны, учитывая что надо будет нанести с двух сторон эмблему класса, номер и принадлежность(страну). Не знаю как для прибора для выжигания - по-моему слишком тонкий материал. Надо будет попробовать - дома такой есть. С передней шкаториной тоже не очень - по правилам можно в середине передней шкаторины не больше 4 мм, а это уже даёт почти 10% “пузо”. Ловить миллиметры… . Так что если бы был какой-нибудь прозрачный, эластичный клей вместо скотча - это было бы замечательно.
Они и у меня так пошиты, как и у них 😃 - на двухсторонний скотч, в основном фирмы 3М. При чем все 4 комплекта (на разный ветер) из разнотолщинной плёнки. С комплекта “С” идет
армированная плёнка.Вот у немца на Hippo, например, прозрачные паруса, клееные на скотч
Нормально смотрятся, да к тому-же видно профиль, когда наполнены ветром.
Скотч тонкий - меньше 12 мм и проходит в районе лат - удобно.
На стапеле с сайта можно склеить такие паруса?
Вот тут в картинках mm-sailing.ru/noaiaeue-aeey-neeaeee-iadhonia.phtml
Этот способ хорош на непрозрачных материалах, а на прозрачной плёнке скотч будет выглядеть не очень, так сказать, красиво.
Владимир, Вы были на соревнованиях “за бугром” - а как у них “пошиты” плёночные паруса?
А профиль паруса задаётся выкружками по шкаторинам или профилированными полотнищами с последующей склейкой? Тогда вопрос - чем клеить?
Спасибо
А кто подскажет, где такую преобрести (желательно в России, если зарубежом ищу посредника)
А вот такая не подойдёт:
www.moszipper.ru/index.php?productID=4625