Пленка на паруса
Да я вроде особых проблем с прозрачной не замечал. Края обклеены армированным скочем и латы, плюс номер на парусе и все прекрасно видно, если конечно метров на 100, то и яхту не разглядишь! 2006 году в Москву приезжали ребята из Одессы,все паруса из этой пленки,а как ходили…хрен догонишь! У меня диск сохранился с этих поплавушек. …а металлик только блестеть, мне кажется, на солнце будет и вообще яхту не разглядишь.
Чтобы сравнивать, надо попробовать. Стоит отклонить зеркало и зайчик убегает, на матовой и тем более прозрачной пластине вы этого даже не заметите, тем более на расстоянии. Яхта ещё не начала движение, гик ещё не начал отклоняться, но парус уже поймал ветер и это сразу видно по изменению на зеркальной поверхности.
Ну а мастерство как известно, даже пропить нельзя. 😃
Это верно мастерство не пропёш , а зеркальную плёнку надо попробовать , я с пацанами её пока не использовали
Метализированную пленку в свое время сильно использовали белорусы. Пленка у них была разной толщины, жесткая на растяжение. Где брали не знаю. Паруса делали классные. Один из не достатков, на мой взгляд, это “зайчики” в солнечную погоду- плохо виден профиль паруса и как себя ведет. И в определенном ракурсе смотрятся тяжело, как черные. А в остальном- хороши.
А профиль паруса задаётся выкружками по шкаторинам или профилированными полотнищами с последующей склейкой? Тогда вопрос - чем клеить?
Вот тут в картинках mm-sailing.ru/noaiaeue-aeey-neeaeee-iadhonia.phtml
Все зависит от мягкости материала на паруса, размеров парусов, того что ты хочешь добиться(гоняться на соревнованиях, или простые покатушки), уровня твоего мастерства. Есть много вариантов придать форму парусу. Для начала надо представлять, какой профиль паруса вам необходим,а потом решать эту проблему из имеющихся у вас под рукой материалов.
- Можно делать так, как предложено выше.
-Можно придавать форму паруса формой передней шкаторины.
-Изменять форму длиной и гибкостью лат.
-Можно задать профиль подшивкой небольшого полотнища в низу паруса.
-Можно термически на твердом болване задать профиль цельному куску. и т.д. и т.п.
Для соединения полотнищь применяют двухсторонний скотч, прижиг выжигателем по дереву, ультразвук.
Для склейки двухсторонним скотчем надо приобрести голландский или немецкий. Китайский использовать не желательно.
Лично я больше доверяю выжигателю. В чем его прелесть- жестко держит форму, а при желании изменить ее сварка подрывается и проваривается по новому, что с другими видами соединения сделать не возможно.
На таких парусах гоняюсь и на ЧМ, а в прошлом и СССР.
Для детского технического творчества- это вообще идеальный вариант.
Вот тут в картинках mm-sailing.ru/noaiaeue-aeey-neeaeee-iadhonia.phtml
Этот способ хорош на непрозрачных материалах, а на прозрачной плёнке скотч будет выглядеть не очень, так сказать, красиво.
Владимир, Вы были на соревнованиях “за бугром” - а как у них “пошиты” плёночные паруса?
Они и у меня так пошиты, как и у них 😃 - на двухсторонний скотч, в основном фирмы 3М. При чем все 4 комплекта (на разный ветер) из разнотолщинной плёнки. С комплекта “С” идет
армированная плёнка.
Вот у немца на Hippo, например, прозрачные паруса, клееные на скотч
Нормально смотрятся, да к тому-же видно профиль, когда наполнены ветром.
Все зависит от мягкости материала на паруса, размеров парусов, того что ты хочешь добиться(гоняться на соревнованиях, или простые покатушки), уровня твоего мастерства. Есть много вариантов придать форму парусу. Для начала надо представлять, какой профиль паруса вам необходим,а потом решать эту проблему из имеющихся у вас под рукой материалов.
- Можно делать так, как предложено выше.
-Можно придавать форму паруса формой передней шкаторины.
-Изменять форму длиной и гибкостью лат.
-Можно задать профиль подшивкой небольшого полотнища в низу паруса.
-Можно термически на твердом болване задать профиль цельному куску. и т.д. и т.п.Для соединения полотнищь применяют двухсторонний скотч, прижиг выжигателем по дереву, ультразвук.
Для склейки двухсторонним скотчем надо приобрести голландский или немецкий. Китайский использовать не желательно.
Лично я больше доверяю выжигателю. В чем его прелесть- жестко держит форму, а при желании изменить ее сварка подрывается и проваривается по новому, что с другими видами соединения сделать не возможно.
На таких парусах гоняюсь и на ЧМ, а в прошлом и СССР.
Для детского технического творчества- это вообще идеальный вариант.
Разговор шёл об упаковочной плёнке для цветов( прозрачной), толщиной 40 мкм, для Микро Мэйджика, грот по шкаторинам 700 на 220 мм, поэтому двухсторонний скотч шириной 12 мм не очень будет смотреться со стороны, учитывая что надо будет нанести с двух сторон эмблему класса, номер и принадлежность(страну). Не знаю как для прибора для выжигания - по-моему слишком тонкий материал. Надо будет попробовать - дома такой есть. С передней шкаториной тоже не очень - по правилам можно в середине передней шкаторины не больше 4 мм, а это уже даёт почти 10% “пузо”. Ловить миллиметры… . Так что если бы был какой-нибудь прозрачный, эластичный клей вместо скотча - это было бы замечательно.
Они и у меня так пошиты, как и у них 😃 - на двухсторонний скотч, в основном фирмы 3М. При чем все 4 комплекта (на разный ветер) из разнотолщинной плёнки. С комплекта “С” идет
армированная плёнка.Вот у немца на Hippo, например, прозрачные паруса, клееные на скотч
Нормально смотрятся, да к тому-же видно профиль, когда наполнены ветром.
Скотч тонкий - меньше 12 мм и проходит в районе лат - удобно.
На стапеле с сайта можно склеить такие паруса?
Кто говорил про скотч шириной 12 мм?!
Существует такой скотч от 3мм и шире.
Могу поделиться 4мм-вым
по правилам можно в середине передней шкаторины не больше 4 мм
Где такое в правилах? Ничего такого там нету
В правилах написано, что паруса должны иметь площадь и размер не больше оригинальных от Граупнер с допуском +2 мм
Кто говорил про скотч шириной 12 мм?!
Существует такой скотч от 3мм и шире.
Могу поделиться 4мм-вымГде такое в правилах? Ничего такого там нету
В правилах написано, что паруса должны иметь площадь и размер не больше оригинальных от Граупнер с допуском +2 мм
Про скотч уже посмотрел на сайте 3М, а 4 мм в чертежах парусов в Международных правилах.
Посмотри внимательно на схемы обмеров парусов, там все есть. Но это ничего в принцыпе не значит, можно сделать серп по передней шкатокине и больше- главное не вылезть за тень основной формы паруса.
Кстати некоторые сильные гонщики гоняются на абсолютно плоских парусах, из единого куска и хорошо гоняются. Володя знает номер 96 POR, может подтвердить. На таких парусах профиль задается латами. Сам такие делал из цветочной пленки, работали хорошо.
На фото номер 30- грот из “цветочки”. Иду в гонке второй.
Да, 96 отлично гоняется, вот только сходов у него технических многовато 😦 Португальцы вообще как собаки ветер чуют. Шаманы. 😃
😃 Пётр, напиши секретарю гонок на бумажке, как пишется имя 😃
6 гонок за обед! Вот это обед! 😃
трое опоздали на первый заезд!
При часовом обеде гонялись чуть меньше дух часов. В общем наши люди.
196 опоздал. 747 повис, как и я во второй гонке, на знаке и не финишировал. 404 тоже не финишировал.
А на счет имени - я им и писал и толмычил и документы показывал- в общем устал.
Финиши иногда были плотные, сантиметры разделяли.
Ага, портосы они такие… пофигисты полнейшие и поржать любят, да.
По соц. исследованиям- прортосы самая счастливая нация в Европе.
Купил пленку в цветочном магазине прозрачную плотную 30р. -м2
скажите где покупаете скотч двухсторонний 3-4 мм 3м в магазинах концтоваров есть только широкий unibob какой-то шириной 50мм .Такой и купил 60р.
И что можно использовать для изготовления лат на сентури -из того что можно в обычных магазинах купить!
например упаковка для торта пойдет с двух сторон .или что-то нужно прочнее на изгиб…
вот на паркфлаеере есть карбоновые пластинки шириной 3-7 мм толшиной 0.5-1мм, но ждать наверно долго …
стекло -тканевые тоже не прдставляю как сделать…
паруса собираюсь сбелать целные (не профилируемые) для начала … есть ли смысл?
Про латы для парусов было написано в разделе как настроить Century 750 rcopen.com/forum/f69/topic245827 посмотри там .